отзывы и жалобы
DPD
Елена
Балаково
19.10.2020
На сайте указана дата доставки заказа 7.10, на деле же, он даже не принят для дальнейшей доставки. Это как вообще? Узнать дату получения или местоположение заказа невозможно. Связаться с оператором нельзя, только боты, которые пишут одно и то же, никакой информации
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.10.2020
Добрый день.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Плановая дата доставки была рассчитана автоматически. По факту заказ к нам не поступал. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Андрей
Санкт-Петербург
19.10.2020
08.10.2020 отправил 2 посылки -пришел курьер забрал и потом все пропало. написал -позвонил- заплатил. сегодня 19.10.2020 ни посылок ни денег(похоже тоже не вернут) на телефоне любимая музыка и ответ ждите уточним и конец вязи.....
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
20.10.2020
Отправителем указана компания ООО Транспортная компания ПАРУС. Посылки не отправлены в связи с тем, что не были заполнены документы для таможни. 12.10 компании отправителя было направлено письмо.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Денис
Великие Луки
20.10.2020
С 03.10.2020 посылка была отправлена из Химок в Великие Луки. Обзвонил уже все телефоны. Удалось чудом выяснить у оператора, что 05.10.2020 посылка была во Пскове. А дальше тишина уже две недели. Наверное посылка сама идет пешком 300 километров. Хотя за это время уже и пешком бы дошла.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
20.10.2020
Здравствуйте, Денис.
Ранее доставка в постомат была не возможна, по причине отсутствия пустых ячеек. 19.10 была оформлена переадресация на другой пункт. Переадресация занимает 1-3 рабочих дня.

С уважением,
София,
DPD в России.
Денис
Великие Луки
23.10.2020
Здравствуйте, София! Три рабочих дня истекли вчера. Вы можете точно сказать где сейчас находится моя посылка?
Анна
Выборг
20.10.2020
добрый день. посылка была выпущена таможней 17го октября, дата доставки была назначена на 19е. 19го пришло письмо что посылка задерживается и изменена дата доставки на 20е. сегодня все повторилось опять, то же письмо. можно узнать по какой причине это происходит? и где конкретно сейчас моя посылка находится.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
20.10.2020
Здравствуйте, Анна.
Заказ только сегодня приехал на терминал в г. Выборг. Доставка запланирована на 21.10.

С уважением,
София,
DPD в России.
Ольга
Москва
21.10.2020
Добрый день.
По трекеру на вашем сайте дата окончания бесплатного хранения отправления 29.10.2020. При этом выбрать дату доставки не могу (при попытке получаю сообщение, что отправление не найдено), робот в вацапе утверждает, что отправление вами еще не получено. Заказ обратного звонка не работает (прошло несколько дней с момента заявки, никто так и не позвонил). После разговора с роботом по телефону для связи с оператором нажимаю 0, робот меня благодарит, на этом связь прекращается.
Очень хочется узнать судьбу посылки.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
22.10.2020
Здравствуйте, Ольга.
Заказ не передан в нашу компанию. Рекомендуем уточнять информацию у отправителя.

С уважением,
София,
DPD в России.
Евгения
Кемерово
21.10.2020
Отвратительная работа в компании, такого у меня никогда и нигде еще не было!!!

Ждала заказ с Алиэкспресса, пришло сообщение, что могу забрать посылку из пункта выдачи. Пришла, а там говорят, что посылки моей нет и не было. Звоню в ДПД, там говорят, что посылка возвращается к отправителю. Как так?? Я от нее не отказывалась и срок хранения еще очень долгий. Сказали, что не видят моего отказа и поэтому вернут мне мою посылку. Даже сообщение в меседжер прислали, мол работают над моим обращением. Проходит еще 4-5 дней, я не выдерживаю и звоню снова в ДПД. Там говорят, что посылка уничтожена... Занавес... Ни посылки, ни уведомления, вообще ничего. НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
22.10.2020
Здравствуйте, Евгения.
Заказ отправлен на утилизацию, согласно договорным отношениям с отправителем.

С уважением,
София,
DPD в России.
Анастасия
Котлас
21.10.2020
Написали что доставка сегодня, уведомление о контактной информации курьера нет, номеров нет, куда позвонить чтобы уточнить дату и время не известно, в смс отвечает робот
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2020
Здравствуйте, Анастасия.
Доставка сегодня. Курьер позвонит за 30 минут до доставки. К сожалению, контактных данных курьера нет. Ожидайте, пожалуйста, звонка.

С уважением,
София,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru