отзывы и жалобы
DPD
Лилия
Самара
28.07.2019
Просто в шоке от такой организациии доставки в лень прибытия груза мне говорят что он потерян и на терминале найден не был , то есть до отправки лежа на складе несколько дней этого ни кто не обнаруживал по программе , соответственно я звоню на горячую линию и мне говорят какие у вас были майки в посылке какого цвета , сколько штук , тут я уже отчетливо начинаю понимать что если даже посылка найдётся то после вскрытия точно не будет моего количества и половина работников склада будут ходить в моих футболах , хочу вас предупредить что поставщик при отправке снимает все на видео при котором видно ровное количество, при нахождении посылки и отсутсвие моего купленного количества , я подам на вашу организацию и в суд и в другие соответсвующие органы .Поверьте мне штрафов и разбирательств у вас будет гораздо больше чем сумма моего купленного товара
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.07.2019
Лилия, добрый день!

На данный момент местонахождение Вашей посылки установлено. Она следует по маршруту и поступит в Самару 30.07.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Электроугли
29.07.2019
Был сделан заказ на tmoll. Доставка крайне неудобная, работаю курьеры с 9 до 18, когда большая часть людей работают до 18:00 и физически не успеют домой приехать!!! Когда пришло сообщение о доставке, которую я конечно же на неделе не могу получить, то решила перенести доставку в ближайший удобный для меня пункт выдачи, соответственно все поменяла. На след день мне звонит курьер, мол я скоро буду. Но с какого??? Я же поменяла на самовывоз!!! Потом мне звонит оператор и говорит, что пересылка в удобный пункт выдачи ПЛАТНАЯ!!! Опять же, когда я поменяла доставку, то мне ничего не пришло и никто со мной не связывался!!! Но с какого платная пересылка, если изначально уже были заплачены деньги за доставку!!! На что мне оператор говорит, что я могу забрать посылку в пункте выдачи Электроугли или Ногинск!!! Да, конечно, поеду я в такую даль! Прежде чем такое предлагать, надо карту посмотреть, где я нахожусь и где ваши пункты выдачи!!! В итоге договорились на субботу доставку. В субботу пришло сообщение, что курьер приедет в течения дня!!! Зашибись, жди его, когда соизволит приехать. В итоге курьер приехал только в 17:00! То есть весь день потерян из-за какой службы доставки! Если бы знала, что такая ужасная доставка, ни за что бы не воспользовалась ею!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.07.2019
Анастасия, добрый день!

Заказ вручен без каких-либо доп. затрат с Вашей стороны.
Переадресацию или самовывоз без дополнительной платы мы можем предложить только в зоне обслуживания терминала, где находится Ваш заказ, что и сделали наши сотрудники.
Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Кропоткин
30.07.2019
Такое ощущение что dpd пешком носят посылки , уже неделя прошла а посылка даже не выехала, хотя с пункта А в пункт Б 300 км всего. И каждый день на сайте их меняется день доставки. По началу было 1 августа. Теперь уже дошло до 5 августа
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.07.2019
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка была отправлена из Новороссийска с опозданием, 29.07. Так как доставка в г. Кропоткин является областной и осуществляется не ежедневно, ближайшая дата доставки - 05.08.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Тимур
Москва
30.07.2019
Заказ был сделан из интернет магазина в Великобритании 27 июня.
3 июля мне приходит смс от SPSR с просьбой предоставить данные для таможенного оформления, указываю данные, проходит ещё около 10 дней, посылка не трекается, её нигде нет, номер указанный на сайте не существует. 13 июля приходит ещё одна смс уже от dpd, с просьбой снова предоставить таможенные данные (кому я их до этого отправлял - не понятно). Предоставляю, жду, никаких изменений в течение недели. Звоню в тех поддержку, мне сообщают что данных недостаточно (прошу заметить что никто не удосужился уведомить об этом), а также сообщает наконец трек по начинающийся на RU, по которому я могу увидеть где моя посылка. Пишу на адрес, который мне сообщил оператор, с целью узнать чего не хватает (форма на сайте была полностью мной заполнена, пустых полей не было). Просят скан/фото паспорта, отправляю. Вот проходит уже 9 дней, состояние посылки никак не изменилось, все ещё Неполный комплект документов. Можно мне уже точно узнать, я получу свою посылку или нет? Как в такой крупной компании может твориться такое безобразие?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.07.2019
Тимур, добрый день!

Ваша посылка была выпущена таможней 30.07. В ближайшее время она продолжит движение по маршруту, Вы можете отслеживать заказ по накладной, номер которой указали в отзыве.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Московская область Звездный го
30.07.2019
Коротко, после разбирательств с операторами колл центра (КЦ). В сухом остатке, заказ (ковёр из Китая, купленный через интернет магазин али экспресс, сумма более 20 тыс руб) должен был прийти 12 июля. Но оператор 11.07.2019 сообщил ( пришло оповещение по почте о том, что доставку делает DPD) , доставят 15июля. После предварительного, лояльного со стороны клиента (меня) разговора с оператором КЦ приняли решение на всякий случай и чтобы гарантировано, перенести на 26.07.2019!!! Почти на две недели позже!!! Наступает 26 июля 2019. Приходит информация о том ,что доставка переносится на 29.07.2019. Понервничали, но ладно, ждём. Наступает 29.07.2019 , три часа дня , как обычно от такого рода компаний, ни звонка, ни уведомления. Звоню в КЦ сам. Сперва говорят о сбое в системе или в учетной системе доставки (сразу наводит на мысль на уровень IT технологий компании DPD), потом о том что со мной свяжутся некие эксперты в течение двух-трех дней . Итого, вечер 29.07.2019, время 20.04, заказ не доставлен и нет ясности , когда это будет сделано. Лояльность клиента ,в части сроков ,не помогла. Компания не выполняет свои обещания - это факт. Все скрин шоты с экрана и разговоры с операторами КЦ имеются. Буду писать китайцам на али экспресс и обращаться в вышестоящие инстанции. Жаль, что сервис так и не смогли наладить в этой компании. Рекомендую всем, не обращаться в данную компанию по доставке!!! При заказе с али экспресс сразу же уводите свои заказы из этой компании.
Алексей
Евпатория
30.07.2019
по треку дата доставки 27. но уже 30. а посылку так и не привезли. стоит статус доставка части заказа. это что означает? типа мою посылку разбили и доставили половину))
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2019
Алексей, добрый день!

К сожалению, на момент приезда курьера 27.07 пункт выдачи был закрыт, и доставку перенесли на ближайшую возможную дату - 31.07.
В данный момент посылка на пункте, готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Сапрыкино
30.07.2019
Заказала в интернет магазине посылку ещё 20.07.2019, магазин передал ее в dpd и из Воронежа до Губкина посылка прибыла за день и уже вторую неделю ее не могут доставить до места назначения (хотя оплатила доставку до двери и обещали передать заказ 26.07.2019)!!! Звоню на горячую линию говорят передали почте России, зачем?? Я заказала доставку курьером до двери!!! Да и в Почте России по номеру отслеживания ничего не знают о существовании такой посылки! Отвратительная работа!! За что деньги берут непонятно! Я уже бы успела сама доехать и купить и на такси было бы дешевле!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2019
Татьяна, добрый день!

По доставке в с. Сапрыкино мы сотрудничаем с провайдером - Почтой России. Посылка передана Почте 25.07 и начнёт отслеживаться на сайте провайдера по предоставленному Вам номеру накладной в ближайшие дни.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Новосибирск
30.07.2019
Получила 14.06.2019 г. посылку с задержкой в 4 дня, дата доставки стояла 10.06.19 г. Посылка пришла в безобразном состоянии. У коробки порваны все углы, заклеена как попало скотчем, возможно её вскрывали. Звонила в DPD 11.06 и 13.06, чтобы узнать где посылка, мне обещали выяснить и перезвонить, но так и не позвонили. Не квалифицированная работа операторов. Только 14.06 за 1 час до закрытия пункта выдачи, мне пришло сообщение, что посылка пришла. Чтобы получить посылку, я потратила в пункте выдачи 40 минут, я два раза у оператора, который меня обслуживал, просила стул, чтобы присесть, мне не принесли. Когда я у него спросила о том, что заявление мне тоже стоя писать? Оператор предложил перейти к другому столу. Я первый раз пользуюсь услугами DPD, очень разочарована.
Сегодня уже 30 июля, вопрос по моей претензии так и не решён, деньги за доставку не вернули. Десяток раз звонила в DPD, написала уже две претензии, несколько раз отправляла фото, никакого результата.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2019
Ольга, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.
Претензия от 05.07 будет рассмотрена в течение 30 календарных дней, в установленный законом срок.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru