отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.11.2019
Светлана, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес 8.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Брянск
08.11.2019
Получила СМС от DPD о доставки заказа в пункт выдачи по адресу г Брянск, ул Красноармейская, д. 101Б , приехали по указанному адресу получать заказ, а сотрудник говорит,что заказ к ним не поступал.Это у DPD такой извращенный способ издеваться над клиентами?
на контроле у сотрудника компании
Максим
Москва
08.11.2019
Пропала очень дорогая посылка с ноутбуком Apple за 250 тыс. руб., которую мы не застроховали и PDP судя по всему не чешется вообще. В понедельник собираюсь писать заявление в полицию.

1. Получатель оформил сбор ч/з веб-сайт. Решили не оформлять страховку, т.к. я и прежде пользовался СПСР/DPD для того чтобы отправлять дорогие вещи и документы. В течении 10 лет ничего не терялось и не пропадало. Максимум, курьеры срывали сроки доставки.

2. Курьер осуществил сбор в Москве 30.10.2019, принял оплату банковской картой и выдал накладную (написал в скрытом поле номер накладной).

3. После чего 5го числа DPD закрыла по накладной наш заказ по причине Посылка не поступала в компанию или вроде того.

4. Написали несколько заявок в DPD. По одной получили отписку в том же стиле: Мы ничего не знает, посылка не поступала в компанию на доставку.
По одной заявке извинились и написали Направлен запрос ответственному подразделению. Но со мной так никто и не связался: хотя очевидно, что чем больше тянуть тем меньше шансов решить вопрос и найти ценный груз.

В понедельник пойду писать заявление в полицию, т.к. имею сведетелей, которые видели упаковку и факт сбора ноутбука курьером. Распишу, как и кому отправлялся ноутбук (он был в Москве на ремонте - факт оплаты ремонта тоже фиксирован) и должен был быть отправлен владельцу ноутбука.

Есть номер телефона курьера, который я тоже сообщил в компанию. Абсолютно убежден, что курьер намерянно это сделал и поэтому звонить ему самостоятельно не собираюсь: будем общаться ч/з уполномоченные органы.

Конечно же мы сделали большую ошибку, что не застраховали посылку. Но это не отменяет факта утери ценной вещи конкретным лицом в компании.

Опять же повторюсь, все, что я изложил выше: мои догадки. Но компания никак не чешется чтобы разрешить серьезный конфликт.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Санкт-Петербург
09.11.2019
Здравствуйте! Отвратительный сервис! Уже звонила по поводу своей посылки утром. Ответа нет. Отправила посылку с оценкой! 4.11.19 в московскую область-магазин Юникло. Доставка должна была быть 6.11. До сих пор информации о доставке нет на сайте. Адрес верный, Ваши курьеры прекрасно его знают, так как постоянно возят и забирают от туда посылки. В чем дело? Я жду возврат денег и из-за того, что Вы не доставляете посылку это затягивается. Если бы я знала, что такой сервис-никогда бы им не воспользовалась. Ездила отправлять сама на пункт в другой конец города, а в итоге тишина с доставкой. И по телефону отправили запрос и молчат. Это что так сложно-получить ответ от коллег? Теперь мне заявляют, что ответ будет в понедельник-это как так?!!! Мне не лень будет дойти до суда. На лицо нарушение всех сроков и не дается никакой информации.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.11.2019
Елена, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в адрес получателя 08.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Зеленоград
09.11.2019
Третью неделю не могут доставить подарок сыну на день рождение!!!

Сначала потеряли на своем складе в Челябинске!!! Как можно потерять коробку весом в 52 кг!?!?!? Вы Коперфтльды что ли там??!

Теперь две недели не могут с склада в Москве привезти в Зеленоград.

07.11.2019 Звонил курьер Алексей, сказал, что коробка не влазит, я ее не повезу, ждите завтра. Естественно 08.11 ее ни кто ни повез. И опять перенос доставки. У Вас совесть есть??? Ребенок уже плачет каждый день, ждет эту шведскую стенку.

Сколько еще можно терпеть Ваши издевательства?!?!??
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.11.2019
Андрей, добрый день!

Заказ доставлен 11.11

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Волгоград
09.11.2019
Здравствуйте! Сегодня мне должен был быть доставлен заказ ____, курьер Артём, номер телефона ____. Данный заказ выполнен не был. Не дождавшись заказа к крайнему сроку 8.11.19 18:00 и звонка от курьера, я позвонил ему сам в 18:05 - он не взял трубку, в 18:22 - занято, 18:24 - не взял трубку. После чего я позвонил в контакт-центр в 18:36, где объяснил ситуацию, с ним также пытались связаться, но он не взял трубку, оставили комментарий связаться со мной пояснили, что заказ следует по-маршруту ко мне, разговор происходил 10 минут 36 секунд. В 19:04 мне позвонили из контакт-центра и сказали, что заказ возвращается на склад, тк курьер не смог связаться . В ответ на то, что это является не правдой и просьбой соеденить с вышестоящей инстанцией предоставили номер _____, там также не смогли связаться с курьером. На просьбы, причём вполне очевидные, выполнить заказ в срок 8.11.19, тк заказ необходим и оплачен, а мной не получен по-вине нерадивого сотрудника отказались выполнить законные требования о исполнении услуг надлежащим образом. Составили обращение на доставку заказа 9.11.19 с 7:00 до 9:00 по -Волгоградскому времени. Через час пришло уведомление о новом времени доставки, которое полностью не соответствует тому, которое было указано. Кроме того - заказ оплачен. По вине данной компании я не могу пользоваться товаром, который оплатил
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.11.2019
Дмитрий, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине курьеров DPD. С ними проведена разъяснительная беседа. Заказ доставлен 9.11

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Таловая
09.11.2019
Заключила договор к-п товара с магазином ZARA. Магазин уведомил меня о доставке товара перевозчиком- DPD. Перевозчик 06.11.2019 года позвонил для согласования даты доставки. Согласовали доставку 08.11.2019 года. 07.11.2019 года перевозчик сообщил о том, что доставка не состоялась по причине недозвона курьера до потребителя. Прелесть какая, доставка согласована на 08.11, а не состоялась она 07.11. Так и хочется посмотреть в честные и трезвые глаза менеджера- логиста, который эту временную петлю придумал. Далее перевозчик в одностороннем порядке устанавливает иную дату: 12.11. Не вопрос, уважаемый перевозчик согласовывает с магазином выдачу гарантийного обязательства от магазина на возмещение потребителю убытков за потерю времени и утрату основного дохода, и я буду ждать 12.11, или в иные даты, на которые пальчиком укажет перевозчик. Однако, спустя минут десять на горячей линии перевозчика передумали , и сообщили: а, доставим мы вам 08.11. Тут же звоню курьеру: вы доставите 08.11, курьер с лету: нет, и не собираюсь. Звоню опять на горячую линию, ну нет у меня возможности ждать вероятного курьера 12.11, работать надо, это основной источник дохода нашей семьи, тем более перспектива его приезда, туманна, как габариты Черной дыры. А мы отменяем доставку. И вот тут самое интересное. договор к-п я с магазином не расторгала, его расторг перевозчик. Не каком основании. Спрашиваю у перевозчика, вы кто в этом договоре? Пишите письма, отвечает перевозчик. Да зачем вы мне нужны. По магазину претензионный порядок соблюден , и теперь уже из принципа, в самый гуманный, естественно по месту жительства потребителя. Для чего сегодня оформила повторный заказ на этот же товар с этим же перевозчиком. Для закрепления доказательств по иску.К магазину. А там с магазином перевозчик может переписываться сколько чернил в принтере хватит. Для потребителя это избыточная информация. Но , исходя из отзывов в сети о перевозчике, данные обстоятельства не новость. Новость в том, как европейская компания DPD, с прочной репутацией доверила этим людям у нас в стране пользование брендом, где репутационные потери просто адские, извините, но людям с такими нелогичными, непоследовательными и неадекватными действиями вообще ТМЦ доверять нельзя. За Почтой России хоть РКН следит, а эти- Дикое поле. Инглишем владею, может письмо владельцу бренда написать, хоть люди узнают, как им тут полы моют.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.11.2019
Татьяна, добрый день!

Посылка была выведена на доставку ранее согласованной даты по вине DPD. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Бор
09.11.2019
Заказал 31.10 Товар на Tmall, 6.11 появилась информация на на сайте где я увидел неправильный адрес. Звоню в поддержку, там мне сказали что посылка еще на складе и мол мы изменим адрес на правильный, так же написал магазину где покупал. 7.11 утром мне ответил Tmall что передал уже правильный адрес в вашу курьерскую службу, и что в итоге получилось вы оправили посылку почтой россии не понятно куда! Это просто ужас, напутали с адресом и проигнорировали когда я им вовремя сообщил что адрес не тот и посылка была на складе. Ваши склады есть у меня в городе и курьер должен доставить до двери, и когда мне теперь ждать посылку? В контакт-центр звонить бесполезно, там не чего сделать не могут.
на контроле у сотрудника компании
Никита
Вологда
11.11.2019
Однажды воспользовавшись услугами компании Ростелеком, я думал, что хуже быть не может, планка ужасного отношения к клиентам установлена. Что же, разрешите представить вашему вниманию транспортную компанию dpd, которая всерьез настроена эту планку поднять.
Заказ был с Ламоды и по какой-то причине за доставку отвечала вышеупомянутая транспортная компания. Заказ должен был быть доставлен 6 ноября (заказан 4.11). В день доставки компания dpd не считает необходимым с вами связаться, обговорить время или хотя бы объяснить причины задержки. Через Ламоду удается выяснить, что сроки, которые являются обязательными к соблюдению, на самом деле являются ориентировочными, и доставят вам посылку, когда доставят. Таким днем должно было стать 8 ноября (но узнать вы можете это регулярно проверяя почту, ведь сотрудники dpd не будут звонить Вам, договариваться об удобном Вам времени, не, просто письмо на почту отправят, кому надо, прочитают). Хорошо, подумал я, подожду, ведь ждать недолго. Наступает 8 ноября, ни ответа, ни привета - вечером звонит бот (!) и без всяких извинений оповещает о том, что не получилось доставить, доставим 11 числа. Людей в компании совершенно не заботит, удобно ли Вам время, нужен ли Вам всй еще заказ и тд. 11.11 будет завтра, с нетерпением жду новой главы веселья. Настоятельно рекомендую Вам не связываться с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.11.2019
Никита, добрый день!

Доставка заказов осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности осуществлять доставку точно ко времени, находясь на маршруте. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Солнечногорск
12.11.2019
Заказал 07.10.2019 на Алиэкспрессе товар. Даже не предполагал, что доставка будет через DPD. Ожидал, что как обычно - через почту России. Но вдруг нежданно-негаданно 28.10.2019 приходит емейл (с дублированием в Вайбер) от DPD - уважаемый ..., мы доставляем вашу посылку, ожидайте в ближайшее время SMS, можете уточнить детали доставки на нашем сайте. Захожу на сайт и меняю курьерскую доставку до двери на доставку в пункт выдачи. Дело в том, что живу я в деревне, тут с адресацией проблема, очень долго курьеру объяснять, как проехать. Ну и опять же - надо дома целый день сидеть и ждать. А доставка в постомат удобна всем - можно вечерком не спеша съездить и забрать. Вот так я и сделал. На сайте появились следующие данные - дата доставки 15.11.2019. То есть, почему-то через 18 дней. Ну да ладно. Сижу я, дни считаю, каждый день проверяю трек на Трек-чекере. Проходит неделя, еще несколько дней, и... оп-па - 07.11.2019 приходит уведомление, но теперь почему-то не на емейл, а только в Вайбер - заказ такой-то, планируемая доставка 08.11.2019, мы сообщим о поступлении на пункт выдачи.
Ура, думаю - наконец-то я получу свою посылку - ведь больше месяца уже жду. Захожу на сайт DPD - вижу, что дата доставки изменилась на 08.11.
08.11 - никаких уведомлений нет, на сайте по-прежнему дата доставки 08.11
09.11 - то же самое
10.11 - то же самое
11.11 (сегодня) - то же самое.
И что дальше делать?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru