отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.03.2020
Яна, добрый день!

Согласно информационной системе курьер неоднократно связывался с получателем 16.03, 17.03. Дозвониться сотруднику не удалось, доставка не состоялась. На текущий момент дата доставки запланирована на 21.03. Обращаем Ваше внимание, курьер связывается с получателем за 30 мин до доставки. Не дозвонившись, доставка отменяется, дата переносится.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Омск
19.03.2020
Что случилось с посылкой, в РФ прибыла, а куда непонятно? И когда ее будет забирать ваш курьер и откудого тоже непонятно.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.03.2020
Михаил, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Омск
12.04.2020
Ужасное отношение к выполнению обязательств. Доставка посылки не выполнена в указанный срок. Опция выбор дня доставки в данном случае не работает. Была указана дата доставки 11.04.20, сотрудники компании сдвинули дату доставки без объяснения причин (день потрачен на ожидание доставки). После звонка на горячую линию оператор ответил, что посылка будет доставлена 12.04.20 (день потрачен на ожидание). Сейчас на сайте отображается дата доставки 13.04.20. После очередного звонка на горячую линию оператор ответил, что посылка не доставлена и когда будет доставлена неизвестно. С его слов посылка находится в городе Иркутск. Возникает вопрос, каким образом компания хотела ее доставить 11.04.20 и даже 12.04.20 (т.е. все мои ожидания были заранее известны сотрудникам компании и они попросту нагло врали, зная что посылка не будет доставлена). И второй вопрос, каким образом посылка по пути из г. Усурийск по маршруту в город Омск оказалась в городе Иркутск. Ведь всем известно, что поезд идет по этому маршруту прямой и нет никакой необходимости посылку выгружать в городе Иркутск (поезд Усурийск - Омск идет 4,5 суток). Сотрудник компании принес свои извинения за невыполнения обязательств. Возникает вопрос, почему если я перестану выполнять кридитные обязательства перед банком, мои извинения банк слушать не станет, а начислит пени и наверное даже проценты на пени. А компания ДПД успешно извиняется по многу раз и не несет никакой ответственности. Уважаемые руководители компании проясните пожалуйста этот момент. Посмотрите выше 713 страниц одного и того же. И сделайте ссылку на этот ресурс на главной страницы официального сайта, что бы клиенты могли ознакомится с реальными отзывами клиентов.
Настя
Липецк
19.03.2020
У курьера отключен телефон. Как сообщить ему, что после 14 :00 я уезжаю на неделю в другой город? Названиваю ему с 10 утра.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.03.2020
Настя, добрый день.

Информация о срочности доставки курьеру была передана. Заказ доставлен в срок.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Воронеж
19.03.2020
Заказ с Уссурийской таможни вышел 13.03. 20. В DPD, судя по всему, ещё не поступил. Но отмечено: Дата бесплатного хранения 20.03.20. Как дальше будут развиваться события?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.03.2020
Александр, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. Как только заказ поступит к нам в компанию, сроки хранения обновятся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Воронеж
23.03.2020
Таможенный брокер Юнитрейд (я с трудом дозвонился) передал посылку в DPD ещё 17.03.2020. Почему у вас в компании нет отслеживания.
Александр
Воронеж
31.03.2020
Отлично сработала служба DPD. Как она получила мой заказ - на второй день домой принёс курьер. Удивительно!
Максим
Тула
19.03.2020
Где моя посылка? DPD 18.03.20 по телефону сообщили, что 20.03.20 уже будет доставка, но сегодня уже информация о том, что ее вообще нет в DPD.... посылка на таможне. Связался с таможней и Юнитрейдом они в один голос сказали, что посылка 14.03.20 уже была отправлена в DPD. Где искать?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.03.2020
Максим, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Череповец
20.03.2020
Здравствуйте, я жду свою посылку около месяца.
В причине состояния написано, что неполный комплект документов.
Фотографию паспорта я делала, всё заполняла, каких ещё документов не хватает?
И сколько ещё ждать ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.03.2020
Анна, добрый день!

Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Калининград
21.03.2020
DPD
Почему установлен статус :

21.03.2020 Доставка части заказа
Причина состояния Превышение по весу и /или габаритам

Посылка - одна коробка (фирменная упаковка), внутри один прибор !
Размеры и вес не превышены, на пункте отправки принято без замечаний и ограничений !
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru