отзывы и жалобы
DPD
Вячеслав
Москва
23.07.2019
Ужасная компания, сотрудники косячат на каждом шагу из за этого я потерял много своего времени и средств

В понедельник 15 июня мне пришло смс что моя посылка ожидает меня в пункте выдаче. Я приезжаю туда 17 числа что бы ее забрать, мне говорят сотрудники в пункте выдаче что ее забрал курьер обратно, возможно по ошибке и она придет обратно, проходит 2 дня, я звоню 19 числа в службу поддержки мне говорят что срок хранения посылки закончился и её увезли на Волгоградский проспект получайте там.
Сегодня 22 числа я приехал на Волгоградский проспект потратил пол дня своего времени и они мне говорят что у них нету этой посылки и она на пункте выдаче езжайте туда и забирайте там. Я приезжаю в пункт выдачи и мне говорят что посылка здесь но её не получиться забрать так как сотрудники dpd её не отгрузили и почему то отправили вас сюда, мы им говорили сделайте отгрузку они говорят да сделаем так и не сделали. Посылку я так и не получил!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2019
Вячеслав, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.
Посылка доставлена в пункт выдачи 23.07 в 13 часов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Саратов
23.07.2019
некорректно указан город доставки: город Нижний Новгород вместо Саратова, причем отправитель предоставил фото посылки с правильным адресом. Мной был осуществлен звонок по телефону горячей линии 21.07.2019г и оператор сказал, что внесено исправление по моему звонку. Однако сегодня после звонка автоинформатора,позвонила еще раз и оператор ***** Ольга сказала, что Вас ошибочно проинформировали и изменить адрес невозможно. Почему невозможно мне изменить адрес ведь Вами были запрошены мои данные, в том числе адрес и паспортные данные и очевидно, что мой адрес получения Саратов.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Владимир
24.07.2019
Своеобразная, мягко скажем, компания... Битую неделю с лишним пытаюсь отыскать свою посылку - написано уже пяток обращений, жалоб и прочих претензий, не говорю уже о ежедневных звонках на все указанные для связи телефоны. На единственный мой вопрос - где я могу забрать отправление высказываются только предположения, следуя которым я уже посетил два пункта выдачи (один из них указан как конечный), итог предсказуем - его там нет... Но сроки бесплатного хранения прекрасно себе отсчитываются (как мне на днях попытался объяснить один из операторов: ... она же в город приехала, вот автоматически и считается - остановить или продлить не можем). Обещания перезвонить и сообщить местонахождение посылки в течение 2 часов слушаю каждый день многократно - единственное, чего дождался - СМС-сообщения:25.07 заказ ... вернётся отправителю Просьба забрать. ВЕРХ ЦИНИЗМА, учитывая, что дата доставки изначально была 12.07.2019, в неё не уписались и во Владимир она попала 15.07.2019. Вывод один - потеряли и катают меня кругами, чтобы сгрузить ответственность на мои клиентские плечи. ПРИСКОРБНО...
на контроле у сотрудника компании
Роман
Екатеринбург
25.07.2019
потеряли и всёёёёёё, таперь нет ни денег 200$ ни товара и возврат денег за доставку и товар только через суд. не пользуйтесь услугами DPD доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.07.2019
Роман, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Сургут
25.07.2019
Отвратительное обслуживание клиентов в центральном пункте г. Сургут
Посылку сдали 11.07.19 - она пролежала у них складе Две недели, и никаких движений не осуществили!
Спасибо что не потеряли.
В итоге Отправитель забрал её обратно!
Книга жалоб - переполнена негативными отзывами.
Вот такое отношение ДПД к своим клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Москва
26.07.2019
Продавцом был неправильно указан адрес доставки, сообщения о наличии посылки на мое имя не получал. Только спустя почти месяц пришло уведомление с указанием на необходимость уточнить адрес, я выбрал пункт выдачи. Звонка от оператора или сообщения я до этого НЕ получал. После этого изменился статус на доставку на пункт выдачи на указанный мной адрес (есть подтверждающие изменение статуса сообщения и скриншоты экрана). Однако, при звонке в службу поддержки выяснилось, что заказ отправлен обратно отправителю. Поскольку срок защиты покупателя на али закончился, я теперь без товара (надеюсь пока) и без денег. На просьбу вернуть посылку из терминала в Подмосковье на пункт выдачи ответили отказом. А на следующий день сказали, что посылка в пути, если бы вы вчера позвонили, то со склада можно было бы вернуть - то есть либо служба поддержки сама себе противоречит, либо просто не хочет решать проблемы. На мою письменную претензию ответили просто извинениями и констатацией факта, что товар едет обратно, требуйте возврата денег, который я не могу сделать. Надеюсь, признают свою ошибку и посылку все же доставят. Пока еще окончательно не решили, девушка в службе поддержки (последний звонок) обещала помочь, за что ей спасибо. Из 3-х звонков она проявила наибольшее участие.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.07.2019
Павел, добрый день!

По истечении срока хранения Ваша посылка была возвращена Отправителю. Возвратный заказ следует по маршруту, повторно доставить его Вам нет возможности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лариса
Москва
26.07.2019
где мой заказ??? Жду с 10.07 (жду с 08.07, но т.к. 10.07 была смена адреса в одном городе- жду с 10.07). Вы уже 8 раз присылаете смс о том, что доставка не осуществилась ( по вашей вине), но связаться , извиниться и назначить реальную и точную дату вы не можете!! Я что ли вам должна звонить?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Воронеж
26.07.2019
На сайте интернет магазина было указано Сообщите водителю если хотите оплатить картой- только по сути это сделать невозможно( водитель выезжает в рейс и терминал не берет а звонит уже за пол часа, плюс просит еще и навигатором поработать ибо дорогу не знает).
Звонки оператору бесполезны-они с водителем до выезда не могут связаться а после выезда нафига оно мне нужно(терминала у него уже нет) Ни сдачу попросить взять невозможно, хоть и запаслась наличкой как посоветовал водитель.Пришлось деньги у коллег занимать тк размена у него не было(
В итоге 3 дня получала свой заказ, все с ним нормально, но впечатление от доставки испорчено
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.07.2019
Екатерина, добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией.
Ваше обращение передано руководителю терминала для проработки. С виновным курьером проведена разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Пермь
26.07.2019
Хочу выразить крайнее недовольство о Вашей компании. Заказ поступил в транспортную компанию 16.07.2019, после должен был поступить в пункт выдачи. По истечению 2-х дней посылки так и не поступила. При моем звонке сообщили что посылка для данного пункта выдачи крупногабаритная. Соответственно поменяли пункт выдачи в который возможно ее доставить. Прошло еще 2 дня, посылки-нет. Звоню говорят ту же информацию, что посылка большая и пункт нужно поменять, я говорю что уже меняла. Они приносят свои извинения и говорят что не отметил сотрудник другой пункт, что они все исправят и завтра посылку доставят. На следующий день история с посылкой повторяется. И так еще 3 дня-завтра, завтра, завтра. 24.07.2019 мне пришлось ехать на главный склад нашего города и забирать 7 кг посылку самостоятельно. Очень не близкий путь. Ужасно работают сотрудники компании, абсолютно нет никакого взаимодействия.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.07.2019
Ирина, добрый день!

К сожалению, посылку действительно не удалось доставить на один из партнёрских пунктов выдачи в связи с тем, что её габариты превысили максимально допустимые. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ на терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Кудымкар
27.07.2019
Заказ не доставлен вовремя, вообще не доставлен. На сообщения ни интернет-магазин, ни служба поддержки DPD отвечать не хотят.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru