отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.11.2019
Алексей, добрый день!

Ваш заказ следует из Владивостока. Как только груз поступит на терминал, дата бесплатного хранения изменится.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Ангарск
27.11.2019
Отвратительный сервис DPD.

По трекингу Cainiao посылка из Китая успешно прошла российскую таможню ещё 14 ноября. На сайте DPD стоял статус заказ принят, который сегодня сменился на заказ не выполнен.

Как это назвать приличными словами? Не можете доставлять посылки, зачем берётесь?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.11.2019
Алексей, добрый день!

Посылка не передавалась от таможни к нам в компанию. За подробной информацией по заказу обращайтесь к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Ангарск
27.11.2019
Юля, не считайте людей за идиотов.

Таможенную очистку проводит ваш брокер и именно вы не забираете уже третью неделю ее с таможни.

Не благодарите за информацию.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Алексей, таможенного брокера компания отправитель выбирает самостоятельно. В данный момент посылка находится в пути.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Ангарск
07.12.2019
Так, ребята.

Я неделю назад писал здесь гневный отзыв, но сегодня мне доставили товар на дом. Светодиодная панель с АлиЭкспресса пришла без повреждений, все в норме. Ура.

Исходя из своего опыта: посылки на таможне во Владике сейчас вылеживаются 14 дней. Потом DPD их забирает и дальше все бодрей.

Так что товар в итоге пришёл, чему я очень рад.
Сергей
Курск
27.11.2019
У меня ситуация, аналогичная множеству, здесь упомянутых.
Таможней посылка была выпущена 2019-11-17 07:37:29 [GMT3]
При обращении в DPD ответ у них один - посылка к нам не поступала, обращайтесь к продавцу. Или ищите сами брокера. Как мне его найти?

Судя по последним отзывам, в DPD произошла какая-то глобальная катастрофа. Посылки теряются, сотрудники ничего не знаютвнятно не отвечают.
Уважаемые представители DPD!
Сообщите нам всем, пожалуйста, что у вас там произошло? Где все наши посылки и стоит ли вообще ожидать их к доставке, на которую вы подписались?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2019
Сергей, добрый день!

Посылка передана в компанию DPD для дальнейшей транспортировки 29.11. На текущий момент заказ следует по маршруту. Вам поступит оповещение, как только посылка будет готова к доставке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Альбина
Ижевск
28.11.2019
Аналогичная ситуация по заказу с 14 ноября никаких движений , в статусе не выполнен со вчера.
Ответ сотрудников - Посылка не передавалась таможней к нам в компанию, поэтому такой статус.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2019
Альбина, добрый день!

Посылка передана в компанию DPD для дальнейшей транспортировки 29.11. На текущий момент заказ следует по маршруту. Вам поступит оповещение, как только посылка будет готова к доставке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Гузалия
Лениногорск
28.11.2019
Ужасное обслуживание!!! Я очень недовольна как всей организацией Dpd, так и сотрудниками, которые вечно ничего не знают,который раз уже с ними общаюсь. Сделала заказ через санлайт 9, 11,13 ноября на хорошую сумму. Первый заказ сделала доставку на 14 ноября на день рождения мамы, они dpd в самоволку изменили дату доставки на 19 ноября, причём нигде оповещения не была, узнала чисто случайно, зашла посмотреть трек номер называется. В итоге после часовых переговоров согласились сделать мне доставку на 15 ноября с горем пополам. Далее продолжение следует. Посылка от 11 ноября ещё вообще не пришла, сегодня уже 27 ноября, доставка в приложении санлайт стоит на сегодняшнее число, конечно же её не доставили, так как типо этот товар ещё к ним не поступил, хотя от 13 ноября один из 2х товаров доставили 21 ноября. В итоге сегодня звоню в санлайт, спрашиваю про заказы, они мне говорят всё должно быть в срок, т.е. Заказ от 11 ноября должен быть сегодя, в заказ от 13 ноября на 29 ноября. Хорошо.... Звоню в службу dpd, мне отвечают, что номер заказа от 14.11 был отменен по моей инициативе. Что?? Как??? Когда??? Остальные заказы вообще непонятно где и что с ними!!!
Прошу НАСТОЯТЕЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ в этом вопросе, послушайте запись моего разговора от 14.11 с оператором, на основании чего она отменила мой заказ??? Прошу разобраться и принять меры и возместить ущерб, иначе буду писать дальше и дойду до руководства
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.11.2019
Гузалия, добрый день!

Заказ был отменен по запросу Отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Гузалия
Лениногорск
28.11.2019
Артикул 52985 был отменен отправителем, а артикул 81528 был отменен якобы по моей инициативе, не нужно меня путать, у меня в приложении всё отображается. Вы что зря разговоры записываете? И в программе у вас всё отображается, разберитесь нормально!!! Не нужно просто писать отписки чтобы я отстала, всё равно найду правду!
Максим
Санкт-Петербург
28.11.2019
Если в декабре 2018 года от взаимодействия с данной службой доставки у меня были одни отрицательные эмоции (посылку не могли найти на складе и в итоге доставка из Москвы в Санкт-Петербург заняла целый месяц), то в этот раз остались только положительные эмоции. Посылку из Китая в Санкт-Петербург доставили ровно за две недели. Причем по России посылка шла всего 3 дня (на третий день уже принес курьер с первого раза).
Таким образом, видно, что качество предоставляемых услуг улучшается.
Максим
Нижний Бестях
28.11.2019
Посылка с Китая.
Поиск Где посылка выдаёт, что посылка прибыла на место вручения 3 ноября. Но там её нет до сих пор.
На сайте Дпд выдаёт, осуществляется доставка, т.е. в процессе доставки. А поселковая почта в 100 метрах от моего дома.
Спор на Али проиграл, т.к. они видят, что посылка прибыла на почту.
Обращался в дпд, отписались, ждите до 1 декабря. И что передали на Почту России. И это вполне возможно, т.к. у нас в посёлке никакими ДПД и не пахнет. И не говорят под каким номером передали и когда передали...
Короче футбол играют
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru