отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Санкт-Петербург
30.06.2020
Чудо компания второй день не могут дозвониться до курьера которому была вручена моя посылка 29.06.20 для доставки в пункт выдачи.Операторы не могут дозвониться. Чудеса.
Александр
Домодедово
01.07.2020
Добрый день. Оцениваю опыт работы с вашей компанией на 0. Разместил заказ, онлайн было изменить нельзя, звонил ваш оператор отменил по телефону. На следующий день самовольно ваш менеджер создал еще 1 заказ и в итоге мне мне вместо моего заказа поступило 2 заказа 1 мой и 2 который я не заказывал в итоге назначили лишнюю оплату вместо 1332 оплатил 2574. Хотя доставка была одна и упаковано было в 1 место. Вы самая отстойная курьерская служба с которой я сталкивался
Константин
Йошкар-Ола
02.07.2020
Заказ с Алиэкспресс
В почтомате Халва открывшаяся ячейка оказалась просто пустой
Константин
Йошкар-Ола
08.07.2020
история:
Заказ с Алиэкспресс
В почтомате Халва открывшаяся ячейка оказалась просто пустой

прошло 4 дня ихние. никто ничего не выяснял.
Опять никто ничего не знает и опять хотят отправлять какой-то запрос или вопрос.
Максим
Саратов
02.07.2020
Заказал мелкий приборчик на алиэкспрессе с доставкой до постомата, 11.06 заказ оформлен, 23.06 передан курьеру, указана дата доставки 25.06. С тех пор каждый день переносится на следующий день с формулировкой неудачная попытка закладки или как то так. Звонил в ТП, они не знают в чем причина неудачи. Я понимаю 1-2 неудачи могло быть изза переполненности постомата, но сегодня 02.07 и есть подозрение, что курьеру лень кататься, ведь можно же просто написать про неудачную попытку. Прошу принять меры по ускорению доставки. Надеюсь сроки хранения не истекут и вы не отправите мою посылку в обратную сторону.
Алла
Санкт-петербург
05.07.2020
Отвратная служба доставки. По сей день не могут доставить возврат товара. Уже более 40 дней из Санкт-Петербурга в Москву. Сперва сказали потеряли. Потом нашли. По телефону врут, что 100 процентов будет сегодня. На сайте вечером перебивают на следующую дату 25.06, 26.06.... 05.07.2020. Не рекомендую. Надо попросить компенсацию за моральный ущерб.
Сергей
Санкт Петербург
06.07.2020
Отвратительный сервис, никому не советую пользоваться услугами этой компании, обещали доставить посылку за два дня, уже неделя прошла, груза нет, и никаких объяснений
Александр
Санкт-Петербург
06.07.2020
Возврат интерне-заказа магазину shop.huawei по России (из Калининграда в Москву) осуществляется почти месяц. С 16.06.2020 посылка находится на Шереметьевской таможне. Никто ее не оформляет. Служба поддержки посылает в доброй форме. Попросил написать запрос на таможню-тоже послали. Интернет-магазин не возвращает деньги. В общем не советую ни магазин, ни DPD. Быстрее можно получить посылку с Китая, чем из города России(
Ольга
Санкт-Петербург
07.07.2020
Не рекомендую вообще связываться с этой службой доставки! Товар оплаченный заранее у отправителя отказались выдавать даже при предоставлении всей информации об оплате и заявке от отправителя. Очень жалею,что понадеялась на данную службу! Заказ мне надо был в указанную дату,а благодаря службе доставки сюрприз с подарком на день рождения был испорчен. Спасибо большое,DPD!
Анастасия
Екатеринбург
07.07.2020
Посылку из интернет-магазина по несчастливой случайности доставляла компания DPD. Что такое заблаговременные уведомления о доставке данная компания не знает. Уведомление о доставке в этот день пришло после того, когда курьер не смог доставить посылку, потому что в 12 дня люди могут быть на работе. После несостоявшейся доставки посылка потерялась, а в службе помощи клиентам сказали - поищите самостоятельно. В итоге посылка, к счастью все же была получена, но настроение было испорчено на несколько дней. Ужасно все - отсутствие своевременных уведомлений, вежливых курьеров, сервиса по работе с клиентами, адекватного личного кабинета. В следующий раз доставлять мои посылки будет точно не компания DPD!
Анна
Октябрьское
08.07.2020
сервисной компанией мне была выслана запчасть на мою радость доставку доверили DPD заказ был оформлен 18.06.20 с 24.06 мне ежедневно отвечают что отправление готовится к передаче в Почта России до сих пор стоит такой же статус((( сегодня уже 08.06 вы что серьезно??? за две недели статус тот же. Узнать в каком городе сейчас находится отправление не возможно((( Отношение к отправлениям и клиентам безалаберное НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию.
Сергей
Санкт-Петербург
08.07.2020
Отвратительная служба. Не советую пользоваться. Заказал товар на Али с доставкой до постамата. В службе она была уже 01 июля. Сегодня уже 8-ое, посылка не доставлена. По телефону отвечают, что неудачная попытка доставки из-за отсутствия свободных ячеек. Почитал тут отзывы с такой же проблемой, действительно, складывается впечатление, что курьеру просто лень ездить и он отмечает загруженность постамата. По телефону сказали, что срок хранения у них две недели, то-есть через 6 дней они отправят полностью оплаченный товар обратно в Китай.
Евгений
Камышин
08.07.2020
Ничего нового не напишу, все то же что и в предыдущих отзывах - заказ доставлен из Москвы до моего города за 2 дня, по городу доставляют уже неделю!!!
Забрать самому невозможно, потому что никто не знает где можно было бы это сделать, да и не у кого узнать - по телефону робот а при попытке переключения на оператора тупо сбрасывают вызов.
Уведомлений никаких нет пока сам не залезешь на их сайт и не проверишь отслеживание.
Доставка откладывалась уже 2 раза - 5 числа якобы неудачная доставка (как она может быть удачной если никто даже не пытался со мной связаться?) - перенесли на 8-ое. 8-ое уже кончается - захожу на сайт а там без объявления войны перенесено на 10-ое.
Ладно бы в городе миллионере, или в таком как Волгоград где из конца в конец 3-4 часа езды, можно было бы понять - большое число заказов и малое число курьеров. А у меня город который пешком за пол часа можно обойти.
Итог - справедливые 784 страниц жалоб, а DPD все равно.
Александр
Санкт-Петербург
09.07.2020
Умудрились потерять заказ из Москвы в Санкт-Петербург, специально заказывал на склад, без доставки до двери, зная что с курьерами точно будет все наперекосяк. Вначале все было нормально, принято, отправлено, идет по маршруту, потом появилось задать вопрос по статусу отправки После звонка в службу поддержки оператор написал какое то письмо непонятно кому и сказал ожидать, великолепная служба доставки! Второй раз не по своей воле пользуюсь данной доставкой (магазины отправляют) и каждый раз одно и то же.
Алина
Заполярный
09.07.2020
Заказывала вещь с сайта Lamoda. Никогда не было задержек, так как сайт работал через почту России. Тут предложили два способа доставки, в одной из которых была служба доставки DPD. Посылка должна была прийти 1.07.2020.
Первый раз пришла уточнить, дойдёт ли вообще товар до города. На что мне ответили, посылки должны дойти через неделю. По итогу, подхожу в следующий раз и мне говорят, что у них что-то меняют, поэтому посылки могут не дойти, что ничего не известно. Теперь ждать посылку или нет, остаётся загадкой.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru