отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Нижний Новгорож
02.04.2020
Самая отвратительная компания. Ужасно. Заказ поступил в ДПД 28 февраля,был выбран пункт самовывоза. В течении всего времени он не отслеживался. Доставить должны были с 06.03 по 09.03, сегодня 01.04 и пункт самовывоза закрыт, так как в стране карантин. Мало того, что позвонил и оповестил об этом невнятный бот, так еще и девушка в поддержке ничего не могла нормально ответить. Я спросила, могу ли заказать курьера, так как пункт самовывоза далеко от дома, а сейчас НЕЛЬЗЯ! без надобности выходить на улицу, она начала нести невнятный бред, что могут доставить в другой пункт. Отвратительно! Мало того, что сроки нарушены почти на месяц, так я должна еще ехать, что бы мой заказ получить! И платить за это!
на контроле у сотрудника компании
Олег Юрьевич
Новороссийск
02.04.2020
Да что же это такое, 21.03 отправление покинуло таможенный пост города Уссурийска без уплаты таможенных сборов и ваша служба доставки ни как её забрать не может чтобы отправить до пункта назначения сейчас уже 2.04, я понимаю что Вы мне сейчас напишите отписку по шаблону (таможня не выдала). Пошевелите своих сотрудников, чтот то чует мое сердце где то мою посыль потеряли...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2020
Олег Юрьевич, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Ульяновск
02.04.2020
Ежедневно дата доставки переносится на следующий день. Когда можно ожидать посылку? Сколько максимальное количество дней для пересылки по маршруту Москва - Ульяновск?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2020
Дмитрий, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с задержкой посылки в пути следования. Сожалеем о причиненных неудобствах. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вячеслав
Воронеж
02.04.2020
Посылка доставляется больше месяца, долго висела на таможне. Обозначьте актуальный статус и дату доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2020
Вячеслав, добрый день!

На данный момент посылка еще не поступила в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения заказа рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вячеслав
Воронеж
23.04.2020
Так же как и у всех каждый день переносится дата доставки. Больше не воспользуюсь данной компанией.
Вадим
Санкт-Петербург
02.04.2020
Я почитал отзывы и понимаю, что меня ждёт такой же сценарий, как и у всех. Заказ пришёл в понедельник (30.03) должны были доставить 31.03, потом вчера (1.04.), потом сегодня, потом завтра или в понедельник. На звонки не отвечают, точной даты не называют.
Я понимаю, что ситуация сложная сейчас, но если вы не успеваете и знаете, что не успеете, зачем ставить каждый раз завтра.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2020
Вадим, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен по вине отдела планирования. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 03.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Химки
03.04.2020
4 дня перенесли сроки доставки, служба поддержки не дозвониться - 14 минут ожидания и никчёмный ответ. В итоге отказ от доставки. Отказ и от товара в интернет-магазине.
Это не единичный случай, но больше не буду заказывать в местах, где нет выбора других курьерских служб.
На все претензии не реагируют, нечем помочь не можем.
Думайте сами, решайте сами иметь проблемы или не иметь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2020
Алексей, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 04.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Яна
Таганрог
04.04.2020
Просто отвратительно! Один раз потеряли посылку на 70К рублей, к счастью, нашли спустя время. Сейчас в такое сложное время, требуют забрать посылку, приезжала 2 раза!!! пункт выдачи просто закрыт! На горячую линию не дозвониться!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2020
Яна, добрый день.

Заказ 31.03 поступил на терминал выдачи. Информация о заказе Вам была предоставлена по телефону, адрес терминала направлен в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Нижний Новгород
04.04.2020
Ужасная служба!
Посылка должна была прийти 02.04.20, но с тех пор нет никакой информации о ней. Когда её ждать теперь? Служба так и не связалась и даже не извинилась за задержку! Попытки связаться так же не увенчались успехом.
Если из-за непростой ситуации не получается доставить вовремя, то хотя бы сообщите об этом.
Отвратительная работа!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru