отзывы и жалобы
DPD
Юлия
Москва
04.12.2019
Ну что ж, сегодня 4ый день после оставления ПОВТОРНОЙ претензии на поиск посылки. Вся эта мутотень длится уже 3 недели: сначала 1,5 недели был поиск посылки, затем они ее нашли, выслали, но прислали не то. Хотя я слезно просила перемерить габариты перед отправкой, тк догадывалась, что отличить мою прямоугольную коробку от посылки какого то мужика в виде тубуса они не смогут. Прекрасно осознаю, что операторы тут не главные обвиняемые, они просто тупо отрабатывают заявку и плевать им, как там их коллеги на складе работают и работают ли вообще. Но спрос идет именно с операторов, тк больше ни с кем я не контактирую.
Риторический вопрос ГДЕ моя посылка уже наверно задавать не стоит, поэтому спрошу: когда ждать компенсации?
Алексей
Москва
18.12.2019
Ну вот и юбилей у нас уже, месяц посылку ищут, найти не могут. Вы бы хоть иногда позванивали говорили что поиски продолжаются итд итп. А то тишина полнейшая... Так вот и живем, за свои же деньги находим себе приключения...
Александра
Москва
21.11.2019
Почему ваш курьер звонит за 2 часа, хотя вы пишите, что звонок от курьера будет за 30 минут? Так и пишите тогда, что сидите на телефоне весь день и ждите свою посылку. Никто сроки в вашей компании не соблюдает! Больше никогда не буду пользоваться вашими услугами и никому не посоветую
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2019
Александра, добрый день!

Доставка не состоялась 21.11 в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Междуреченск
22.11.2019
Жду три посылки из Англии. Покупаю за рубежом лет десять, доставка по России была разными курьерскими службами. И все как-то без особых проблем. Но доставка DPD - это просто эталонное безобразие. Посылки пришли 16.11, меня известили смс о доставке на 18.11. Но посылки не доставлены, никаких смс или звонков от курьера нет. Горячая линия вежлива, но уже смешно слышать разные версии происходящего от операторов. То говорят, курьер приезжал и вас дома не застал (а я, так уж вышло, всю неделю из дому не выхожу, звонков от курьера не было и его самого тоже), то выясняется, что посылки еще вообще в другом городе и до моего не доехали. Отслеживание на сайте показывает, как каждый вечер дата доставки сегодняшнего дня меняется на завтрашнюю. В пункте доставки Новокузнецка, где вроде бы ждут отправки в мой город посылки, телефон, указанный на сайте, не работает. Дорога между городами - полтора часа, но у DPD свои понятия о времени и расстояниях. И я не уверена, что они реально знают, где мои посылки. Даже не представляла, что можно так ужасающе плохо работать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.11.2019
Татьяна, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Посылки получены в нужном пункте Междуреченска 25.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Таганрог
22.11.2019
Заказали ребенку на ДР шведскую стенку. Компания в которой был сделан заказ отправили груг ТК DPD, пояснив что груз придет из г. Челябинск в г. Таганрог за 6 дне, 5 ноября 2019 г.. В итоге 6 ноября при отслеживании на сайте ТК выяснилось, что пришла только часть груза (указано было 2 места), а прибыло только 1 место.При обращении на горячую линию по номеру 88002344595 пояснили, что одно место почемутонаходится в Москве, по какой причине оно не было отсканировано и отправлено с другой частью грузане известно. На гооячей линии консультант Пообещала разобраться в течении 3 рабочих дней и уведомить что с этим местом и когда его отправят. Прошла почти неделя с момента обращения на голячую линию нам ни кто не позвонил. Закончилось все тем, что ни кто со мной не связался из ТК, груз порерянный нашли или нет мне не известно, ребенок не получил свой подарок на ДР. В итоге заказал другую стенку в другой компании и ТК ( более порядочная и ответственная) доставила ее в срок указанный отправителем. ТК DPD самая отвратительная и неорганизованная, больше ни когда не буду иметь сней дело принципиально!!!
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Москва
22.11.2019
Посылка покинула аэропорт Шереметьево 12 ноября. Доставка переносится ежедневно. Груз явно утерян, попытки поиска начинаются только после неоднократных звонков и сообщений со стороны принимающего, без этого даже шевелиться не будут. Буду оформлять претензию на возврат денежных средств.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Кстово
22.11.2019
Купили товар на Авито, через Авито.Доставка.
Мне сказали отправить через DPD, что я и сделал.

Покупатель отказался от товара (14.11.2019) и моя посылка развернулась ко мне.
Написал в Тех.Поддержку, мне сказали придёт за 3-4 дня.
Написал им 17.11.2019, сказали, что разберутся и мне сообщат

Уже 22.11.2019, игнор в тех.поддержке, по треку не читается где моя посылка, без понятие.

Я рассчитывал, получить товар за 4 дня, у меня уже очередь встала за этим товаром, но я даже не знаю, где она.

Спасибо DPD, мой товар сезонный и я могу потерять деньги.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2019
Александр, добрый день!

На текущий момент возвратный заказ следует по маршруту. Вам поступит смс оповещение, как только посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Псков
23.11.2019
Ужасная служба доставки.Заказ не могу получить 4 дня,а сейчас и во все перенесли на следующую неделю.Каждое утро получаю сообщение об ожидание курьера,далее вечером о том ,что курьер не приедет.Операторы обещают разобраться ,но ничего не меняется,день сурка.Просто ужасная организация взаимодействий служб.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Воронеж
23.11.2019
Купил телевизор с TMALL. Доставка курьером до двери. За сутки до доставки пришло смс с датой, временем доставки (22.11.19.с 9:00 до 18:00), тел. и именем курьера. График работы у меня 12-ти часовой, скользящий, сменный. Оформил БС на работе! Прождал весь день! В 17:20 звонит курьер и говорит, что у него сломался автомобиль! Не о том, что он через 30 минут доставит посылку, а о том, что её не будет! Заметьте, пятница, 40 минут до окончания времени доставки...., впереди выходные (не у меня). В результате: потраченное зря время, потерянные деньги, испорченное настроение всей семье, а главное - детям! На данный момент доставка обошлась уже более чем 2000 рублей! Не заработанных! А у меня двое детей, беременная жена. Работаю один. Заметьте, с таким отношением сталкиваюсь неоднократно и не только с данной кампанией, но и другими, так что в сломанный автомобиль я не верю!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Талдом
23.11.2019
Добрый день! Бьюсь уже не первый день за свою посылку!!! Моя посылка пришла на таможню и была ошибка таможенного оформления, позвонила, разобрались, были неверно внесены паспортные данные. После оператор сказала что все хорошо, мы все отправили службе доставки DPD. После этого началось.... смотрю статус Заказ не выполнен и так несколько дней!!! Звоню в DPD говорят у нас вашей посылки нет и небыло !!! Типо Таможня ничего не передавала ! Это вообще как??? Куда она могла деться??? Таможня говорит мы все отправили ещё 17.11, DPD утверждает. То ничего не получали ! Это что получается перевозчик между таможней и DPD присвоил мою посылку??? Она стоит больше 20 т.р!!! Беспредел полный, никто ничего не знает, перекладывают ответственность друг на друга!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2019
Анна, добрый день!

Заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Талдом
01.12.2019
Товарищи сотрудники DPD, Вам не кажется странным, что у многих здесь пишущих ситуация один в один? Посылка Вам не передавалась, просите обратиться к отправителю? Обратилась, отправляет к Вам, т.к. посылка покинула таможню.
Это уже не странно, а как минимум подозрительно. Истинную причину задержек можно озвучить? Люди деньги заплатили и в моем случае не маленькие , больше 20 т.р!!! Может для Вас это копейки, для меня значительная сумма...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru