отзывы и жалобы
DPD
Софья
Санкт-Петербург
06.12.2019
Постараюсь больше не связываться с компанией DPD. На мой взгляд доставка не в тот пункт выдачи, в который оформлен заказ (вес 16 кг), это плохо. Все переговоры по поводу доставки до нужного пункта ни к чему не привели. В DPD отвечают, что габариты посылки слишком большие. Т.е. принять заказ можно в этот пункт, а доставить туда - нельзя. Предупреждать получателя о смене пункта выдачи тоже не надо. Просто написали смс: ваш заказ прибыл а пункт выдачи, адрес такой-то. Можно переоформить курьерскую доставку, но надо доплатить, кто бы сомневался.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2019
Софья, добрый день!

Мы очень сожалеем о случившемся. Однако в пунктах действительно действуют ограничения. При оформлении заказа отправителем уже был указан пункт по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, дом 18.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Смоленск
01.12.2019
Сотрудничала с данной службой доставки неоднократно, и до сих пор никаких претензий не возникало. Но сейчас столкнулась с вопиющим случаем. 22 ноября мне была отправлена посылка из Москвы. Сегодня уже 1 декабря, а посылка ко мне так и не доехала. Неоднократные звонки и обращения по телефону горячей линии ни к чему не привели. Только обещают разобраться и оформить заявку. Четыре звонка - четыре заявки. По отслежке по номеру отправления то груз закреплен за курьером, то отправка принята у отправителя. Этот статус чередуется уже 3 раза. По маршруту посылка так и не проследовала. Отмазки про постоянные технические сбои - господа, ну это несерьезно! Разберитесь, наконец, с ситуацией. Где моя посылка - своровали? Этот непрофессионализм во всем - ну достал просто!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2019
Марина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за несвоевременного перемещения заказа из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. В данный момент заказ находится на терминале DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Смоленск
07.12.2019
Какова все-таки судьба моего многострадального отправления? А вообще компенсация за моральный ущерб и за несоблюдение сроков доставки у вас предусмотрена? Вы просто констатируете факт, что по вашей же вине посылка две недели болталась неизвестно где. А еще не известно, в каком она придет состоянии.
Марина
Новомосковск
01.12.2019
Здравствуйте, мой товар оплатил покупатель с доставкой через DPD, на сайте авито было указано, что можно отправить в воскресенье , я приехала в единственный пункт в нашем городе и менеджер мне сказал, что не отправляют в выходные, так как висит программа, только понедельник-пятница.Я потратила деньги уж и время на дорогу, а в понедельник ребенка маленького оставить не с кем и я должна через весь город с коляской ехать, чтоб товар за 600 р отправить, 50 р из которых я уже потратила на дорогу. Попросить кого-то отправить тоже не могу, нет никого,муж на работе, а покупателю обещала отправить сразу же. Прокомментируйте ситуацию, найдите решение из-за ваших ошибок. На официальном сайте тоже написано, что я могу отправить посылку в воскресенье, почему дезинформация в открытом доступе? Это нарушение закона между прочим и мне не хотелось бы жаловаться в роспотребнадзор. Номера отправки у меня нет, так как заказ не приняли к отправке
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2019
Марина, добрый день!

Чтобы мы могли дать комментарии по данной ситуации, уточните город и адрес пункта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Новомосковск
02.12.2019
В городе Новомосковск только 1 ваш пункт - трудовые резервы, 48, я была там 1 декабря в районе 15.30-16.00
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2019
Марина,
в день обращения программа по оформлению отправок на пункте была на обновлении. Поэтому было невозможно принять заказ. На данный момент режим работы программы восстановлен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Мытищи
01.12.2019
Вчера пришла посылка на склад, (ваши услуги были навязаны алиэскпресс и за доставку вязли деньги), я позвонила и согласовала доставку курьером на сегодня ( звонила 2 раза, поставили выезд курьера с 13 до 18 часов ). В итоге весь день был подстроен под ожидание курьера, в 4 часа дня звоню- курьрера не будет, его не назначили. Работа компании из рук вон плохая, мне сорван день, в другой день мне доставка не удобна. Я не знаю, как решить этот вопрос. Мне нужна доставка сегодня!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Юлия, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ был получен 5.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Видное
02.12.2019
Сделала заказ на Tmall 11.11.2019 серьги и кольцо (продавец один) были присвоены 2 трек номера и переданы в службу доставки, дата доставки на 17.11.2019 курьера не было,звонка или смс с оповещением тоже,потом якобы повторно выходил курьер 18.11.2019, также ни курьера, ни посылок, ничего! 23.11.2019 одна посылка всё-таки была доставлена, на вопрос курьеру,а где вторая посылка,он развёл руками и ответил, что не в курсе! Сегодня уже 01.12.2019 второй посылки так и нет,обратилась в службу поддержки,они утверждают что курьер был 2 раза и третий раз за доставку нужно заплатить,на моё утверждение,что курьера не было и на просьбу разобраться в ситуации,ответа не последовало!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Елена, добрый день!

Для доставки 23.11 курьеру действительно была выдана одна посылки. Для организации доставки второй посылки требовалось согласование доставки с отправителем. В целях контроля качества обслуживания звонки будут прослушаны. За некорректную консультацию про оплату доставки сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Яна
Москва
02.12.2019
Был сделан заказ в Икеа.
В заказе был верно указан мой адрес Б.Марьинская. есть подтверждающий скрин с сайта Икеа.
Сотрудниками компании DPD был самовольно изменён адрес на Марфинскую, из-за чего заказ не доставлен мне в необходимое время и день.
Самовывозом я срочно не могу забрать заказ, так как он нужен мне именно сегодня вечером, на когда и планировалась доставка. Так как мой заказ хранится где-то на Хорошевском шоссе где нет пункта самовывоза.
Ошибка ТОЛЬКО из-за некомпетентности сотрудников и я ожидала какого то компромисса и решения вопроса в мою пользу.
Но, увы, компания не собирается исправлять свою ошибку и переносит мой срочный заказ на удобный день доставки для DPD через 2 дня, когда мне уже будет этот заказ не актуален(
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Яна, добрый день!

К сожалению, из-за ошибки в интеграции, адрес доставки в заказе был указан некорректно. Информация передана в IT-отдел для исправления. Так как адреса находятся в зоне обслуживания разных терминалов, то организовать доставку в тот же день возможности не было.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru