отзывы и жалобы
DPD
Марина
Лобня
27.03.2020
Ужасная компания!!! Купила товар в интернет-магазине, как выяснилось. что доставка должна была быть осуществлена этой компанией. В 12-10 позвонил курьер. сказал, что через 20 минут будет. В течение 3-х часов я пыталась ему дозвонится - трубку не брал. На 4-й раз мне ответили - что заказ мой отменен, видимо сбой в программе, но он все равно ко мне приедет. Жду. Проходит 1,5 часа на звонки снова нет ответа. Итог: 5 часов ожидания, курьер так и не перезвонил, в службе поддержке мне ответили, что заказ действительно отменен по причине не возможности выдачи мне чека. В интернет-магазине отметок к моему заказу нет (т.е причин), так и сказали видимо курьер просто не приехал. Не понятно, почему мне невозможно было сообщить, что доставка отменена, почему курьер утверждает, что мне сообщил об этом - хотя сам не знал причины отмены. Сплошной обман и покрывание своих сотрудников!!! Компания плохая , а также служба поддержки не испытывает желания как то помочь!!! Завтра снова ожидать доставку с 9-до 18
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.03.2020
Марина, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ доставлен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Санкт-петербург
27.03.2020
DPD худшая курьерская доставка, уже 5 дней кормят завтраками. Посылки так и нет! Просишь перевести на руководство, слушаешь музыку по 20 минут, потом тишина. Удивительно, как ИКЕЯ могла выбрать себе такого партнера!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.03.2020
Марина, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ доставлен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вадим
Караганда
27.03.2020
Просто худшая служба доставки! Заказал детские вещи из английского интернет-магазина, они отправили этой службой доставки. 14 февраля курьер принёс мне чёрный, рваный пакет, без опознавательных знаков, весь перемотанный скотчем. И попросил за него расписаться. Я предложил сначала распечатать пакет, чтобы убедиться, что всё на месте. Но вместо этого курьер схватил пакет и убежал. Я просто был в шоке. Вернувшись домой, я написал в магазин, что не получил мой заказ и попросил вернуть мои деньги. Но магазин ответил отказом, так как посылка по треку доставлена. Я проверил и действительно по треку у посылки был статус доставлена! Я якобы даже за неё расписался! Был вечер пятницы и DPD уже не работали, поэтому я написал им e-mail, с просьбой разъяснить ситуацию. В понедельник мне пришёл ответ о том, что это ошибка и меня спросили, что делать с посылкой. И тут я совершил большую ошибку. Я отказался от её получения и попросил вернуть посылку назад в магазин. Мне написали, что отправили посылку назад и дали новый трек, но судя по нему посылка просто вернулась в главный офис DPD в Алма-Аты. Сегодня 27 марта, уже целый месяц моя посылка лежит у них, в главном офисе. Дальше её до сих пор никуда не отправили. Я ждал 2 недели, чтобы выяснить это! Так как единственный человек, который мог дать ответ - Кайсар находился в отпуске! Но и он ничем не помог, когда вернулся из отпуска, только сказал, что возвратом DPD не занимаются, а передают другой службе доставки. Сейчас и он не отвечает, просто добавил мой номер в чс. Подведём итоги. Спустя полтора месяца, по вине DPD я без детских вещей, которые я заказал и без денег. Потому, что магазин отказался вернуть деньги, из-за статуса у посылки доставлена. Я открыл спор на PayPal, но проиграл его по той же причине. Получить посылку я не могу, потому что мои звонки и письма попросту игнорируют. Мне остаётся только начать чарждбэк в банке, который выпустил мою карту. И надеяться, что в этот раз решение будет другое и мне вернут мои деньги. Если кто-то из сотрудников DPD читает сейчас моё сообщение - Будьте уверенны, вам обязательно это вернётся!
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Кемерово
27.03.2020
Четвёртый день переносят доставку, каждый раз обещая, что что завтра будет доставка с 9 до 18. Такое ощущение, что сами не знают на каком этапе находится посылка.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.03.2020
Вячеслав, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 7 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка следует по маршруту. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Гатчина лен, область
28.03.2020
Купил нужную мне вещь на АВИТО, оплатил доставку, Санкт-Петербург- Гатчина( 35 км ) отправили 25,03. Доставка на 27,03. 27 звонок* мы не можем доставить ваш товар в г. Гатчина ,заберите товар в пункте выдаче в СПб, спрашиваю деньги за доставку вы вернете? Толком сказать не могут * Обращайтесь к продовцу, причем здесь продавец ведь платил я, пока вопрос не решён, что делать не знаю, разговаривают хамски и сказать не чего не могут
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.03.2020
Дмитрий, добрый день.

Вопрос о возмещении денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от заказчика/плательщика услуги доставки. Заказчиком и плательщиком за перевозку является отправитель (Авито). Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Москва
28.03.2020
Это просто потрясающе! Я такой отвратительной службы доставки ещё не встречал. Дважды согласовывал дату доставки - дважды доставку срывают. Приходит сообщение, что сегодня доставить не могут, переносят на следующий день. На следующий день то же самое. По телефону и по ватсапу отвечает только робот, пообщаться с живым человеком и получить хоть какую-то информацию невозможно.
Закажу другу и недругу: держитесь подальше от этого сервиса!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.03.2020
Андрей, добрый день!

К сожалению, отправка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ следует по маршруту. Как только посылка будет готов к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Туапсе
29.03.2020
Вообще странная ситуация сложилась с моей посылкой из Али экспресса, каторая оформила перевозку через вашу компанию, судя по отзывам, это не первая история по поводу задержки доставки, посылка почти месяц находиться на томожне, причём её нужно просто забрать, я обращался к операторам dpd, одни отговорки,последния версия это- говорят что мол есть какая то вертуальная третья организация каторая забирает посылки с томожни, что они принимают, какие лекарства? ,. Я прошу помочь в этом вопросе, как доставить посылку. С уважением Константин
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2020
Константин, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей доставки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
29.03.2020
Заказ из интернет-магазина должны были доставить 28 марта, даже прислали смс, что посылка передана курьеру Илье, но он так и не приехал и на звонки не отвечал. При этом доставка платная. Очень жаль, что мне пришлось столкнуться с вашей службой и постараюсь в дальнейшем этого избежать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2020
Ирина, добрый день!

К сожалению, курьер в связи с загруженностью на маршруте не успел осуществить доставку заказа в согласованный интервал. Сожалеем о причиненных неудобствах.Посылка доставлена в Ваш адрес 28.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru