eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 792 793 794 795 796 797 798 ..... 809 810 811  

Вячеслав


Сочи


06.08.2020

Ужасное обслуживание! Потеряли часть груза, заметил это, когда взвешивали посылку. На мой вопрос, что делать - ответили пишите претензию на сайте. А на сайте сказали, нужно было составить акт на месте.

Получается меня ввели в заблуждение работники этой организации, надеюсь по незнанию. И получается я понёс финансовые потери. На мою претензию на сайте, ответили, отказом, что нужен был акт.

Вообщем кинули на деньги. Так что подумайте, надо ли вам работать с этой компанией, если груз потеряется или часть пропадёт, потом ничего не докажете и вас кинут на деньги

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


06.08.2020

Здравствуйте!
Раннее Ваша претензия была рассмотрена юридическим отделом и признана необоснованной, согласно генеральным условиям работы ТК DPD в России, причин для выплаты компенсации не выявлено.

С уважением,
София,
компания DPD в России

Георгий


Спб


06.08.2020

В чём проблема нормально доставлять посылки?
Почта ЭР ЭФ доставила из того же магазина за 10 дней...
Трек посылки завис 6 июня, сейчас сменился статус на доставлено, но по указанному адресу ничего кроме постамата нет, данных для открытия постамата нет. При заявке на обратный звонок никто не звонит.

Что с вами не так?? Dpd теряет мои посылки не первый раз

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


06.08.2020

Здравствуйте!
Посылка не передавалась в нашу компанию, поэтому её судьба нам не известна. У нас с Викторией нет телефонии, но можно проконсультироваться у коллег по телефонам:
МТС
7 (910) 440 44 34
Билайн
7 (906) 013 44 34
Ежедневно: 9:00-22:00.

С уважением,
София,
компания DPD в России

Семен


Уфа


07.08.2020

04.08 курьер должен был доставить посылку (пришло сообщение). В итоге в статусе посылки было написано другие проблемы при доставке (так понимаю, что курьер не успел). Назначали доставку на 05.08, но в этот день - полный молчок. В итоге вечером назначили на 06.08. Сегодня, 06.08. ,пришло сообщение, что курьер доставит посылку с 9-18 и позвонит за 30 мин. И снова, ни звонка, ничего. Прошу вас предъявить какие-то меры и наконец доставить посылку.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


07.08.2020

Здравствуйте!
Очень жаль, что так произошло. Сейчас посылка на доставке у курьера.

С уважением,
София,
компания DPD в России

Семен


Уфа


08.08.2020

Что со статусом моего заказа? Почему я могу только отслеживать свой заказ? На данный момент у меня не показывает статус заказа. С 04.08 должны были доставить, но курьер каждый день не успевал. Где мой заказ и что с ним случилось?

София DPD


сотрудник компании


Москва


09.08.2020

Здравствуйте!
Доставка запланирована на сегодня до 18:00.

С уважением,
София,
компания DPD в России

Светлана


Псков


08.08.2020

Сказать то что курьерское обслуживание ужасное, это ничего не сказать. Что первый заказ везли 3 дня и мурыжили с переносом даты доставки, что второй заказ не могу получить во время. Звонят за пару минут до доставки вместо 30 заявленных, за это время надо галопом успеть примчаться с прогулки с ребёнком, либо сидеть весь день дома и в туалет желательно тоже не отлучаться, ибо за пару минут дела там тоже недоделаешь. В сообщениях стоит время доставки с 9 до 18, по факту, когда хотят, тогда и привозят, могут в 21 час привезти. Вот сижу жду свою посылку весь день и вчера весь день ждала, время на часах 20:30, привезут её походу, как раз когда спать ребёнка укладывать начну, если вообще привезут. Все дни ожидания-выброшенное личное время и дела коту под хвост. Хотела написать претензию или отзыв на сайте dpd.ru, но претензию принимают только от юрлиц, а от физ предлагают связаться через ВКонтакте или ватсап, а там на Сообщения отвечает робот.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


08.08.2020

Здравствуйте!
Судя по информации из отслеживания, Ваша посылка оформлена на возврат отправителю.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Александр


Москва


09.08.2020

Операция импорта завершена 20.06 И где сейчас посыла? Хранится где то на складе. Таможенный брокер отправил документы - таможня выпустила, а дальше уже скоро будет 2 месяца!!! как посылка 2.5 кг где то. Кто же должен с этого склада забирать? Где посылка?Никогда с такой доставкой не сталкивался.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


09.08.2020

Здравствуйте!
Посылка не поступала к нам в компанию. Уточняйте, пожалуйста, у отправителя или у таможенного брокера информацию по заказу.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Софья


Санкт-Петербург


09.08.2020

08.08 поступил звонок от бота информирующий о доставке 09.08. 09.08. в середине дня без какого-либо согласования со мной поступил звонок от бота о переносе доставки на 10.08 якобы по причине моего желания. Курьер мне не звонил, не в этот день, не ранее. Позвонил на горячую линию, там информацию подтвердили и сказали что курьер мне позвонит. Через 15 минут позвонил ещё раз, сказали что перенос по техническим причинам и доставки сегодня не будет в любом случае. На логичный вопрос а не случится ли завтра повторения истории оператор ответить не смог. Ещё через час смс пришло что доставка будет, там же был номер курьера. Позвонил курьеру, тот заявил что груз не влез в машину и когда они его привезут он не знает. Как итог имеем: потерянный день сегодня, необходимость потерять день завтра, доставка будет неизвестно когда. Кажется служба занимается логистикой, а по факту враньём и тратой моего времени. Прошу разобраться в ситуации и сделать так, чтобы груз всё таки влез, раз уж вы заранее расчитывали на это. А заодно научите курьеров ставить правильную причину переносов и согласовывать их с получателями.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


10.08.2020

Здравствуйте!
Доставка запланирована на 10.08.2020.

С уважением,
София,
компания DPD в России

Дарья


Уфа


10.08.2020

Худшая компания. Груз прибыл в мой город 25 июля, прибыл не в выбранный пункт выдачи, а в пригород. Оформила перемещение и уже 15 дней не могу получить груз. Каждый день мне говорят что груз будет 100% доставлен завтра. 31.07 составила претензию, срок ответа 2 дня
31.07.2020 16:15.
Информация о решении будет предоставлена в течение 2-х рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение.
Сегодня 9.08, ответа я не получила. На что оператор ответил:
Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Оператор компании DPD оформил заявку на звонок руководства, срок ожидания 2 часа. Заявка была оформлена 4.08. Прошло 6 дней..

Как мне сказал оператор Курьер каждый день возит мой груз в ПВЗ, но там нет места.
А позвонить и согласовать со мной другой пункт выдачи?
Нет, лучше они будут возить.
Потом выясняется что по габаритам груз в ПВЗ не проходит, спустя 1,5 недели это выясняется.
Оператор оформляет перемещение в другой ПВЗ со словами 100% получите завтра, проходит еще куча дней. Звонит автоинформатор со словами: Ваш заказ будет доставлен в ближайший ПВЗ и называет совершенно другой ПВЗ. Заказ туда так и не поступает.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 792 793 794 795 796 797 798 ..... 809 810 811  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 26.09.2020

1 USD = 76.82 руб.

1 EUR = 89.66 руб.

1 GBP = 98.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 26.09.2020


29.08.2020 отправила посылку. 30.09.2020 посылка была передана курьеру для доста...

СДЭК, 26.09.2020


Задержки по грузам. То теряется то не двигается. То отправляют по несколько раз ...

СДЭК, 26.09.2020


Ужасная компания, Из-за их задержек в срок груз свой не получила!!! 129324;12932...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.