отзывы и жалобы
DPD
Павел
Новороссийск
23.03.2020
Компания не просто ужасная, но когда еще и обманывают на горячей линии - это еще хуже, чем бесконечные извинения. Посылка из АлиЭкспресса была ВЫПУЩЕНА ТАМОЖНЕЙ 10 дней назад, но DPD ее до сих пор не забрала из Таможни. Звоню на горячую линию DPD с вопросом - почему? Получаю гениальный ответ - нам ее не передали (выпущенную (!!!) таможней). Я спрашиваю - что значит, не передали, ведь она выпущена таможней? На что мне отвечают - Вы сами узнавайте в таможне, почему нам ее не передали, а для этого Вы должны связаться с российским таможенным брокером китайского продавца. Я такой глупости в жизни не слышал, чтобы приходилось ждать Таможню России, пока она передасть перевозчику успешно выпущенную посылку, тогда как это должен делать сам перевозчик по России - приходить в Таможню и забирать посылку для дальнейшей доставки. И я читаю очень много отзывов в интернете о DPD. DPD - это полный шлак, потому что посылки из таможни после таможенной очистки они хронически не забирают. Разумеется, мне в голову не приходило воспользоваться услугами DPD, но, к сожалению, это сделал продавец вопреки моему запрету.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.03.2020
Павел, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Новороссийск
23.03.2020
Юлия (Отдел претензий DPD в России), здравствуйте! Таможня России НЕ должна осуществлять доставку выпущенных посылок на терминал DPD. Моя, выпущенная Таможней посылка, уже 10 дней находится на таможенном складе в ожидании, пока ваша DPD сама не приедет и не заберет ее оттуда на свой терминал или склад, у которого, с Ваших слов, территория ограничена... Спасибо за рекомендацию! Ожидаю.
Павел
Новороссийск
29.03.2020
Всем привет! Возьмите на заметку - таможенный брокер не оказывает транспортные услуги по доставке выпущенных из Таможни посылок на склад DPD. Таможенный брокер осуществляет только таможенное оформление посылок и его функции прекращаются с того момента, как только посылка проходит таможенную очистку. Далее вся ответственность за забор посылок из таможенного склада возложена только на DPD и если выпущенная Таможней посылка не поступила на склад DPD, то это только потому, что DPD не забрал ее [из Таможни]. Боле того, если посылка имеет статус выпущена таможней и имеет регистрационный номер в системе DPD, то никто другой, кроме DPD, даже забрать эту посылку с таможенного склада НЕ может - а это, между прочим, злоупотребление эксклюзивным полномочием, за которое пора уже привлекать ФАС РФ. Поэтому, большой привет DPD и всем тем, кто здесь утверждает, что таможенный брокер занимается перевозкой грузов, выпущенных таможней! Мою выпущенную Таможней посылку DPD не забирает с 13.03.2020, то есть, больше 2-х недель и если до окончания карантина DPD мою посылку так и не заберет, то после его окончания я буду привлекать Роскомнадзор для проверки лицензионных обязательств АО ДПД РУС.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2020
Павел, добрый день!

Посылки в компанию DPD для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно. Посылка передана в нашу компанию 28.03. На текущий момент заказ следует по маршруту.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
Москва
23.03.2020
Добрый день. Хотела бы поделиться качеством работы компании. В мой адрес была отправлена посылка компанией Найк из НИдерландов. Отправка дошла быстро за 1-2 дня, а дальше началась история как я получала посылку и пока не получила. Сначала таможня отказала в выпуске, мне никто не позвонил и не сообщил причину отказа, пока я сама не позвонила и не уточнила. После устранения причины отказа таможня выпускала 10 дней. После выпуска, следующие 10 дней пытаюсь узнать где моя посылка и как ее получить, при этом звоню я, а не сотрудники компании. А сотрудники компании вежливо рассказывают мне что делать: то посылают отправить растаможенную посылку обратно, то рассказывают что у меня неверный адрес доставки и при этом не вносят поправок, кто-то якобы делает запросы на которые никто не отвечает и не рассматривает их. Итог один: посылка прошла таможенную очистку, но никто ничего не делает чтобы клиент смог ее забрать. Компания работает отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2020
Евгения, добрый день!

К сожалению, местонахождение заказа временно не установлено. Мы проводим поиски. Сожалеем о причиненных неудобствах.По вопросу компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Рязань
24.03.2020
Ситуация та же. Посылка успешно прошла таможенную очистку и зависла. 3 суток ее не забирают. Почтой России быстрее пришла бы. Тоже мне курьерская служба.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.03.2020
Илья, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей доставки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Рязань
07.04.2020
Да все комментарии здесь - чистая правда. Контора унылая. Да, да. Именно контора, а не компания, и не служба. Живу в Рязани, это 180 км от Москвы. Примерно 3 часа на легковом автомобиле и 4,5 на грузовом. Посылка с АлиЭкспресс пришла в Россию и прошла таможню 20 марта. До 2 апреля висела на таможне, и никто ее не забирал. А со 2 апреля и по сей день Отправление следует по маршруту (Москва-Рязань). Да,да. Те самые 180 км. ДПД, вы ее пешком несёте? Или через Владивосток решили прокатить? Вам не стыдно? Почта России с 20 марта успела бы 5 раз доставить посылку. Люди, если Вы зашли на этот сайт раньше чем отправили свою посылку, не связывайтесь с ДПД. Выберите любую другую службу.
Иван
Ижевск
24.03.2020
Не связывайтесь с этой доставкой. По глупости купил в интернет магазине товар этой доставкой, не прочитав заранее отзывы. Доставка планировалась 23 марта, но 23 был только звонок от менеджера, мне сказали ждать курьера 24 числа с 9 до 18 часов. Отпросился с работы и прождал весь день. Никого не было, никто не звонил. Сейчас посмотрел - а доставка уже 25 марта стоит... Позвонил - сказали по каким то причинам (вот так и сказали) не смогли доставить. Перенесли на завтра, сказали постараются (!!!) доставить завтра. Мне придется снова отпрашиваться и ждать курьера целый день? А если нет? Меня уже никто не работе не отпустит.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.03.2020
Иван, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на 25.03. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Саратов
25.03.2020
Не очень понимаю, что происходит, посылка с 12 марта находится в России со статусом Прибыло в аэропорт страны назначения. Сколько ещё она провисит с таким статусом - не понятно. Хотелось бы каких то разъяснений от представителя компании
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.03.2020
Александр, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы ожидаем поступление отправления для его дальнейшей доставки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Данила
Москва
25.03.2020
Уже с 19.03 написано, что статус заказа неполный комплект документов и ничего не меняется, обещали, что ответят по почте с проблемой в течении двух часов, так и не ответили.
Цитата : Доставка заказа приостановлена так как возник вопрос по документам, который мы решаем с отправителем. По вопросам доставки заказа рекомендуем обратиться к отправителю
Если у ВАС возник вопрос с отправителем, почему Я должен узнавать когда мне привезут? Сколько мне ещё прождать свой заказ? Я его заказывал 01.03, а уже 25.03. Именно с Вас доставка и остановилась. Прошу ответить.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru