отзывы и жалобы
DPD
Владимир
Нижний Новгород
25.06.2020
Приобрел в г.Орел запчасти на ретроавтомобиль.Вес посылки составлял 45 кг, состояла посылка из пяти предметов. Через сутки после отправки посылки мне пришло на номер в Вайбере сообщение о прибытии посылки и месте, где я могу ее забрать - пос. Дружный городского р-на Нижегородской обл. Приезжаю к 9 часам утра. Оформил документы, оплатил. Пятьдесят ! минут ждал, когда обслужат трёх человек. Наконец мне отдают посылку в виде одного предмета весом килограмма полтора. Звоню в Орел отправителю,. Человек сездил в офис тамошнего отделения, выяснил, что посылка ушла целиком, описал упаковку (мешок белого цвета). Интересуюсь у сотрудников,не смущает ли их что-нибудь? Нет, говорят, одно место отправлено, одно пришло. Вес, спрашиваю, не смущает ?! Смутил, дошло. Пишу претензию. Звоню на горячую линию, девочка консультируется с руководством и заявляет, что компания не несёт ответственности за сохранность посылок. Кроме того, мне пытались всучить тот одиноко доставленный предмет,и вернуть оплаченные мной деньги за доставку. Когда я отказался принимать неполную посылку и деньги, возмущались. Уровень - ДНО !!! Сейчас списывается с отправителем, берём Сберовские выписки - и в суд. Достали !
Роман
Казань
25.06.2020
Ужасная компания ! Доставку не дождался , поехал за посылкой на склад , чтобы забрать ее самому ! Не советую пользаваться их услугами !
Ольга
Москва
25.06.2020
Была отправлена посылка сервисом dpd. Сначала переносили дату: 18 мая, 20 мая, 28 мая... А потом 8.08.2020. Сервис Авито, который является партнерами dpd не может добиться ответа от курьерской службы уже 2 недели.

Но это не главное, теперь, Трек-Номер моей посылки исчез из базы данных, его просто там нет(только не пишите внимательно проверьте ввод данных, Трек-Номер я копирую из сервиса Авто).

Прошу сотрудников компании прояснить ситуация с моей посылкой: где она находится, когда я ее получу, почему исчез номер отправления из базы данных.
Ольга
Москва
21.07.2020
Хотела бы дополнить свой ранее оставленный отзыв об утерянной dpd посылки.

Сервис Авито-Доставка дал очень скудное пояснение сотрудник на линии допустил ошибку и dpd выяснят причину.... Далее, посылка вернулась в пункт отправления. Официальная информация: Покупатель не принял товар.
Посылка уже отправлена обратно мы сообщим, когда её можно будет забрать.
По факту, мне сообщили, что курьер DPD никогда не забирал отправление. Комментировать уже нет смысла, как пользоваться таким сервисом, где посылка находится в пункте отправления, а на сайте постоянно меняются статусы. Но самое главное, когда появилась проблема и было написано обращение на розыск, номер тут же исчез из базы данных.
Азрет
Черкесск
26.06.2020
Здравствуйте! Посылка на мое имя из Китая, вот уже 2 недели, как выпущена таможней (с 10.06.2020г.), но все еще не принята компанией DPD. К этой посылке сегодня, 26.06.2020г. прибавились еще два отправления из Китая на мое имя, уже выпущенные таможней. Боюсь, они также могут лежать долго без дальнейшей отправки. Прошу Вас ускорить прием вышеуказанной посылки (посылок) от поставщика и отправить далее, получателю. Пожалуйста, не перенаправляйте меня к таможенному брокеру или к китайскому продавцу, они свою работу уже сделали. Заранее, благодарю!
Екатерина
Новосибирск
26.06.2020
Просто ужасная служба доставки, курьеры не компетентный, не понимаю как с ними вообще работать! Заказала доставку в Летуаль и на мою беду они работают с этой службой доставки, уже вторую неделю не могу получить посылку Сначала перенесли доставку на не удобный для меня день не обсудив это со мной, позвонили только через пару дней и назначили другой день, пришло сообщение где указано время доставки с 17-19 часов, курьер позвонил мне в 15.30 я не слышала звонка, а номер не определился, в итоге он не перезвонил больше, а посылку я так и не получила На сайте Летуаль тоже напишу о этой службе доставки, чтоб знали с кем работают!!!
Рамиль
Нижний Тагил
26.06.2020
Компания DPD не доставила в пункт выдачи мой заказ, своевольно перенеся в другой!!?
Сначала они апеллировали тем, что пункт выдачи не работает, потом сказали, что моя доставка на 1 см больше, чем может принять пункт выдачи, затем прислали сообщение, что всё-таки пункт выдачи не работает, а затем оператор вновь выдал информацию о превышении на 1 см моей посылки.
Тем самым, компания DPD в России нарушила условия договора, заключённого мною на сайте компании, где я выбирал пункт выдачи, до которого могу самостоятельно добраться.
Заказ был отменён и я вынужден совершить новый заказ в интернет-магазине и вновь ожидать более 10 дней долгожданную покупку!!!
Компания DPD в России нанесла мне моральный вред! Причинила эмоциональные страдания...
Хорошо подумайте, прежде чем заказывать доставку этой компанией!!!
Елена
Фролово
27.06.2020
Отвратительная компания!Уже 4ю неделю не могут доставить мне товар! Заказала подгузники ребёнку, но за время доставки они уже будут малы. Сначала курьер не привёз, поставив недозвон, видимо, так позволяют корпоративные правила. Хотя мы ему сами звонили и готовы были забрать товар из любой точки нашего города. Не надеясь на курьера, поменяла доставку на пункт выдачи. Но и туда товар ужет 3 недели привезти не могут, постоянно меняя дату, откладывая доставку ещё на неделю. А самое интересное, что отправителю - юридическому лицу- говорят, что товар в пункте выдачи моего города. Служба поддержки абсолютно ничем помочь не может. Обещают уже 3й раз взять ситуацию на контроль. Оставляла официальную жалобу на сайте - тоже не помогло. Замкнутый круг получается! Ни денег, ни товара!
Светлана
Троицк
27.06.2020
Отвратительная тр.компания. Мною был сделан заказ в Goods.ru.Время доставки в пункт выдачи-18.06.20, ожидайте смс-оповещения.25.06.20 получаю смс-оповещение о доставке товара в пункт выдачи, прихожу в пункт выдачи в тот же день. Заказа-нет.Сотрудник пункта выдачи не смог найти заказ ни по номеру, ни по телефону, ни по паспортным данным. При моей попытке прояснить ситуацию в DPD- по указанным номерам не прозвониться, WhatsApp-по указанному номеру информация отсутствует, затем заказ возвращается отправителю, т.к. ранее Вы отказались от его получения.Хотя на сайте DPD, в отслеживании стоит доставка 25.06.20( на следующий день уже26.06.20), время хранения до 06.07.20. По всей видимости заказ провалялся в пункте выдачи 7 дней, смс-оповещений я так и не получила. По прошествии 7 дней пункт выдачи отправил заказ назад, а мне в этот момент пришла смс- получите свой заказ. Вот так работает DPD... Урок усвоен, сама больше никогда не буду иметь дело с подобной тр.компанией и другим не советую.
Евгений
Владивосток
27.06.2020
Три дня подряд в 12 ночи приходило смс о том что, неудачная попытка вручения.После звонка в службу поддержки,на следующий день доставили.На сайте было написано:доставка в выходные дни,но когда я позвонил в службу поддержки, там сказали:у нас выходные,что Вы хотите?3 дня ждал посылку в будние дни.На четвёртый всё-таки доставили. Не рекомендую
Елена
Находка
27.06.2020
Мой заказ остановился на Внуковской таможне, и его никто не забирает дальше. Очистка прошла, пошлины заплачены.
Не понимаю, почему я должна сообщать вам местоположение моей посылки,которая уже больше месяца валяется на таможне? Я оплатила пошлину, жду заказ! Кто заберёт выпущенную посылку с таможни? Брокер (unitrade) сообщил, что это ваша работа по забору посылок, не их, свою работу они уже выполнили! На горячей линии DPD ссылаются на таможню, но брокер не занимается передачей посылок курьеру!Все посылки выпущенные таможней поступают на склад! Не знаю по каким причинам курьеры вашей компании не забирают ее, но 1 мес. и 10 дней это уже перебор!!!. Почитав данный форум я вижу что не одна такая. Посмотрите трек в других приложениях, раз ваш ничего не отображает, напишите номер трека курьеру, чтоб он на складах таможни нашел посылку....сделайте уже что-нибудь!!!Бездействие ваших сотрудников убивает!!!
Последний статус моей посылки на данный момент :
Выпуск товаров(таможенные платежи уплачены), Таможенный пост Аэропорт Внуково (грузовой)
17 мая 15:10
Екатерина
Санкт-Петербург
28.06.2020
Я весь день прождала дома курьера, а у меня так и не забрали заказ! Курьер сослался на то, что он звонил на телефон, а я его не взяла вовремя, хотя я ему перезвонила через 7 минут после того, как увидела пропущенный.
Через 7 минут он уже уехал, хотя я ждала звонка в домофон, он даже не захотел позвонить в калитку. Это самое низкое качество сервиса, которое я когда-либо видела у курьерских служб!
Когда попросила выяснить этот вопрос специалистов колл центра, меня попросили не отключаться и перевели на другого специалиста, который так и не ответил, через 10 минут меня попросили оценить качество обслуживания и звонок сбросился!
Дмитрий
Нижнеудинск
29.06.2020
Компания сервис которой оставляет желать лучшего, по отправлению вообще не могут дать ни какой информации, не говоря уже о том когда они смогут ее доставить!!! Ни кому не советую пользоваться данной компанией!!! И сам больше никогда не буду!!!
Александр
Красноярск
30.06.2020
В мае еще получал через DPD c обычными сроками товары из Китая. Но 7 июня моя посылка выпущена из таможни и висит уже больше трех недель! DPD отвечает- отправление нам не поступало, чего делать- не знаю. Еще одно отправление скоро пропадет также! У многих продавцов сейчас стоит только Standart shipping, а это только DPD. Почта!!! Почта работает лучше, чем вы.
Андрей
Чита
30.06.2020
Отвратительная, нет, не служба доставки, а сборище непонятно чем занимающихся людей. Бесконечные переносы сроков доставки это у них в пределах нормы. По телефону поддержки добиться какой то конкретики невозможно, одно враньё: говорят что доставка сегодня а по факту очередной перенос. Вопрос о каком то качестве предоставляемых услуг просто не стоит. По сравнению с ними Почта России это безупречная и быстрая служба доставки. Если у вас есть возможность то никогда не пользуйтесь услугами DPD, серьёзно, даже не думайте об этом, поверьте, ваши нервы стоят дороже!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru