отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.11.2019
Игорь, добрый день!

Заказ поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки 18.11. Посылка доставлена в Ваш адрес 19.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Тверь
18.11.2019
Доставка должна быть 8 ноября. Сегодня уже 18! Сначала сослались на отправителя, отправитель написал что посылка передана в службу доставки. 15го ноября позвонила в отдел доставки, обещали разобраться, перезвонить. И в итоге тишина, теперь трубку не берут. Сумма посылки 3831 с доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Воронеж
18.11.2019
Доставку переносят без объяснения причин. Курьер, утверждая что ЯКОБЫ ЗВОНИЛ И НИКОГО НЕ БЫЛО НА МЕСТЕ, просто в очередной раз снял доставку с маршрута! Ужасный сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.11.2019
Юлия, добрый день!

15.11 доставка не состоялась по причине задержки посылки в пути следования. 18.11 заказ был выведен курьеру. Доставка не состоялась в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. Посылка доставлена в Ваш адрес 19.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Рязань
18.11.2019
Однозначно DPD не отличается благонадежностью. Почти каждый раз проблему приходится решать обращаясь сюда. За несколько лет на местном уровне работать нормально не научились, все через ...
17.11. СМС доставка в течение дня, Вам позвонит курьер имя, тел. Как это принято у DPD, и почти что в порядке вещей курьер не позвонил. В 20:30 звонит робот, несет ахинею, что так мол и так, с Вами не связались, доставка переносится на 18.11. Конечно, не связались, т.к. даже попыток дозвона не было, т.е. просто забили доставку, работ дозвонился, а курьер не шмог.
18.11. Информация в первой половине дня, что доставка 18.11, потом в тихаря дату доставки изменили на 19.11. DPD думайте, что такую вот перестановку дат, никто это не заметил.
Не факт, что 19.11 что-то будет доставлено. Где 19, там и 20, 21, 22 Где ноябрь, там и декабрь, а там и январь не за горами. И такое уже было.
Клиенту глубоко все равно почему отправление не доставлено, выходной, не выходной, другие причины. А особенно когда такое вот отношение и недоставки носят рецидивный характер.
Отправили СМС о доставке с датой, значит доставляйте. А не так, что каждый день переносить, корректируя дату доставки. Кроме как спам-смс такие вот уведомления не назовешь. По логике DPD получателю важнее в конце дня, или в день доставки получить звонок от робота или смс о переносе доставки. а не само отправление. Подождёт получатель, ничего страшного.
Если за столько лет до DPD не дошло поясняю, Получатель, получив смс с датой доставки ждет именно доставки отправления и заблаговременного звонка курьера с согласованием времени доставки (в смс за 30 минут написали, это в принципе достаточно, а не звонка я приехал, выходите). Ага, бросаю все дела и выбегаю.
А не доставили ну да ладно, подумаешь, извинимся, если что, нам это в финансовом плане ничего не стоит. Были бы соразмерные штрафы, и массовые отказы работы, наверное, что-то бы изменили. А пока DPD все до одного места. Итак сойдет. Судя по тому, что такое вот безобразие уже не первый год, DPD все устраивает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.11.2019
Илья, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 19.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерия
Москва
18.11.2019
Самая ужасная служба доставки! о времени доставки курьером информируют не заранее, а по факту, изменила доставку в пункт выдачи, выбрала один пункт, они направили в другой, а теперь еще и вовсе потеряли посылку. и придется ждать пока они ее найдут. Операторы занимаются какой-то ерундой переправляют друг на друга. Просто жесть нигде такого нет!в общем шикарный сервис службы доставки DPD. Если хотите остаться без посылки welcome, даже если на планете не останется ни одной службы доставки эту не выберу!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.11.2019
Валерия, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 20.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Санкт-Петербург
19.11.2019
Пользуюсь услугами разных ТК постоянно. С Дпд столкнулась впервые и в шоке от сервиса. Не помогают никак решить проблему, операторы кидают трубку. Мне отправили груз. О прибытии сообщений не было никаких никуда. Я привыкла, что тот же Сдэк и в вот сап, и на почту, и оператор позвонит. Короче всегда в курсе. Сегодня в вайбер написали, что срок хранения истек и груз уезжает обратно. Я позвонила, чтобы объяснить и все и получить груз завтра. Но нет, уже нельзя ничего сделать. Груз перемещен на склад. Ладно, прошу хотя бы платно опять переместить, говорят нет, либо едьте на склад на другом конце города, либо уже не получите. Да как так то?? Оператор хамка, говорит, что мы не оповещаем о прибылии, это делаем постомат. Ну молодцы, зато о отбытии оповестили) Почему нельзя платно отбратно оптравить не ясно. Девушка бросила трубку. Со всеми ТК обо всем можно договориться. Здесь же какой-то хаос. Никому не советую, они специально не оповещают, чтобы дважды сдирать деньги за доставку.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Воронеж
19.11.2019
Эта самая ужасная транспортная компания.
Мой тренажёр к ним пришёл 14 числа, 15 курьер должен был доставить,отложила все дела и ждала, но вечером приходит СМС, что доставка перенесенна на 16. Курьеру не дозвонишься, трубку не берёт.На следующей день посылка так же не пришла.и так каждый
день. По телефону у оператора так же ни чего не добъёшся. Сегодня в очередной раз перенесли на завтра. А завтра просто напросто я откажусь от этой посылке и закажу в другом магазине, который сотрудничает с другой транспортной компанией.И это притом, что за доставку я должна заплатить 550р. Так что сто раз нужно подумать, прежде чем связаться с это компанией или с магазином, который с ними сотрудничает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.11.2019
Ирина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Посылка доставлена в Ваш адрес 19.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Ижевск
19.11.2019
Доставка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Если вы хотите быстро и вовремя получить посылку-вам точно не в DPD! Отменили доставку в Сб из-за неправильно записанного адреса, хотя в заявке адрес указан верно! Хорошо, перенесли на Пн. В самом конце дня звонок-снова везут на неверный адрес. Снова отмена доставки. Должен же быть какой-то обмен информацией между курьерами? Сколько ещё поедут на неверный адрес и кто сделал ошибку? Или я не поехал и ладно, там хоть трава не расти. Стараюсь не пользоваться данной службой, потому что и раньше даты постоянно переносились, чехарда с адресом стала последней каплей
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.11.2019
Татьяна, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес 19.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Санкт-Петербург
19.11.2019
Сегодня курьер DPD доставил в квартиру телевизор (заказ с TMALL). Посмотрел в мой паспорт, и пока я открывал коробку, чтобы при нем проверить товар, выскочил за дверь и побежал вниз по лестнице. Я за ним, задаю вопрос через открытую дверь: А как же проверка товара, подписание бумаг? ответил мне не сбавляя бег: Вы сами потом проверите, ничего подписывать не надо. Странное поведение курьера DPD стало понятно, когда открыв коробку я обнаружил, что экран телевизора разбит. Тут же перезвонил ему, на что он ответил, что претензии не к нему, а к магазину. Всякое бывает, и экраны бьются в пути, но зачем же курьеру убегать от клиента? Все можно было сразу сделать по закону. Придется иски в суды подавать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.11.2019
Виталий, добрый день!

Дополнительная услуга Проверка комплектности подключается со стороны компании отправителя. В данном случае услуга не была Вам оказана в ввиду ее отсутствия. Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru