отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
28.10.2020
Здравствуйте, Ирина.
Партнёрам передали информацию для дублирования пин-кода.

С уважением,
София,
DPD в России.
Татьяна
Петров Вал
28.10.2020
Очень дорогая доставка гол заказ месяц, после звонка в горячую линию доставили очень дорого, не заказывайте через них
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
28.10.2020
Здравствуйте, Татьяна.
7.10, 14.10, 21.10 груз выводился на доставку. Курьер неоднократно пытался связываться с получателем, но так как получателя не было на адресе в интервал доставки, дата переносилась.

С уважением,
София,
DPD в России.
Степан
Ставрополь
28.10.2020
Доставка из Алиэкспресс, срок хранения 26-30 октября. Физически не могу в эти сроки принять посылку. Звоню на горячую линию, прошу продлить срок хранения, пусть и за мой счет - в ответ получаю что за доставку платит отправитель и только он может продлить срок, и моя посылка уедет обратно.
Проявленная неэластичность резко ухудшила мнение о компании.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
28.10.2020
Чтобы продлить срок хранения заказа, на сайте DPD через сервис Управления доставкой, выберете удобный пункт выдачи. Продление хранения на терминале невозможно.

С уважением,
София,
DPD в России.
Татьяна
Иваново
28.10.2020
Добрый день! Ни одного уведомления о состоянии заказа!!! мне по телефону сообщили, что вчера отправление прибыло в город, но сегодня в пункте выдачи его не обнаружили, и до сих пор, хотя уже вечер, ни одного сообщения от вас, как транспортной компании!!! Больше через вашу компанию я постараюсь не делать доставок. По-моему, часть опций Вы выполняете недобросовестно! А именно - не информируете - уведомление получателя - это ВАША обязанность! Я свои обязательства по оплате выполнила. Сроки доставки и отсутствие уведомлений характеризуют вас как недобросовестного исполнителя!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
29.10.2020
Здравствуйте, Татьяна.
Уведомление, что груз доставлен в пункт с нашей стороны было отправлено в 17:06.

С уважением,
София,
DPD в России.
Николай
Пенза
30.10.2020
Заказал доставку посылки на 30.10.2020. На горячей линии сотрудник сказал, что моя посылка находится в моем городе, но доставка будет 02.11.2020. Я очень рассчитывал на доставку вовремя. Прошу сделать все возможное что бы мне получить свою посылку сегодня.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2020
Добрый день.
Коллеги ответили, что доставку осуществят сегодня.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Анастасия
Хабаровск
30.10.2020
Здравствуйте. Произошла следующая ситуация. При оформлении заявки на сайте итоговая сумма была посчитана как 12402.7 руб (для веса 376,5). Сейчас получателю груза выставляется счет на 18523.7 руб, что на 6121 руб больше изначальной суммы. У меня посылка на 34 места и физическим весом в 376,5 кг, а платный вес выставляют как 760 кг!!! Разница между физическим и платным весом 383,5 кг. Это даже больше чем все мое отправление! Я не согласна с выставленной стоимостью услуг и требую произвести перерасчет. Далеко не первый раз пользуюсь услугами DPD и уже отправляла груз из нескольких посылок, но вот с таким изменением цены сталкиваюсь первый раз. Почему при оформлении заявки на сайте указана одна стоимость, а при получении оказывается совсем другая?! А если теперь из-за этого получатель откажется принимать и оплачивать груз?! Что мне тогда делать? Ждать когда он вернется ко мне выкупать его, только потому что компания DPD меня и получателя просто обманула?!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
31.10.2020
Добрый день,Анастасия.
Операторы производят предварительный расчет. После приема посылки, производится измерение габаритов по крайним точкам упаковки. В соответствии с этим выставляется счет. Согласно п. 4.5 Генеральных Условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес - наибольшее показание при сравнении массы и объемного веса. Объемный вес посылки рассчитывается по формуле: длина (см) х ширина (см) х высота (см)/4000. Округление платного веса происходит в большую сторону согласно Тарифной карте.
Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае несогласия с данными о размере и весе посылок и отправок, клиент, отправитель, получатель, по согласованию с исполнителем, вправе:
при приеме и/или доставке отправки на терминал исполнителя присутствовать при определении веса и размера отправки.
при приеме и/или доставке отправки на адрес, указанный клиентом, предоставить сертифицированные измерительные приборы для обмеривания и взвешивания отправки.

По результатам совместного определении веса и размера отправки стороны составляют двусторонний акт. Если такой акт не составлен, отправитель/получатель подтверждает платный вес отправки, указанный в листе доставки.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Анастасия
Хабаровск
03.11.2020
Это ужасно! Я была не согласна с насчитанной стоимостью за доставку (она существенно отличалась от той, что указана при отправке). Мне выслали таблицу с параметрами моих посылок и сказали, что цена рассчитывается по формуле длина (см) х ширина (см) х высота (см)/4000. Проверила таблицу мало того, что почки в каждой посылке стабильно добавлено 5-10 см с одному или нескольким измерениям, так еще нашлась посылка длинной аж 265 см!!! Между прочим за эту посылку мне насчитали 137,1 кг платного веса, при фактическом 12,9 кг. Да у меня весь вес моих посылок был 376,5 кг. У меня не было ни одной посылки с такой длинной! Максимальная длинна была 120 см. Получатель также подтвердил, что таких длинных посылок не было. Это что такое??? Это вообще нормально?! В одном месте посылка просто продублирована, хотя должны быть разные размеры у 2х коробок. В каких-то местах в присланной мне таблице вообще не правильно посчитан платный вес и под действие формулы никак не подходит. Вот пример: указаны параметры посылки 96*62*6. Применим формулу (96*62*6/4000) и получим - 9 кг (округление в большую сторону). В таблице указано 20. А у меня таких оказывает 2 посылки (упоминала про дубликат выше). Это нормально??! Вот еще один пример. Размеры 36*19*19. По формуле выходит 3,3 кг, а в таблице указано 10,4 кг.
Кроме как умышленный обман и разведение на деньги со стороны DPD никак по другому назвать не могу.
Михаил
Москва
01.11.2020
Посылка не доставлена! Пункт выдачи съехал! Отправитель посылки магазин HealthLife Store, Доставка до пункта выдачи: Москва, ул Маршала Катукова 17к1. Статус отслеживался, в пункте выдачи ссылались на то, что база не работает, посылку найти не могут. В приложении DPD статус - доставлено по адресу: г. Москва, ул. Маршала Катукова 17К3, кв. *** (в мою квартиру).

На претензию: 60021/08.10.2020 специалист Роман ***** сказал, что посылку мою не нашли я и должен решать свои проблемы с отправителем. Только посылка была у DPD со статусом доставлено.

1800 руб DPD присвоили себе. Пользуйтесь услугами DPD.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
02.11.2020
Здравствуйте, Михаил.
Вам направят письмо о том, что заказ утерян, после Вам нужно будет обратиться к отправителю для компенсации. Очень жаль, что так произошло.

С уважением,
София,
DPD в России.
Анна
Петергоф
02.11.2020
09.10.20г отправили мне посылку из Новороссийска в Петергоф. Пункт выдачи (партнёр Ситилинк) выбрала на сайте DPD из списка. Посылка должна была быть в пункте 13го октября, но ни 13, ни 14 уведомления о поступлении не было. 15го сама позвонила в колл-центр, и робот мне сообщил, что посылка не может быть доставлена, так как пункт выдачи закрылся, что нужно дозваниваться самостоятельно и выбирать другой ПВЗ. Дозвонилась. Перенесла в другой, ближайший к закрытому. И с тех пор начался цирк с конями. Первую неделю в колл-центре мне каждый день говорили, что посылка поступит вот-вот. Через неделю сообщили, что статус по неизвестным причинам не обновлён, моя посылка почему то находится на проспекте Обуховской обороны в распределительном терминале. Отправили запрос экспертной группе, чтобы те разобрались в ситуации и связались со мной. Каждый день операторы сообщали разные сроки рассмотрения моего обращения. Затем через неделю (это, на секундочку, было уже 22 октября) со мной таки связался представитель этой загадочной экспертной группы, сообщил, что моя посылка ошибочно была доставлена в другой пункт, курьер в ближайшее время её заберёт, и максимум через 3 дня её отправят по нужному адресу. Посылка, конечно же, никуда не уезжает. Более того, в колл-центре мне сказали, что она находится сейчас на том самом закрытом пункте. Я сходила по этому адресу. Пункт Ситилинк как работал, так и работает. Просто перестали сотрудничать с DPD. Но курьеру компании не составит никакого труда забрать нужную посылку( из открытого то пункта). Я звонила в колл-центр, я говорила, что всё открыто, но со звонка эксперта прошло уже 10 дней, а воз и ныне там. 28.10 повторно был отправлен запрос группе, но они не связались со мной до сих пор. Операторы перекидывают звонок друг-другу, кидают трубку, сообщают противоречащие данные, ответственный специалист экспертной группы Елена спокойно уходит на выходные, не связавшись со мной, хотя есть озвучиваемые сроки решения данного запроса. Очень надеюсь, что посылку свою я в конечном счёте получу.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru