отзывы и жалобы
DPD
Светлана
Калининград
09.04.2020
Что за странные условия доставки у вас в компании?(
Получать мне, оплачиваю я, почему отправитель должен указывать как и где мне получать. Я согласна оплатить услуги курьера, так в чем проблема? Тем более сейчас режим самоизоляции, а вы своим бездействием вынуждаете его нарушать
Светлана
Калининград
16.04.2020
Так мне помогут с получением заказа? Уже скоро срок хранения закончится, а ваши сотрудники не могут решить элементарнейший вопрос о переадресовке заказа на доставку. У меня нет пропуска для передвижения по городу, я в группе риска. Я что, на штраф 15т.р. должна попадать?(((( На обращения по почте уже второй день не отвечают(((( Беспредел какой-то
Алексей
Самара
07.04.2020
Добрый день! Дата доставки изначально была на 03.04, потом перенесли на 07.04, сегодня дата доставки перенесена на 13.04, а дата бесплатного хранения до 14.04. Где посылка, сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.04.2020
Алексей, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на 09.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Самара
09.04.2020
Пишу еще раз!!! Это совсем уже какой-то неадекват с вашей стороны! Написали что 09.04 все будет, все у нас на контроле, утром опять дата доставки изменилась на 13.04. Отвратительное отношение к получателям и своей работе.
Игорь
Нижний Новгород
07.04.2020
Посылка 3 дня находится в моем городе на складе DPD. Каждый день дата доставки переносится на день вперед без возможности подтверждения даты на сайте перевозчика из-за внутренней ошибки, операторы колл-центра не в состоянии помочь с решением проблемы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.04.2020
Игорь, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на 09.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наиль
Казань
08.04.2020
Еще 26 марта отправил покупателю акустику, которую он приобрел через авито.доставку... по треку бьется, что еще 6 апреля она дойдет до покупателя (соседняя с Татарстаном область), а уже 7 апреля заканчивается срок хранения. Но статус как стоял закреплен за курьером так и стоит. Ни акустики, ни денег
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.04.2020
Наиль, добрый день.

Пункт выдачи, в который сдавали заказ, закрыт на карантин. Забрать заказ на текущий момент не возможно. Заказ будет доставлен в нашу компанию после открытия пункта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наиль
Казань
01.05.2020
Где сейчас находится моя посылка отправленная мной через авито доставку? Кто нибудь из компании даст ответ? По телефону сказали, что вообще похоже потеряли, сказали писать на обратную связь через сайт. Там написал, ответили шаблонным письмом, что срок доставки увеличен. По трек номеру посылка сейчас вообще имеет статус как заказ не выполнен. Прошло больше месяца уже... идти писать заявление о пропаже? А как быть человеку, который внес деньги и ожидает данную посылку???
Вадим
Лен.область, г. Кудрово
08.04.2020
Впервые столкнулся с службой DPD. Крайне удивлен такой безответственной работой особенно для такой сферы деятельности как логистика.
Московский интернет магазин отгрузил мне телевизор не той модели, я на свою беду принял его через службу DPD. Теперь две недели пытаюсь его вернуть. Интернет магазин делает заявку в DPD, мне приходит смс уведомление, но в указанный день никто не приезжает и не отзванивается. Это уже третий раз подряд. Делал обращение через форму обратной связи на сайте DPD, указывал свой эл. ящик, никакой реакции. Операторы на телефоне ничем помочь не могут, предлагают опять делать новый заказ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Вадим, добрый день!

К сожалению, заказ не был отправлен вине курьера. Сожалеем о причиненных неудобства. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с курьером. Рекомендуем обратиться к отправителю для оформления новой заявки на отправку, если она актуальна.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Камышин
08.04.2020
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Худшая транспортная компания. Две недели прошло, посылка не доставлена. Из этих двух недель целую неделю просто лежит в Волжском. А это 200км от моего города. Отвратительно!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Александр, добрый день.

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Так же доставка в Ваш район осуществляется по расписанию три раза в неделю. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ доставлен и получен Вами 8.04

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Великий Новгород
08.04.2020
Ещё 26 марта 2020г. груз приняли к отправке с Москвы в Великий Новгород. До настоящего времени товар не получил. Множество раз пытался дозвониться до оператора транспортной компании, на все имеющиеся телефоны как горячих линий, так и платных (Москва, Питер) никто не отвечает. Лишь единожды т.е. 3 апреля удалось поговорить с оператором, было согласовано другое место получения в моём же городе и гарантировали доставку на следующий день, т.е. 4 апреля, но как и писал выше, заказ не доставлен и где он находится - мне не известно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru