отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Королев
14.07.2020
Заказ так и не был доставлен. 27.06 я в личном кабинете Aliexpress увидел что заказ вроде как доставлен в почтамат на ул. Лесная 14, мкр. Юбилейный, г. Королев, Московская область. Позвонив в службу поддержки Халва я узнал что посылка лежит в почтамате, но мне уведомление не приходило. Оператор продиктовал номер по которому открылась пустая ячейка. Второй оператор Халва сообщил мне что курьер DPD перепутал ячейку и положил мой заказ неправильно, и вроде следующий за ним курьер забрал мою посылку и положил в ячейку новую. После этого через 30 минут оператор Халва перезвонил мне и вообще сообщил что на самом деле истек срок хранения и посылка уехала. Но при этом в личном кабинете Магазина(продавца) в момент открытия ячейки была проставлена дата получения 27.06, когда мне открылась пустая ячейка.
Оповещения о том что посылка на месте оказывается были только на электронную почту в которую я не захожу, так как она спамовая. Теперь по моему треку числиться вот такая информация: 25 числа истек срок хранения, 27 посылка получена, хотя я ничего не получал. Посылку обещали доставить с другими моими заказами, но потом началась какая-то канитель с вам перезвонят, но никто не разу не перезванивал, лишь я названиваю каждый день, объясняю ситуацию и прошу выдать мне посылку или изменить статус заказа. У операторов по телефону таких полномочий нет. На претензию отправленную через сайт ответили что посылка будет возвращена отправителю. Отправитель говорит мне что посылка доставлена.
Дарья
Воронеж
14.07.2020
30.06 заказ закреплен за курьером. сегодня 14.07. заказа нет. Пишут что в пути. 2 недели везут груз из СПб в Воронеж. просто везут. На их сайте написано, что по этому маршруту груз идет 2 дня. Написала претензию на сайте. ответ: Уважаемый клиент, добрый день! К нам поступает рекордное количество обращений. видимо, не одна моя посылка пропала.
Айрат
Уфа
15.07.2020
Друзья!
Ни в коем случае не заказывайте через дипиди. Работают непрофессионалы, особенно сотрудник по имени Юля.
С 12 мая не смогли доставить заказ, а когда начал разбираться, просто стёрли заказ.
Перезаказал через другую сеть доставки, получил через 4 дня
Ксения
Новосибирск
16.07.2020
Третий день не могу получить посылку. DPD пишет, что виновата транспортная компания, а я из за них отпрашиваюсь с работы. Операторы не могут дать никакой информации, мол ничего не знаем. Написала на них жалобу. Может зашевелятся там.
Юрий
Москва
17.07.2020
Почти 40 дней с 8 июня посылка от алиэкспресс висит в статусе выпущено таможней. По телефону отвечают заказ к нам не поступил и от кого он должен поступить они не знают. При этом таможенный брокер говорит, что с их стороны вылетело. Я не понимаю зачем после каждой посылки опросник присылать что понравилось, что не понравилось, если на клиентов им наплевать.
Александр
Волгоград
18.07.2020
Пакет с грузом прорезан ножом, содержимое частично высыпалось. Целостность упаковки нарушена, что в моем случае не допустимо, груз утилизирован. Понес потери.

Ситуация с порчей посылок уже не первый раз и не второй. Далее отказываюсь пользоваться услугами DPD.

Крайне не рекомендую пользоваться DPD для отправки ценных грузов.
Сергей
Псков
19.07.2020
До нынешнего года с DPD проблем не было.
Но все изменилось.
Заказал пульт радиоуправления, недешевый на Aliexpress, очень жду его, т.к. это мой основной инструмент деятельности.

Таможенный брокер Unitrade успешно провел таможенное оформление в грузовом терминале Внуково аж 10 июня, затем ее должны были передать в службу DPD. Сегодня 18 июля, она 38 дней уже находится непонятно где.
По горячей линии DPD мне сказали, что курьер выезжал за посылкой 30(!) мая и естественно не забрал ее, т.к. она была еще в Китае. Сейчас же они говорят, что не могут забрать ее без каких-то документов. Я ходил лично в офис, звонил на горячую линию, писал официальному представителю Олге с просьбами о помощи- все без толку.

Почему я должен дергаться, обрывать телефоны, решать проблемы, которые, вообще-то произошли из-за технической ошибки курьерской службы- мне не ясно.

НЕ рекомендую пользоваться услугами DPD и просите продавцов не отправлять этой курьерской службой.
Светлана
Трубчевск
19.07.2020
В статусе передано курьеру посылка находится с 6 июня. Сегодня 18 июля. Полтора месяца нет движения. Посоветуйте, куда обратиться? звонить? писать? что делать?
Галина
Михайловка
20.07.2020
Почему служба доставки не несёте ответственности и так халатно относится к своей работе? Почему я как клиент должна писать отправителю, узнавать контакты брокера, и уточнять, когда посылку (уже выпущенную таможней) передадут dpd? Вы серьёзно? С вами заключён договор на доставку, вы ответственны за мой заказ, а о его месте нахождения я должна узнавать сама и ещё уточнять срок доставки. Это что за бред? Что за халатное и безответное отношение к своей работе и клиентам?
Екатерина
Бугры
20.07.2020
Это ужас какой то! Согласовали с оператором доставку , но в этот день ничего не пришло и говорят что вобще на этот день у них доставки не отображается! Так потом еще и говорят что следующая доставка будет еще больше платной, что мне изначально посчитали 6000 и ща то что курьер повезет посылку мне уже не в первый раз(якобы до этого я ее сама не приняла) будто мне еще 50% от суммы нужно добавить! Я вобще в шоке! Раньше заказывали и такого никогда не было! Больше не воспользуюсь этой службой доставки и другим не посоветую!
Юрий
Москва
21.07.2020
Ни в коем случае не заказывайте с Алиэкспресса товары через ПВЗ (DPD и др.) С середины мая месяца посылки исчезают, их или не забирают и таможня отправляет обратно через 2 недели. Либо их забирает какая-то сторонняя логистическая компания и часть дорогих посылок воруют. DPD нагло врет что не ничего не знает о вашей посылке. Всё они прекрасно знают но ничего не делают, людей которые не читают форумы и заказывают через ПВЗ DPD более чем достаточно. Ситуация не изменится пока Aliexpress не прикроет этот вариант доставки. Если по вашей посылке нет движения больше двух недель и таможня не Уссурийск, то можете про нее забыть.
Александр
Краснодар
21.07.2020
Заказал товар на ebay 5.06.20 его отправил продавец, по штатам все шло шикарно, потом груз попадает в Россию и виснет на томожни, звоню, пишу в службу доставки DPD где мой груз который должен был прибыть 11.07.20 получаю ответ мы не чего не знаем, помочь не можем, обратитесь к продавцу, продавец говорит обратитесь в курьерскую службу Вашей страны, а DPD открещивается типо не её проблемы. Что делать?! в итоге кое как достучался до сотрудников, сказали нет инфы для таможни что в посылке, я отправил описание, что - там сотруднику DPD и все тишина.
Александр
Краснодар
27.07.2020
Посылка не доставлена 11.07.20, оплатил доставку в 18к, доставка огонь, не связывайтесь с DPD!!!
Михаил
Керчь
22.07.2020
Сделали заказ на Авито с доставкой службой DPD в пункт выдачи города Керчи. Отправитель оформил отправку 17 июля, выполнив все требования. 21 июля DPD нас уведомила о том, что из-за габаритов компания не может доставить в город Керчь и не согласовав с нами переоформила доставку на город Симферополь, что совершенно нас не устраивает из-за большого расстояния. Мы потратили целый день на то, чтобы решить данную проблему - предлагали переоформить на более ближайший к нам пункт либо оформить курьерскую доставку, но нам отказали, сославшись на то, что это может сделать только отправитель. Тогда после нашего звонка, отправитель попытался решить данную проблему, но ему тоже отказали, сославшись на то, что пункт в Керчи не работает, и по другим вариантам тоже был отказ, предложив отправителю решать вопрос с Авито. Пункт выдачи DPD в городе Керчи существует и работает. Ввиду вышесказанного нам пришлось сегодня отказаться от заказа. Теперь надеемся вернуть свои деньги. Наша посылка еще в пути, данную проблему можно было решить, но компания, выбрав только ей удобный вариант, не сделала этого.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2020
Здравствуйте!
Заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Для клиентов авито допустима сдача посылок на пункт посылок не больше 15 кг и с габаритами 120*80*50. Отправлено было 2 места с габаритами 15 кг, 88*54*60.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru