отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Александр, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на 09.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
08.04.2020
Я много покупок делаю в интернет магазинах и впервые столкнулась с настолько отвратительным сервисом доставки!
Сначала мы заказали в икеа в пункт самовывоза - заказ мы так и не получили и в итоге он был просто отменён самой икеа, видимо из-за косяков и загруженности dpd.
Теперь заказали курьерскую доставку - намечена была на вчерашний день, 7.04. Никто не приехал, не позвонил, оповещений и смс о задержке и переносе тоже не поступало!!! Где заказ и когда его привезут - большой вопрос!
Просто отвратительно, 0 из 10. Как с такой компанией заключают контракты фирмы вроде Икеа - загадка для меня.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Мария, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 2 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка доставлена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в Росси
Роман
Краснослободск, Р. Мордовия
08.04.2020
Странная контора. Доставка была на 8.04 перенесли на 22.04,указана как доставлено в пункт выдачи г. Краснослободск. Пунктов выдачи у нас нет, курьеров dpd тоже. Кто и куда посылку будет носить 2 недели по городу с населением меньше 10тыс мне обьяснить не кто не может, где забрать не понятно. Ни один сервис связи dpd не работает. Мутная контора.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Роман, добрый день.

Доставка в Ваш район осуществляется по графику один раз в две недели по средам. Заказ в это время находится на терминале доставки. Вами, при звонке на горячую линию, был выбран вариант самовывоза с терминала. Заказ к выдаче готов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в Росси
Федор
Великий Новгород
08.04.2020
Ситуация похожа на то, что уже описано другими счастливчиками, которым довелось сотрудничать с ДПД в эти тяжелые для страны дни. Груз должен был быть доставлен 28 марта со склад в Питере, вроде как даже доехал до города, но пункты выдачи (по словам оператора) оказались закрыты, посылка вернулась в Питер. Подождал развития событий - новостей ноль. С пятницы начал звонить на горячую линию, каждый день мне обещают доставить посылку на следующий день - и так уже 4 дня. Напр, вчера (7 апр) обещали доставить сегодня (8 апр), но выяснилось, что посылка даже не была передана курьеру и не выехала со склада!! Операторы врут по поводу отправки. Похоже, что руководство засело в самоизоляцию и забило на все происходящее.
на контроле у сотрудника компании
Даниил
Великий Новгород
08.04.2020
Посылка Москва - Великий Новгород должна была прибыть 30 марта но не пришла, перенесли на 7 апреля, и тоже не пришла, на сайте статус, в пути.. От 24 марта. Кое как до вас Дозвонился, выяснилось, посылка в Питере.... Хотя в Новгороде пвз куда я заказывал работает!!! Сегодня 8 апреля и ни смс ни чего нет от вас. Разбиритесь с ситуацией, а то казалось дпд адекватная компания. А на деле 0 из 10
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Даниил, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 09.04. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Санкт-Петербург
09.04.2020
Полный отстой!! Две недели моя посылка валяется у них на складе,в шаговой доступности от меня,а они НЕ в состоянии ее доставить!! Беспредел и отстой!!! Не умеете работать-НЕ работайте!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Людмила, добрый день!

К сожалению, не удалось своевременно осуществить доставку, так как выбранный пункт выдачи закрыт. Сожалеем о причиненных неудобствах. С Вами согласована адресная доставка на 10.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Москва
09.04.2020
Жду заказ. Неоднократно переносили доставку с надписью другие проблемы при доставке, при этом дата окончания бесплатного хранения остаётся 09.04.2020. Когда же придёт доставка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Никита, добрый день!

К сожалению, не удалось своевременно осуществить доставку в постамат в связи с отсутствием свободных ячеек. Рекомендуем выбрать другой пункт через сервис Управлять доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Санкт-Петербург
09.04.2020
Не могут доставить заказ с 5 апреля, причем переносят каждый день на следующий день! Если сегодня не доставят, буду возвращать деньги назад! Причем другие курьерские службы работают нормально, так что не надо ссылаться на карантин и т.д...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Илья, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на сегодня, 09.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кристина
Комсомольск-на-Амуре
09.04.2020
В связи с карантином, посылка прибыла 6.04.2020 в закрытый пункт выдачи из-за чего начались проблемы. Хотела поменять пункт выдачи на открытый, но смогла лишь сделать доставку на дом, что мне не удобно. После чего удивительным образом на следующий день мне стала доступна функция на сайте изменить пункт выдачи. Я изменила и статус посылки изменился на Доставка части заказа. Я не знаю, что это может значить, поэтому меня интересует вопрос, что же всё таки с моей посылкой и куда она уехала? Когда я смогу её забрать?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru