отзывы и жалобы
DPD
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2021
Добрый день, Мария.
Пожалуйста, уточните корректный адрес доставки.
Направлю запрос на уточнение информации.
Илья
Заречный, Пензенская обл.
18.01.2021
Добрый день, помогите с заказом.
Долго нет отслеживания.
Возможно утерян при прохождении таможенного контроля?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2021
Добрый день, Илья.
Физически, посылка еще не была передана с таможни в нашу компанию. Курьер выезжает на забор груза после того, как брокер передает необходимые документы. Уточнить местонахождение посылки можно у таможенного представителя. Скорее всего - Юнитрейд.
Евгения
Красноярск
19.01.2021
Добрый день! Не могу получить информацию о местонахождении отправки. В чем проблема - DPD показывает создание заказа 22.11.20, доставки нет до сих пор!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Евгения.
Посылка еще не поступила в DPD для транспортировки. Рекомендуем уточнять информацию о местоположении у таможенного брокера.
Александр
Москва
19.01.2021
С 9.01 срок доставки сдвигается каждый день на следующий. Когда уже я получу своб посылку?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Александр.
Отправка из Владивостока. Сроки 8-10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Заказ еще в пути. Ожидайте дополнительное оповещение.
Павел
Нижний Тагил, Свердловская обл
19.01.2021
Жду посылку из интернет магазина. Из Москвы отправили 09.01.12, с тех пор, каждый день дата доставки переносится на следующий день. Указывали бы точную дату доставки, а не переносили её каждый день в 12 часов дня, сколько ещё ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Павел.
Отправка из Владивостока. Сроки 8-9 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Сегодня заказ прибыл на промежуточный терминал г. Новосибирска.
Елена
Таганрог
19.01.2021
12.01 оформила возврат в интернет магазин zara двух посылок, 13 числа отправления выехали в город получателя. Дата доставки стояла на 17 число. Одна из посылок была действительно доставлена 17, а вторая сначала поменяла дату доставки на 18, затем на 19. Почему так произошло, где отправление и когда оно будет доставлено в интернет-магазин? У меня ограничен срок возврата заказа
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Елена.
Срок увеличен в связи с задержкой в пути. Сегодня заказ выведен на доставку.
Татьяна
Псков
19.01.2021
Здравствуйте!
Заказывала посылки с сайта Aliexpress. Самая ранняя по примерному расчёту должна быть доставлена ДО 28.01.21 в пункт выдачи в г. Пскове.
С 13.01.21 посылка застряла. Не двигается уже вот около недели с сортировочном пункта.
Получила статус на вашем сайте числа так 15го доставляется часть заказа (что это такое, тоже не ясно), с тех пор ничего не происходит. Также отмечено, что якобы вес превышен. Вес в 1,5 кг, может чуть более. Этого я не понимаю.
Был звонок с информацией о том, что нужно изменить пункт выдачи, из-за большого габарита посылки для выбранного мною пункта , я согласилась.
Статус заказа не изменяется.
Прошу обратить внимание на это и исправить сложившуюся ситуацию.
Заранее спасибо! Не хотелось бы разочаровываться в вашей компании.

Номер отправления прикрепляю в скрытое поле.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Татьяна.
Заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении постамат. Вам необходимо выбрать доступный пункт через сервис Управлять доставкой.
Татьяна
Псков
19.01.2021
Ещё раз здравствуйте!

Как вы посоветовали, я изменила адрес пункта выдачи ещё и на сайте.
Только честно говоря, я не понимаю, как я должна была догадаться изменить адрес на сайте, когда мне позвонили и я поменяла его по телефону, не ясно. Может решите этот вопрос.

Интересно узнать, как скоро изменится статус моей посылки или может хотя бы присвоится он ей.

Спасибо за ответ! Надеюсь случатся какие сподвижки по данному заказу, т.к. время доставки уже выходит, что просрочено.
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2021
Переадресация, как правило, занимает 1-2 дня.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru