отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2020
Максим, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 6 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка поступила на терминал доставки. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владислав
Воронеж
04.04.2020
Сделал заказ на Али и через 10 дней через приложение отслеживания посылок приходит оповещение,вручение получателю! захожу на сайт dpd ввожу номер и вижу что посылка мной получена 31 марта в 13:30 Я на работе с 8 до 19 поэтому и выбираю всегда постоматы которые работают до 22:00 чтобы забирать после работы.Кто и как её мог получить мне не понятно. СМС с номером для получения заказа не приходило.написал отправителю , он мне отправил скриншот о том что моя посылка мне вручена!спор открывать смысла нет, китаец тут не причём он заказ отправил. Писал в службу поддержки ни чего объяснить не могут, дозвониться до живого человека невозможно!что делать теперь не знаю и кто вернёт мне деньги или заказ? Десятки раз уже заказывал посылки разными компаниями и ни когда такого не было!я так понял что курьеры работающие у них, могут воровать себе понравившиеся им посылки,зная что концов потом не сыщешь.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Москва
04.04.2020
Не могут доставить товар из одной точки Москвы в другую уже НЕДЕЛЮ!!! Это просто рекорд!
Про то когда доставят ничего внятного сказать не могут.
Их экспертный отдел тоже молчит. Худшего опыта у меня не было за много лет!
на контроле у сотрудника компании
Анжелика
Омск
05.04.2020
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда я получу свою посылку.?? Я хотела сделать подарок своим родителям, (им нельзя выходить на улицу, а двигаться им каким-то образом надо, элементарно хотя бы делать какие-то упражнения) который должен был прийти 1 апреля., но 1 апреля товар не пришел, принесли его 3 апреля и курьер его не отдал, так как потребовал оплату.. Оплату я произвела ещё 29 марта, сразу при заказе товара. Информация из интернет магазина, об оплате товара, к вам уже поступила и девушка, которая ответила на мой звонок, это подтвердила., но сказала, что неизвестно когда мою ситуацию рассмотрят.. Скажите пожалуйста, когда я получу свою посылку, которая уже пришла в Омск и информация об оплате тоже уже поступила..???
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Ижевск
05.04.2020
Почему вы звоните и молчите? Как я должен на это реагировать?
Потом скажете что не дозвонились?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2020
Сергей, добрый день!

Звонки на Ваш номер телефона в нашей информационной системе не зарегистрированы. Посылка следует по маршруту. Как только заказ будет готов к выдаче, вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Ярославль
06.04.2020
Компания DPD побила посылку ногами.

27 марта 2020 года решил воспользоваться службой доставки DPD, отнес телефон на пункт в г. Ярославль по адресу Свердлова 9, телефон был в коробке, девушка дала дополнительно обернуть телефон пленкой с пузыриками, потом коробку упаковали в другую коробку, дополнительно положив туда бумаги, чтобы коробка не болталась. Все отлично. ID заказа . Было 2 варианта - 1 вариант доставка за 2 дня стоимостью 300 руб, 2 вариант - доставка за 1 день со стоимостью 350 руб. Заказал доставку за 1 день за 350 руб. В итоге доставили за 7 дней, но так как как сейчас эпидемия короновируса, мы решили войти в положение и не возмущаться по поводу сроков. 3 апреля мой отец получил посылку, коробка внешняя была полностью побитая, в невозможном состоянии, коробка внутри (которая с телефоном) просто была разбита ногами, иначе это не объяснить никак. Хотя это коробка от iPhone, внутри телефон естественно был разбит, экран сломан, корпус изогнут. Сотрудники вины не признали, извинений не принесли. В связи с этим, я прошу возмещения ущерба моему отцу за ИСПОРЧЕННЫЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ DPD груз, стоимость испорченного аппарата 20 000 руб, iPhone 6s на 64GB Ростест
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.04.2020
Дмитрий, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка была доставлена на адрес получателя без претензий и в полном объеме. Это подтверждается подписью получателя в накладной DPD и отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.
В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза.
Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Санкт-Петербург
06.04.2020
Здравствуйте! Сделал заказ 01.04, оплатил онлайн. Доставка была назначена на 02.04. Но мой товар не пришел, каждый раз откладывается на завтра! До вас никак не дозвониться, только автоответчик, когда уже мне ожидать мой оплаченный заказ.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Волжский
06.04.2020
Странная доставка- заказывала бесконтактную доставку до двери, позвонил курьер позвонил, сказал выйти на на улицу. Вышла, никого не вижу. Опять звонит, говорит подойти к зеленому Дастеру. При этом остановился около соседнего дома и даже не вышел из машины!! Уважаемые сотрудники, вы в курсе, что у нас в городе действует режим самоизоляции??? Поэтому я и заказываю бесконтактную доставку до двери, чтобы не ходить в соседний двор за посылкой!!! Наведите порядок в работе своих курьеров! !
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.04.2020
Яна, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с сотрудником.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Хабаровск
06.04.2020
28 Марта курьер забрал отправление в г. Москва с 29 числа в статусе доставляется...
и это называется курьерская доставка?!!! почта россии из москвы в хабаровск доставляет за 3 дня!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.04.2020
Иван, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка в пути следования. Как только заказ будет готов к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Хабаровск
06.04.2020
24 марта принято отправление из Москвы в Хабаровск, доставка DPD Optimum
Срок доставки 10 дней. Посылка в пути 14 дней.
Как я могу подать заявление на розыск отправления?
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Прокопьевск
07.04.2020
Здравствуйте. Я могу узнать статус своей посылки? Он не меняется уже 10 дней. Она в пути?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru