отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.10.2019
Ксения, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Рекомендуем обратиться к отправителю для уточнения местонахождения посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Комсомольск-на-Амуре
02.11.2019
Вы че издеваетесь? По вашим словам отправление якобы еще к вам не поступало,а висит где-то на таможне. Так почему тогда на ващем сайте так уверенно стоит дата доставки 29.10,а срок бесплатного хранения истекает через 6 дней. Почему я потом должна оплачивать платное хранение,если это не мои проблемы
Ксения
Комсомольск-на-Амуре
18.11.2019
доставка на 18.11 (самовывоз) говорят,что приехало в город,но до пункта выдачи почему то не доехало,уезжать через день,ну и что это за сервис? как мне забирать? ни смс ничего не приходило.
кстати люди,никогда не заказывайте с али экспресс через эту службу. на таможне провисело почти месяц. итого доставка до Хаб.края 42 дня. Почта России просто люкс по сравнению с этим.
Дмитрий
Новомосковск
30.10.2019
Не зря одно из первых, что выдают поисковики о dpd Худшая курьерская служба в России, большей некомпетентности и антиклиенто-ориентированности при доставке заказов мне встречать не приходилось.
В стоимость доставки заказа входило Уведомление получателя (SMS уведомление получателя) условие не было выполнено, Клиент не информировался о местонахождении отправки и готовности к ее получению.
При обращении в службу поддержки 20.10.2019 сотрудник подтвердил, что заказ еще не доставлен, и после доставки в пункт выдачи Клиент будет проинформирован. 23.10.2019 позвонил по телефону службы поддержки, где был проинформирован, что по моему номеру телефона имеется заказ, который будет доставлен в пункт выдачи 23.10.2019.
Но 24.10.2019 внезапно оказывается, что заказ отправлен обратно отправителю.
Также даже сам факт доставки в пункт выдачи никак не подтвержден, в сервисе отслеживания доставки, доступном для Клиента данные о доставке заказа в пункт выдачи отсутствуют (имеются лишь данные, что с 14.10.19 заказ следует по маршруту, а 24.10.19 - отправлен обратно отправителю) получается, что заказ пролежал некоторое время непонятно где, после чего был отправлен обратно отправителю.
Искренне надеюсь, что в дальнейшем мне более не придется иметь дела с Вашей компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.11.2019
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, по вине DPD посылка не была своевременно передана в нужный пункт выдачи. По истечению максимального срока хранения заказ оформлен на возврат отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Санкт-Петербург
30.10.2019
Работает компания отвратительно! Мною уже составлены официальные претензии на имя генерального директора. Клиентский отдел просто отписывается и не решает вопросов. Хочу предупредить людей, которым необходимо отправить посылку или груз - НИ В КОЕМ случае не прибегать к услугам этой компании! Столкнетесь с массой проблем (несвоевременно доставили, уронили посылку и нанесли ущерб, завысили стоимость доставки наложенным платежом), которые решать возможно только в досудебном, а затем и в судебном порядке.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.11.2019
Надежда, добрый день!

Официальная претензия по Вашему вопросу зарегистрирована 10.10.2019 г.
Ответ поступит в установленный законом срок.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Барнаул
31.10.2019
Подскажите как быть, посылка не отслеживается. Пишет что неполный комплект документов. Посылка отправлена из Санкт-Петербурга в Зеленоград. Отправитель говорит что первый раз с таким сталкивается, как быть в данной ситуации?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.11.2019
Иван, добрый день!

Посылка не была доставлена на пункт выдачи своевременно по вине наших сотрудников.
06.11 посылка повторно передана курьеру для доставки на пункт. Когда заказ будет готов к выдаче, Вы получите смс-сообщение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Пермь
31.10.2019
Врунишки
11.09.2019 заказ был совершён на aliexpress
20.09.2019 посылка прибыла в Россию и передана компании dpd и на этом все...
Пробывал писать в обратную связь, приходит ответ, что не зарегистрирован в системе.
Хотя на сайте dpd есть информация по трек номеру, что заказ оформлен 15.10.2019

Вот тебе и профессиональная доставка...
Пожалел несколько раз, что не выбрал почту России.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.10.2019
Андрей, добрый день!

К сожалению, данная посылка не была передана в нашу компанию для дальнейшей доставки Вам. Повлиять на сроки таможенной очистки наша компания не может.
Пожалуйста, обратитесь к Отправителю для уточнения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Тула
31.10.2019
Тупо потеряли оригинал документа,по которому мне должны были вернуть товар,в итоге операторы тупо бросают трубки и хамят,документ утерян и dpd никак за это отвечать не хочет.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Магадан
01.11.2019
Впервые за много лет столкнулся с этой компанией. Это полный трэш. Везут посылки уже месяц с Москвы в Магадан. Обычно почтой это неделю занимает может чуть больше, сдэком вообще 3-4 дня. Эти ребята на собаках видимо везут. Так мало того,срок доставки был указан 30.10.19 а по факту 30 посылка как указано на сайте ушла обратно отправителю, якобы я отказался получить! Такого бреда я ещё не встречал за 43 года. Теперь всегда буду отговаривать людей пользоваться услугами этой компании
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.11.2019
Алексей, добрый день!

Согласно тарифу, выбранному Заказчиком, срок доставки составил 39 рабочих дней. Посылка доставлена на пункт выдачи ранее запланированного срока.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Сафоново
01.11.2019
С 24.10.2019 компания DPD не может забрать мою посылку у таможенной службы! Почему так долго?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru