отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.11.2019
Сергей, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Рекомендуем обратиться к отправителю для уточнения местонахождения посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Тула
01.11.2019
27.10 Позвонили и сказали, что посылка прибыла в г.Тула, а вот пункт выдачи,куда должна прибыть посылка, закрылся. Предложили изменить пункт выдачи. Я это сделал. 28.10 позвонил в колл-центр узнать, когда выдадут. Оператор составил заявку об изменении пункта выдачи дополнительно. Сегодня 01.11 колл-цнтр сообщил, что посылка находится до сих пор на терминале Одоевское ш.95. Мне всё равно,где её забирать. Обещали перезвонить, но никакого движения нет. Когда я смогу забрать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.11.2019
Игорь, добрый день!

По вине DPD посылка не была своевременно передана в нужный пункт выдачи. Благодарим, что нашли время и забрали посылку с опорного терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елизавета
Москва
01.11.2019
Ужасающий сервис. Моя посылка приехала на склад в Москве 19 октября (2 недели назад). С тех пор компания не в состоянии мне ее доставить. Я звонила 1 миллион раз, писала претензию, обращения, заявления - мне отвечают, что доставка запланирована на СЕГОДНЯ. и так каждый день. Я не понимаю, что мне нужно сделать, чтобы получить свою доставку.
Я бы с радостью сама забрала, но она весит 100 кг и я не могу физически сделать это.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.11.2019
Елизавета, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес 02.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алиса
Кострома
02.11.2019
Скажу сразу я не любительница оставлять отрицательные отзывы, но здесь просто невозможно промолчать. Ранее всегда сотрудничала со службой доставки DPD, выбирая ее из большого множества конкурирующих компаний.
На этот раз мне пришлось совершать покупку на сайте Авито, приобретала дорогостоящую детскую игрушку. В моем городе пункта выдачи нет, однако есть в другом, который находится на расстоянии 100 км от меня. Как обычно я оформила заказ и выбрала наиболее подходящий для меня пункт выдачи.
Обычно я без проблем получала посылки по водительскому удостоверению и никаких нареканий со стороны сотрудников компании не было.
В этот день я как обычно пришла за посылкой с водительским удостоверением, однако девушка в пункте выдачи наотрез отказалась выдавать посылку без паспорта. Я ей сказала, что водительское удостоверение является документом, подтверждающим личность. Но девушка была неумолима.
По этой причине я не смогли получить посылку и мне пришлось возвращаться домой (за 100 км!!!) и приезжать снова!
Если честно после этого инцидента у меня напрочь пропало всякое желание заказывать товары с доставкой через DPD!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.11.2019
Алиса, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Выдача посылок с пунктов выдачи осуществляется по документу удостоверяющему личность. Документом является: паспорт (заграничный) гражданина РФ; Военный билет(для военнослужащих);Удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной думы- Федерального собрания РФ; Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Пенза
02.11.2019
По всем правилам упакованный в пузырчатый материал и сумку ноутбук, с надписью на упаковке Хрупкое! они умудрились разбить при доставке! Теперь ноутбук потерял внешний товарный вид: просто разбит угол ноутбука, сломана планка, отвалилось крепление держателя крышки, выгнута передняя планка со светодиодами, и такое ощущение что угол ноутбука вообще стал кривой. Ни за что больше не свяжусь с этой компанией! Теперь всегда проверять буду на месте посылку! Никаких отписок Проверите дома.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.11.2019
Михаил, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Санкт-Петербург
03.11.2019
Договорились с курьером на доставку 2.11 в 10-11.00,курьер не приехал, телефон выключен.

Звоню на горячую линию, девушка говорит, что ничего нельзя сделать, следующая доставка возможна 5.11 с 10 до 18. Но я тоже работаю до 18, вероятно, на брать выходной, чтобы пользоваться услугами этой компании.

Прошу поменять курьера на пункт выдачи, чтобы забрать самой после 18. Девушка меняет, но данные не сохраняются, переключает меня на другого специалиста, который не берет трубку 20 минут. Перезваниваю на горячую линию, объясняю все еще раз. Молодой человек меняет курьера на пункт выдачи, просит забрать до 18. Объясняю ему, что девушка говорила, что пункт работает до 20. Спорит со мной, отключается уточнять, говорит, что не ответственен за работу других операторов. В итоге оказывается, что пункт работает после 18. Говорит, что посылка будет доставлена туда в течение 2 часов. Уточняю, действительно ли так быстро, получаю подтверждение.

Вечером посылки в пункте доставки нет. Перезваниваю на горячую линию, молодой человек говорит, что доставка назначена на 5.11. Кто назначил не знает, почему обещали сегодня не знает. Куда подевался мой курьер не знает. Кто ответственен не знает. Ничего не способен решить. Повторяет только доставка 5.11, ждите смс.

10 раз пожалела, что выбрала эту компанию. Даже бесплатно больше не выберу. Даже Почтой России лучше. Любого друга отговорю ими пользоваться. Напишу в Интернет магазин такой же отзыв. Надеюсь перестанут с вами сотрудничать. Много еще компаний, с которыми сотрудничать приятнее.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.11.2019
Екатерина, добрый день!

Способ доставки был успешно изменён на самовывоз, заказ будет доставлен в пункт выдачи 06.11.
Звонки в контактный центр по Вашему вопросу направлены в соответствующий отдел для оценки качества консультирования.
Сожалеем, что работа компании произвела негативное впечатление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Ставрополь
05.11.2019
Отвратительная компания, произвел покупку в интернет магазине, и выбрал определенное время и дату доставки. В которое я не получил товар, промежуток был выбран 09:00-14:00. В 14:30 курьер позвонил и сказал что он не приедет к указанному времени так как он находится в другом конце города и что у него нет информации о том когда доставить мой заказ, хотя утром пришло смс, что доставка будет осуществлена в выбранный мной промежуток времени. На горячую линию дозвониться не возможно, в социальных сетях не отвечают, курьеры не могут планировать время доставки и звонить и уточнят клиентам во сколько им доставить посылки. Зачем вы вообще тогда пишите временные промежутки и держите таких курьеров которые не могут хотя бы заранее позвонить клиенту и предупредить, что он не успевает к указанному времени, уже не говоря о том что бы спланировать маршрут так что бы не было претензий у клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.11.2019
Дмитрий, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. К сожалению, курьер задержался на маршруте и не успел осуществить доставку в согласованный интервал. Посылка доставлена в Ваш адрес 05.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алина
Долгопрудный
06.11.2019
Отвратительная компания, свою посылку не могу получить с 1 ноября. Каждый раз то измените адрес самовывоза( так как пункт перегружен) в итоге ждать надо 1-2 дня. В итоге курьер назначен на 5 ноября, но и тут сюрприз не успевает и пункт закрыт. Не советую ей пользоваться,операторы сделать тоже ничего не могут, только говорят, что видят на экране. И самое важное, вас никто не иформирует о том что посылка задерживается, вам приходится звонить операторам и узнавать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.11.2019
Алина, добрый день!

6.11 посылка была доставлена в пункт и получена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru