отзывы и жалобы
DPD
Светлана
Краснодар
22.07.2020
Отправитель сообщил мне номер отправки 17.07.2020г. Срок доставки из Ростова-на-Дону в Краснодар до 21.07.2020г (реальной езды на авто 4 часа). Утром 21.07 обнаружила, что DPD в одностороннем порядке меняет срок на 22.07, не уведомляя меня. Звоню. Просят изменить пункт приемки, так как согласованный нами ранее теперь не может принять 2.5 кг веса!!! Сегодня 22.07 сообщений о доставке нет. В 10.00 по моему звонку сообщили, что везут в пункт выдачи. В 15.00 продолжают везти!!! Возят в радиусе 4 км вокруг моего дома целый день. Страшно подумать, как же им из Ростова удалось доехать? Результат - перенос срочной доставки на 23.07.2020г без согласования с клиентом. Оформлена претензия. Планы испорчены.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Казань
23.07.2020
Здравствуйте. Впервые столкнулась с не качественной доставкой. Мною была оплачена доставка крупногабаритного груза до двери квартиры, однако, в день доставки курьер отказался поднимать груз, мол я не оплачивала до двери и у него нет помощника. Разбирались весь день. Доставщик спорил, предлагал забрать груз самим, либо найти грузчиков самим, либо отказаться от доставки. В итоге сообщил, что нашёл помощников, но запросил за это с меня за это 500 руб. Это ужас! Чистой воды вымогательство. В итоге, пришлось решать вопрос через продавца груза и товар был доставлен. О своём приезде, кстати, курьер не сообщил, позвонил, когда уже был у подъезда, хорошо, что я была дома. Груз подняли и поставили поперёк прохода между комнатами, сдвинуть его я не смогла, в итоге проход на кухню был перекрыть, а у меня 5ти месячный ребенок, которому нужно греть еду. Случай, на мой взгляд, вопиющий. Так же при доставке не спросили ни паспорт, не дали проверить товар и подписать документы о доставке, курьер просто сбежал. Надеюсь больше не придётся пользоваться вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
Егор
Тольятти
23.07.2020
Заказывал кроссовки в интернет магазине Nike. Сегодня захожу на сайт DPD, чтобы отследить посылку, и в текущее состояние написано, что заказ не выполнен. И как быть, мне придет моя посылка или нет ?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2020
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Заявка на прием отменена автоматически. Вам необходимо обращаться к отправителю.

С уважением,
Виктория,
компания DPD в России
Михаил
Дзержинск
23.07.2020
Отвратительная компания. Заказывал с али магнитоллу 15.06.2020. 23.07.2020 должна была прийти службой DPD. Нету!! Звоню оператору, а она еще только в новосибе и ехать ей минимум НЕДЕЛЮ!!! Карл!! Если будете осуществлять заказы, просите продавца высылать товар не этой фирмой!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2020
Здравствуйте!
Сейчас наблюдаются задержки в доставке отправлений из-за высокой нагрузки на терминалы.

С уважением,
Виктория,
компания DPD в России
Игорь
Москва
24.07.2020
Покупка была сделана на алиэкспресс 4.07, далее мне пришёл чек на оплату от unitrade налог так как стоимость посылки 55470 рублей! Оплатил благополучно посылка добралась до таможни во Внуково 12.07 и прошла ее 15.07 и ВСЕ экспресс отправление зависло и лежит на складе временного хранения таможни Внуково! А и кто внятно ничего не может сказать ни unitrade ни DPD которые должны забрать ее и доставить мне! Если так будет и дальше она уедет обратно и я потеряю около 62000 рублей! Кто вернёт мне эти деньги за налог на таможни и за доставку. Менеджер DPD проговорилась что они должны забрать посылку но это не делается будте добры разберитесь. В противном случае уже составляется досудебные претензии и жалоба в Роспотребнадзор на DPD и Unitrade!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2020
Здравствуйте!
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Таможенным оформлением посылок от АлиЭкспресс мы не занимаемся. Уточните, пожалуйста, информацию у отправителя.

С уважением,
Виктория,
компания DPD в России
Ленар
Ижевск
24.07.2020
Заказ из интернет магазина , доставка из Воронежа в Ижевск. В Ижевск привезли и начали возить по пунктам приёмки, пункты приёмки посылку из двух коробок по 14,5 кг не принимают, почему мне не ясно, со склада на ул. Пойма 3 товар сказали тоже не выдадут, это подарок человеку, что надо сделать чтобы вы отдали товар?
Жалобу в Роспотребнадзор я приготовил.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2020
Здравствуйте.
Адрес пункта доставки г Ижевск, ул Пушкинская, дом 226, дата запланирована на 27.07

С уважением,
София,
компания DPD в России
Влада
Южно-Сахалинск
24.07.2020
Заказа посылку из zara 15 июля 2020 года, курьер должен был доставить 20 июля 2020 года, но каждый день дата доставки менялась. 24 июля 2020 года позвонила в dpd и получила ответ, что посылка в Иркутске! извините, но неужели, чтобы доставить посылку из Владивостока в Южно-Сахалинск нужна как минимум неделя?!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2020
Здравствуйте!
Сроки доставки увеличены так как сейчас большое количество отправлений.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Виктор
Алматы
24.07.2020
Доставка была запланирована на 23 июля. Заказ ещё передали в начале месяца. Я тогда сообщил сыну, который находится в Аксае на опекунстве своей бабушки, что 23 придет телефон. Он обрадовался. В этот день он часто бегал к ней на рынок, узнать, что там , когда он будет?
Курьер, что задерживает доставку телефона, даже не счёл нужным предупредить меня об отсрочке доставки. Мы ждали до конца суток в надежде, что вот вот.
Я понимаю, форс-мажорные обстоятельства случаются, но клиентов нужно ставить в известность, позвонить, объяснить ситуацию, выяснить и определить , договориться о новом дне.
Ведь у людей есть жизнь, свои дела, которые необходимо делать, а не ждать целыми днями звонка от нерадивого курьера, извините за выражение... Просто позвоните, скажите, объясните когда возможно, в какое удобно вам время приблизительно, чтобы люди были готовы вас встретить. Просто, привезите моему сынишке телефон, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2020
Здравствуйте!
В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. По указанному Вами номеру не найдено информации.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Мария
Москва
24.07.2020
Отправляла посылку из Москвы в Маркс 9.07. Ориентировочная дата доставки на тот момент - 15.07. Сегодня 24.07 и моя посылка в НОВОСИБИРСКЕ. Узнала я это только после звонка в Вашу компанию. Проследить за ней через сайт невозможно. До вчерашнего дня была возможность выбора даты доставки. Поначалу приходили уведомления, что дата перенесена, а потом и вовсе тишина. После ответа оператора стало ясно, что моя посылка где-то между Новосибирском и Саратовом. Когда она придёт - не ясно.
Я не представляю, что должно было случиться с вашей загруженной компанией, что посылка проехала лишние 2 500 км!
Я крайне огорчена и после такого инцидента никому не посоветую Вашу фирму.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru