отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2020
Вам перенесли доставку, запланирована на завтра, можете проверить на сайте в отслеживании.
Но это действительно не всегда возможно, так как в некоторых городах доставка в определенные дни или если посылка еще в пути.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Вячеслав
Сочи
06.08.2020
Ужасное обслуживание! Потеряли часть груза, заметил это, когда взвешивали посылку. На мой вопрос, что делать - ответили пишите претензию на сайте. А на сайте сказали, нужно было составить акт на месте.

Получается меня ввели в заблуждение работники этой организации, надеюсь по незнанию. И получается я понёс финансовые потери. На мою претензию на сайте, ответили, отказом, что нужен был акт.

Вообщем кинули на деньги. Так что подумайте, надо ли вам работать с этой компанией, если груз потеряется или часть пропадёт, потом ничего не докажете и вас кинут на деньги
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2020
Здравствуйте!
Раннее Ваша претензия была рассмотрена юридическим отделом и признана необоснованной, согласно генеральным условиям работы ТК DPD в России, причин для выплаты компенсации не выявлено.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Георгий
Спб
06.08.2020
В чём проблема нормально доставлять посылки?
Почта ЭР ЭФ доставила из того же магазина за 10 дней...
Трек посылки завис 6 июня, сейчас сменился статус на доставлено, но по указанному адресу ничего кроме постамата нет, данных для открытия постамата нет. При заявке на обратный звонок никто не звонит.

Что с вами не так?? Dpd теряет мои посылки не первый раз
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2020
Здравствуйте!
Посылка не передавалась в нашу компанию, поэтому её судьба нам не известна. У нас с Викторией нет телефонии, но можно проконсультироваться у коллег по телефонам:
МТС
7 (910) 440 44 34
Билайн
7 (906) 013 44 34
Ежедневно: 9:00-22:00.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Семен
Уфа
07.08.2020
04.08 курьер должен был доставить посылку (пришло сообщение). В итоге в статусе посылки было написано другие проблемы при доставке (так понимаю, что курьер не успел). Назначали доставку на 05.08, но в этот день - полный молчок. В итоге вечером назначили на 06.08. Сегодня, 06.08. ,пришло сообщение, что курьер доставит посылку с 9-18 и позвонит за 30 мин. И снова, ни звонка, ничего. Прошу вас предъявить какие-то меры и наконец доставить посылку.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
07.08.2020
Здравствуйте!
Очень жаль, что так произошло. Сейчас посылка на доставке у курьера.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Семен
Уфа
08.08.2020
Что со статусом моего заказа? Почему я могу только отслеживать свой заказ? На данный момент у меня не показывает статус заказа. С 04.08 должны были доставить, но курьер каждый день не успевал. Где мой заказ и что с ним случилось?
София DPD
сотрудник компании
Москва
09.08.2020
Здравствуйте!
Доставка запланирована на сегодня до 18:00.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Светлана
Псков
08.08.2020
Сказать то что курьерское обслуживание ужасное, это ничего не сказать. Что первый заказ везли 3 дня и мурыжили с переносом даты доставки, что второй заказ не могу получить во время. Звонят за пару минут до доставки вместо 30 заявленных, за это время надо галопом успеть примчаться с прогулки с ребёнком, либо сидеть весь день дома и в туалет желательно тоже не отлучаться, ибо за пару минут дела там тоже недоделаешь. В сообщениях стоит время доставки с 9 до 18, по факту, когда хотят, тогда и привозят, могут в 21 час привезти. Вот сижу жду свою посылку весь день и вчера весь день ждала, время на часах 20:30, привезут её походу, как раз когда спать ребёнка укладывать начну, если вообще привезут. Все дни ожидания-выброшенное личное время и дела коту под хвост. Хотела написать претензию или отзыв на сайте dpd.ru, но претензию принимают только от юрлиц, а от физ предлагают связаться через ВКонтакте или ватсап, а там на Сообщения отвечает робот.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
08.08.2020
Здравствуйте!
Судя по информации из отслеживания, Ваша посылка оформлена на возврат отправителю.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Александр
Москва
09.08.2020
Операция импорта завершена 20.06 И где сейчас посыла? Хранится где то на складе. Таможенный брокер отправил документы - таможня выпустила, а дальше уже скоро будет 2 месяца!!! как посылка 2.5 кг где то. Кто же должен с этого склада забирать? Где посылка?Никогда с такой доставкой не сталкивался.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
09.08.2020
Здравствуйте!
Посылка не поступала к нам в компанию. Уточняйте, пожалуйста, у отправителя или у таможенного брокера информацию по заказу.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Софья
Санкт-Петербург
09.08.2020
08.08 поступил звонок от бота информирующий о доставке 09.08. 09.08. в середине дня без какого-либо согласования со мной поступил звонок от бота о переносе доставки на 10.08 якобы по причине моего желания. Курьер мне не звонил, не в этот день, не ранее. Позвонил на горячую линию, там информацию подтвердили и сказали что курьер мне позвонит. Через 15 минут позвонил ещё раз, сказали что перенос по техническим причинам и доставки сегодня не будет в любом случае. На логичный вопрос а не случится ли завтра повторения истории оператор ответить не смог. Ещё через час смс пришло что доставка будет, там же был номер курьера. Позвонил курьеру, тот заявил что груз не влез в машину и когда они его привезут он не знает. Как итог имеем: потерянный день сегодня, необходимость потерять день завтра, доставка будет неизвестно когда. Кажется служба занимается логистикой, а по факту враньём и тратой моего времени. Прошу разобраться в ситуации и сделать так, чтобы груз всё таки влез, раз уж вы заранее расчитывали на это. А заодно научите курьеров ставить правильную причину переносов и согласовывать их с получателями.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2020
Здравствуйте!
Доставка запланирована на 10.08.2020.

С уважением,
София,
компания DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru