отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Москва
23.10.2020
Потеряли часть вещей и никто из сотрудников не хочет решать эту проблему! Абсолютное равнодушие к клиентам и халатное отношение во всем! Худшая компания! Сама лично отправила с одного города в другой две посылки, спустя 9 дней получила одну! И искать вещи никто не собирается!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2020
Добрый день, Екатерина.
По данным системы принято и отправлено 1 место (10 кг). В случае, если Вы отправляли 2 посылки, для поиска второго места, укажите накладную передачи.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Екатерина
Москва
11.11.2020
Месяц назад перед вылетом сама лично отправила две посылки из Сочи в Москву, чтобы самой же их получить (т.к. в багаж не входило). Спустя 9 дней пришла только одна! Сколько бы ни ругалась, сколько бы ни разбиралась - бесполезно! Оформили две небольшие посылки как одно место, а скрепить - не скрепили! По факту: украли сумку с вещами и разбираться в этом не хотят. С одного почтового адреса пишут, что якобы ещё устанавливается местонахождение сумки, а с другого - что они ни в чем не виноваты, разбираться ни в чем не будут.
Теперь понимаю, все отзывы - чистая правда! Худшая компания, которая крадёт посылки у своих же клиентов.
Елена
Кузнецк
23.10.2020
Я требую объяснений! Посылка была отправлена 15.10. Должна была поступить в пункт выдачи 20.10 (и обычно так и было). Потом дата поменялась на 22.10. Сейчас в Ватсапе мне написали дату 27.10. Вы издеваетесь??? Это при том, что между Самарой и Кузнецком 4 часа пути!!!
в опциях кроме уведомления получателя появилась повторная бесплатная доставка. Требую объяснить, что это значит! Моя посылка уехала в другую сторону? По чьей вине?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2020
Добрый день, Елена.
По техническим причинам в программе подтянулся не выбранный пункт выдачи, а постамат. В связи с отсутствием свободных ячеек, заказ не удалось заложить в ячейку.
Уточните, Вам необходима доставка в пункт выдачи Ситилинк или Билайн?

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Дмитрий
Омск
24.10.2020
DPD
Здравствуйте! Номер заказа в скрытом поле. Никто не уведомил о том, что приехал груз! Как заявляют сотрудники - что якобы была направлена СМС, но никаких СМС не поступало! Сказали что ВОЗМОЖНО было отправлено в соц. сети, или мессенджеры - но соц сети я давно не проверяю а в мессенджерах ПУСТО! В итоге нужный мне груз - запчасти поехал обратно к отправителю! Никто даже не соизволил связаться со мной перед отправкой! Я обратился в офис DPD и мне пояснили, что если я обращусь с претензией - то груз могут вернуть на терминал в Омск. Прошу вернуть мой товар на терминал выдачи! Спасибо!
Пришел ответ, что посылка утилизирована.

Я приезжал в офис DPD в Омске, ваш сотрудник заверила меня что посылка уехала отправителю и она видит ее местонахождение в городе Екатиренбург. Сказала написать претензию на сайте. Алиэкспресс денег не возвращает, т.к посылка не получена. Но вы не уведомили потребителя ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, юридически! Прошу осуществить поиск отправления и оказать содействие в решении вопроса, в противном случае буду обращаться в претензионном порядке и через с суд для защиты своих прав.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.10.2020
Здравствуйте, Дмитрий.
Получателю были отправлены уведомления 7.10 на телефон и на эл. почту, о том что заказ готов к выдаче. Далее 10.10 и 13.10 были отправлены уведомления на эл. почту, что заканчивается срок хранения. Так как груз так и не был получен, заказ был отправлен на утилизацию.

С уважением,
София,
DPD в России.
Екатерина
Ульяновск
27.10.2020
С 23 октября посылка доставлена в город Ульяновск, но курьер мне ее не привозит. Дозвонилась сама на горячую линию dpd и мне сотрудник объяснила , что есть разница мест. Отправитель отправил 1 место , а курьер по каким то причинам указал два. Поэтому и проблема с доставкой. Когда она решится-неизвестно. Ждите, ждите и ждите. А чего ждать то??? Я никак не могу решить проблему с количеством мест! И со стороны компании тоже никаких продвижений нет! И всем плевать, что сроки доставки нарушены, что клиент недоволен, что это срочный заказ. Примите меры и доставьте мне мой заказ завтра 28 октября 2020!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.10.2020
Добрый день.
В заказе имеется расхождение мест, по информации системы нам передано 2 места, а заявлено 1.
На данный момент нет технической возможности согласовать доставку с Вами. Запросили информацию у отправителя. Ожидаем ответ.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Светлана
Калининград
27.10.2020
Посылка отправлена 14 октября из Калининграда в Тверь. На данный момент срок доставки -27.10, вчера был- 26.10, завтра, наверное, будет 28.10. По факту посылка находится в Калининграде на таможенном оформлении(( Посылка из России в Россию.. Сотрудники DPD отвечают, что от них ничего не зависит. Кроме, как издевательством, работу компании назвать не могу. Зачем вы беретесь за работу, которую выполнить не в состоянии
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.10.2020
Добрый день, Светлана.
Отправление передано перевозчику. Заказ в пути. Транзитный срок до Москвы составит от 1-го до 2-х месяцев.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Светлана
Калининград
27.10.2020
Отправление передано перевозчику. Заказ в пути. Транзитный срок до Москвы составит от 1-го до 2-х месяцев.

Вы точно издеваетесь( Посылку пешком курьер несет? Где можно прочитать о таких замечательных сроках доставки- что-то я не нашла на сайте DPD
Ирина
Брянск
27.10.2020
Отвратительная компания Курьерская доставка-целая проблема!!! Горячая линия вопрос не решает. Оплаченный груз можно ожидать бесконечно. У меня прошло 1.5 недели, как груз доставили на склад, но до сих пор курьер не привез по адресу, одни обещания!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.10.2020
Добрый день, Ирина.
Направлен запрос на проведение аудита. Срок доставки увеличен в связи с увеличением количества отправлений. Повторная доставка запланирована на 28.10. Направлен запрос на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Ирина
Сочи
28.10.2020
Пришла посылка, код не сообщают. Заказ был через пикпойнт. Пик всегла присылает код и в смс и на эл,почту. Эти,так называемые партнеры, чтоб им пусто было, морочат голову. Задолбали своей перепиской. Тупость невероятная. И зачем только с ними связалась. Посылка до 30 числа. Продления нет.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru