отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2020
Данила, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Таможенное оформление по заказу было завершено 28.03. Просим согласовать удобную дату доставки на нашем сайте в разделе Управлять доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ринат
Тюмень
25.03.2020
С Питера до сих пор не пришла посылка. Была отправлена 6.03.2020. Сегодня 25.03.2020. Звоню каждый день, каждый день мне говорят что сегодня-завтра со мной свяжутся эксперты. Так никто и не позвонил, хотя заявка на эксперта есть с 19.03, 20.03, 24.03.
P.S. Один из операторов DPD говорил, что моя посылка лежит в Екате. Потом выяснилось, что она уже с 12.03.2020 лежит в Тюмени. Но на пункт выдачи так и не пришла. Эксперты так и не удосужились связаться со мной. Крайне негативно отношусь теперь к этой компании
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2020
Ринат, добрый день!

К сожалению, срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка получена в нужном пункте 26.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Новосибирск
25.03.2020
Ужас. Переносят доставку с 20 марта. Ждала 20,22,23,24.Сказали ,что перенесли на 25 сегодня.Не связывайтесь, а то работы выгонят.Привезут или нет большой вопрос.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.03.2020
Юлия, добрый день!

К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Ваш заказ. Сообщите, пожалуйста, номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Межгорье
25.03.2020
В общем как и у всех, томоженное оформление успешно завершено, посылка на томожне уже 11 дней лежит мёртвым грузом, на горячей линии одно и то же я слышу уже 3 раз, нам её томожня ещё не передала, конечно не передала, как бы самим нужно её забирать!!! По прогнозам должна была прийти до дня рождения, в итоге ничего, испорченное настроение!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.03.2020
Михаил, добрый день!

Заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Магнитогорск
26.03.2020
3 посылки: 1 с 13.03.2020, 2- с 20.03.2020 находятся в статусе: таможенное оформление успешно завершено. Никакого дальнейшего движения не происходит, по телефонам никто ничего не знает, предлагают уточнить у отправителя. Почта России работает в 100500 раз быстрее и качественнее, чем экспресс доставка от ДПД. Зачем браться за доставку, если вы доставить ничего нормально не можете?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.03.2020
Евгений, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Федор
Тюмень
26.03.2020
Посылка успешно выпущена таможеннй 13.03 на 26.03 никакой информации нет, ответ опять будет банальным: посылка наша служба не получила, обращайтесь отправителю. Заказывал позже другие посылки, которые отправили почтой и уже успешно получил, там почему-то после прохождения таможни до поступления на склад почты занимает максимум сутки, не советую связываться с этой фирмой
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.03.2020
Федор, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кульдур
Адамовка
26.03.2020
Заказала посылку с Белых столбов(Москва) в Адамовку(Оренбургская область) 20.03, отправили 21.03. На сайте, где заказывала посылку написано ожидать посылку 24.03. Позвонили в поддержку, сказали ожидать 27.03. Сегодня 26.03. позвонили снова в поддержку и в итоге что??? ожидайте посылку 03.04. при том, что посылка находится уже в Оренбургской области. Что за бред??? Каждый день новые даты
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Ковров
26.03.2020
Интересует состояние посылки, должна была прийти 25 марта .Я изменил доставку с курьерской на доставку в пункт выдачи и теперь тишина
на контроле у сотрудника компании
Елена
Новосибирск
27.03.2020
Мой заказ должны были доставить 25.03.2020. Однако... посылку так и не доставили! Звонка от курьера я так и не дождалась. В переписке в мессенджере мне перенесли дату доставки на 26.03.20. Опять ничего. На мою претензию, мне обьявили, что это Я Самостоятельно изменила доставку на 27.03.20! При этом оператор колл-центра пояснила, что доставка таки перенесена ими. Хамство и наглость со стороны компании, оказывающей ПЛАТНУЮ услугу! В итоге: мое личное потерянное время и куча негатива. Пользоваться услугами данной компании желание пропало окончательно!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.03.2020
Елена, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка 25.03 не состоялась по вине курьера. Новая дата доставки под контролем, запланирована на 27.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru