отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2019
Анна, добрый день!

Заказ был доставлен 17.10

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Тула
17.10.2019
Внимание! Внимание! Мы ведем свой репортаж с финального матча между ДПД (Москва) и Клиентом (Тула)! 21 сентября Клиент заказал в интернет магазине кровать Жоржетта (1 шт.) неземной красоты и к ней матрас пружинный (1 шт.) Соответственно, первый матч между командами состоялся уже 27 сентября в пятницу, когда Клиент, отпросившись с работы, проглядел в окно все оченьки, ожидая обещанный девушкой-оператором груз. СМС-ка доставочной службы ДПД, полученная Клиентом, бодро рапортовала, что посылка в пути, вот-вот прийдет, выше нос, Клиент, с 9-ти до 18-ти всё будет! Однако, не сложилось. На звонок в службу доставки ответил металически бесстрастный голос робота, который поведал, что доставка перенесена на ближайший рабочий день. В понедельник все повторилось в точности, достойной мастера. Счет по ходу двух встреч 2:0 не в пользу Клиента. Очередная СМС-ка от соперника проинформировала, что срок бесплатного хранения посылки заканчивается 17 октября. После этого эпистолярная активность ДПД сошла на нет, служба перестала подавать признаки жизни. Однако, Клиент не привык отступать! Он привлек на свою сторону работников интернет-магазина, которые бомбардировали ДПД звонками и запросами, и в конце-концов, их труды увенчались успехом! Соперник вышел из тени и назначил матч-реванш на 15 октября. Да-да, на 15-е, вы не ослышались, дорогие телезрители и подключившеяся к ним многомилионная армия радиослушателей! Надо ли говорить, что вечером 15 октября в трубке Клиента раздался всё тот же бесстрастный голос робота, сообщающий что доставка перенесена на 16-е октября? И вот - финал! С утра в приподнятом настроении Клиент прочел СМС-сообщение, что водитель по имени Вадим мчится в Тулу, груженый вожделенным матрасом пружинным (1 шт.) и пришлет благую весть за 30 минут до приезда. И опять прозорливый зритель уже догадался, что ничего существенного для Клиента в этот вечер опять не произошло. По ходу встреч проигрыш 4:0 плюс масса потерянного времени. Дорогие телезрители и радиослушатели! Братья и сестры! Остерегайтесь пользоваться услугами транспортной компании DPD, не повторяйте ошибок глупого, и оттого многострадального Клиента! В этой организации работают совершенно непрофессиональные люди. Скорее всего, они даже испытывают какое-то извращенное удовольствие от издевательств, которым подвергают бедняг, рискнувших связаться с DPD. Клиент обещает, что эту информацию он будет распространять в Интернете по любому поводу и даже без, чтобы как можно меньше клиентов было у этой не достойной уважения организации.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2019
Андрей, добрый день!

Заказ был доставлен 16.10. Ранее доставка заказа не была осуществлена по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей Александрович
Москва
17.10.2019
В начале задержали на один день доставку,ну это дело прошлое.Привезли вторую посылку,на два дня раньше.Очень хорошая и слаженная работа,вежливый курьер Артём.Отличная компания,всем рекомендую.Всё чётко,быстро,удобно.
Петр
Караганда
18.10.2019
Добрый день.
Хотел пожаловаться на исполнение компанией своих условий.
В работе находятся два заказа и не один в течении четырех дней не выполнен: доставка из Караганды в Новосибирск с 15.10.2019 находится в г. Новосибирск и не доставляется, второй из Москвы в Караганду с 14.10.2019 г. не забран из г. Москвы (от двери).
Звонки и общение с операторами г. Караганды ни к чему не приводят - Не знают!
Прошу разобраться в этом вопросе.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2019
Петр, добрый день!

Срок доставки, указанного Вами заказа, увеличен по вине курьера. Посылка доставлена в адрес получателя 21.10. Прием груза по заказу, который Вы указали, не был принят к перевозке по вине DPD. В случае, если заказ актуален просим переоформить.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Рязань
19.10.2019
Добрый день! Первая дата доставки товара была 11 октября. Дата доставки на сайте меняется каждый день. Сегодня уже 19 октября. Когда я согу получить свою доставку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2019
Антон, добрый день!

Свяжитесь с контакт центром для уточнения адреса доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Москва
19.10.2019
Ужасная служба доставки! Третью неделю жду свой заказ от Найк. Каждый день слышу, что доставка завтра. Беру выходные на работе, чтобы встретить курьера(ведь, доставка с 9 до 18 часов, как раз, в рабочее время), но никто не приезжает и не звонит. Последнее сообщение на Вацап от них получила 5 дней назад, мол, извините, доставка не состоится и переносится на 15 октября. Сегодня уже 19, посылку я так и не получила. Каждый день звоню им, и разные сотрудники говорят совершенно разную информацию. Вчера сказали, что она была отсканирована, сегодня, что у нее некорректный статус, но что это означает, сотрудник ****** Николай не понимает сам и объяснить, соответственно, не может. Теперь, я понимаю, почему в группах об этой DPD пишут:хотите потерять время и нервы, воспользуйтесь службой доставки DPD. И знакомые, узнав, кто доставляет заказ, сочуственно махнули рукой, ну, всё, мол, пиши пропало, надо было оформлять до пункта выдачи, а не до двери, так, хоть, есть надежда, что ты что-то,в принципе, получишь...Все мыслимые сроки доставки уже прошли, что происходит с моим заказом, а главное, когда я его, действительно получу, никто в данной великолепной компании ответить не в состоянии. Как и переключить меня или дать номер того, кто в курсе. За бесполезные ожидание и потраченные на него дни, передо мной ни разу никто так и не извинился. По треку, последняя информация о моем заказе шестидневной давности-выпущено таможней, и всё. Дальше тишина...Мое терпение лопнуло, буду писать жалобы и претензии в их главный офис во Франции, их партнерам Найк и в Роспотребнадзор. А также, максимально распространю информацию об их работе на различных сайтах и группах в сети. Чтобы люди знали и десять раз подумали, прежде, чем связываться с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2019
Любовь, добрый день!

Ваш заказ длительное время был на таможенном оформлении. Срок прохождения таможни от нас не зависит. На данный момент заказ уже в пути.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Тольятти
21.10.2019
Добрый день. Не можем получить заказанную мебель через интернет магазин с доставкой ТК DPD. Изначально была дата доставки 16.10 , в этот день получила сообщение, что не могут доставить заказ. В этот же день позвонила менеджеру, хотела согласовать дату удобную нам и им, мне сказали что мой заказ не поступил в город Тольятти, и доставка может быть не раньше 24.10, предварительно согласовали на эту дату доставку. Я с мужем с уехала из города. На следующий день 17.10 мне звонит курьер, и говорит что доставит заказ через час. Как так получилось неизвестно, следовательно принять мы не смогли. Доставку перенесли на 19.10. И так 19.10 тишина, во втором часу дня мне приходят сообщения в вотсапе и на телефон ,что заказ должен доставить курьер Александр и его номер. В вконтакте пришло сообщение Для доставки сегодня позвоните курьеру.... и номер телефона мы по нему позвонили, нам сказали что доставке не будет, что мне звонили несколько раз с утра , я не взяла. Мне никто не звонил! Могу хоть распечатку звонков сделать. Далее на вопрос, когда же нам все же доставят,говорят на следующий день, то бишь в воскресенье 20.10. Менеджер попросил обязательно ответить, дескать звонить будут в 09.30.
Наступило 20.10 , звонков нет! В 09.30 мы начали звонить сами, т.к. воскресенье многие номера не отвечали. И все же мы дозвонились, менеджер нам сказал, что в данный момент будут грузить наш заказ в машину, ждите доставки. Ок... Ждем....И опять никого!
Мы позвонили опять по этому номеру, и нам уже сказали что доставить они не могут заказ, т.к. наша мебель занимает всю машину и грузить три места по 42 кг никто из курьеров не хочет, дескать тяжело и не интересно. Зачем тогда берете заказы , которые не можете отработать? Так и не ясно сколько еще нас будут мучать и доставят ли заказ вообще!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2019
Анна, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес 21.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вадим
Калининград
21.10.2019
Крайне недоволен данной службой доставки. Я ожидаю посылку с Алиэкспресс. 15 октября мне позвонил автоинформатор и сообщил, что выбранный мною пункт выдачи переполнен, и предложил другой пункт выдачи, который расположен в 500 метрах от выбранного мной. Спустя 6 дней никакого смс о том, что я могу забрать мой заказ нет, несмотря на то, что между пунктами выдачи 500 метров!!! Выбрал данную доставку в качестве эксперимента, в первый и последний раз. Почта России и то работает более оперативно и надежно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.10.2019
Вадим, добрый день!

К сожалению, выбранный Вами пункт выдачи переполнен. Просим выбрать доступный пункт через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт-Петербург
21.10.2019
Не могу получить от DPD посылку уже неделю! Выбрала получение в пункте самовывоза, однако в назначенный день отправление туда не поступило по причине того, что пункт оказался переполнен. Об этом я узнала случайно, сама позвонив в DPD. После этого выбрали другой пункт самовывоза, опять никакой информации о поступлении заказа. Оператор сначала сказала, что все заказы мной получены, потом оператор все-таки увидела отправку и появилась версия, что курьер по моему отправлению почему-то не назначен! При этом 22.10 истекает срок бесплатного хранения посылки, которую я не имею возможности получить. Абсолютно безвыходная ситуация.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru