eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821  

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


16.10.2020

Добрый день.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Дмитрий


Кострома


21.10.2020

Куда мне обратиться чтоб узнать местонахождение и причину задержки груза? Почему у дпд ПОСТОЯННО проблемы и задержки с таможней??? Куда мне звонить чтоб уточнять где мой груз?? У вас написано Химки пункт отправления. Как туда позвонить?

Дмитрий


Кострома


26.10.2020

Не получаю ответ на свои вопросы!
1. Предоставьте информацию о том кто занимается таможенным оформлением моей посылки, укажите контакты
2. Предоставьте информацию о том, на каком таможенном посту находится моя посылка
Ждать бесконечно пока кто-то там ее вам доставит с таможни я не собираюсь. Это происходит не в первый и не во второй раз у меня с вами. Почему почта россии проходит таможню за считанные дни, а вы тянете неделями? Срочно отвечайте к кому мне обратиться для того чтоб найти и ускорить доставку моей посылки! Ужасно надоел ваш сервис. Ответ в стиле посылка к нам не поступала меня не устраивает

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


26.10.2020

Добрый день.
Мы не занимаемся таможенным оформлением и несем ответственность за посылку только после ее поступления в DPD. Нам неизвестно ее местонахождение и наименование брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Нина


Санкт-Петербург


16.10.2020

Сто раз зарекалась больше не иметь дел с вашей компанией, и к сожалению - снова здорова. Курьер ожидался с 13-18.00 по времени доставки. В комментариях прописала чтобы курьер позвонил за час, однако ни за час, ни за обещанных полчаса(о которых везде указывается и говорится) никто не позвонил. Трубка либо не снимается, либо звонок сбрасывается после нескольких гудков. Зачем вы оставляете номер курьера если он банально игнорирует клиента. Никакой радости ожидания, а одни нервы от такой доставки, быстрее поседеешь с таким прекрасным обслуживанием. Ужас - одно только название.
Единственное что радует это операторы, к ним претензий нет, жаль только что из-за курьеров недотеп им приходится слушать недовольства клиентов.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


16.10.2020

Добрый день.
Курьер с маршрута еще не возвращался. Дозвониться до него не удалось. Находясь на маршруте у курьера не всегда есть возможность отвечать на звонки. Направила запрос на терминал, чтобы передали курьеру о необходимости связаться с получателем.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Наталья


Норильск


16.10.2020

Заказ должен был быть доставлен 15.10.2020, по факту до сих пор на таможне, причём не известно на какой из трех в пути следования с Москвы в Калининград, срок доставки неизвестен невзирая на то что время доставки в целом уже истек!!!

На контроле у сотрудника компании

Олеся


Сочи


16.10.2020

Здравствуйте. Посылка из Владивостока идёт уже две недели. Подскажите, какие сроки доставки до Сочи? Срок не указан, стоит уже переживать?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


16.10.2020

Здравствуйте, Олеся.
Срок транспортировки 14 дней, без учета дня приема, выходных и праздничных дней. Сегодня поступит на терминал в Казани.

С уважением,
София,
DPD в России.

Ольга


Санкт-Петербург


16.10.2020

Ужасная контора! Качество обслуживания хуже некуда! Операторы в наглую врут относительно нахождения моего заказа! Даты постоянно переносятся, без моего согласования! Самая отвратительная контора из всех курьерских служб.сотрудники даже не знают о правилах работы своей конторы. Ни

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


16.10.2020

Здравствуйте, Ольга.
Звонки в целях контроля качества будут прослушаны. Что касается сроков, заказ был принят в нашу компанию 14.10. Срок транспортировки 1 день без учета дня приема, а так же выходных и праздничных дней. Так же было изменение адреса доставки, переадресация увеличивает доставку на 1-2 рабочих дня. Сегодня груз поступил на опорный терминал в Санкт-Петербурге. Доставка запланирована на 17.10

С уважением,
София,
DPD в России.

Евгения


Новочеркасск


16.10.2020

Что за бардак происходит с отслеживанием посылок в вашей компании? Почему один оператор на вопрос о моей посылке вчера утверждала, что она уже в Новочеркасске и 16 октября я ее получу, а другой оператор сегодня говорит, что она в Татарстане и я получу ее 19 октября? Где моя посылка на самом деле и когда мне ее доставят?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


17.10.2020

Здравствуйте, Евгения.
Заказ в пути. На текущий момент следует по маршруту Казань-Ростов.

С уважением,
София,
DPD в России.

Алёна


Москва


17.10.2020

Жду посылку из Bordеrfree. Сведения для таможенного оформления я отправляла в DPD ровно неделю назад.

В трекере магазина Bordеrfree, который отправлял заказ, обозначено, что посылка уже прошла таможню и находится на территории РФ.
Но на сайте DPD нет информации о посылке. Как я могу ее отслеживать, если мне все операторы говорят, что такой посылки нет?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


17.10.2020

Здравствуйте, Алёна.
Посылка еще на таможенном оформлении и к нам в компанию не поступала. Как только таможня передаст нам заказ, он будет доставлен по адресу.

С уважением,
София,
DPD в России.

  1 2 3 4 ..... 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 29.10.2020

1 USD = 77.55 руб.

1 EUR = 91.26 руб.

1 GBP = 100.88 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Яна.
От инспекторов таможни 28.10 поступил запрос на предоставле...

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Анна.
По направлению Орехово-Зуево-Волоко ламск произошла задержк...

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Елена.
Отгрузка производится с таможни в порядке очередности. Се...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.