|
Несколько дней не могут доставить посылку. Временной интервал с 9 до 18 часов. Нет возможности сидеть и ждать доставку целый день. Прождав полдня, уехал на работу. Курьер позвонил после обеда. Сказал ему, что пусть переносит доставку на следующий день. Следующий день прождали весь день в ожидании курьера и выяснилось, что они сами назначили доставку на 13.91 не согласовав со мной. Как такое может быть??? Оператору сказал, что 13 числа буду дома до 11 часов, после чего уеду, девушка предложила указать в комментариях время до 11. Ок. Итог: в 12 часов я ничего ещё не получил. В 12.30 приходит сообщение, что доставка с 16 до 18 часов. Снова не согласовали!!! Вы там переотмечались праздников что ли??? Позвонил оператору, тот мне говорит, если сегодня не примете доставку, следующая будет платная!!! Вы адекватные вообще??!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз отправлен еще в прошлом году. Контрольные сроки доставки 3-4 дня. Груз доставляют уже 3 недели вместо 3 дней. Сроки доставки се время смещают. Писал несколько раз обращение в службу поддержки DPD, звонил им по телефону. Ничего вменяемого ответить не могут. Результат нулевой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер доставил одно из наших мест другому получателю (который, увы, также пользуется услугами DPD) Получатель связался с нами, объяснил ситуацию (что наш груз (место) у него) Параллельно я связался с сотрудниками DPD, выясняя где же наше не доставленное место. И тут началось самое интересное - сотрудники DPD сообщили, что якобы недоставленное место вообще не прибывало в Екатеринбург, а задержалось на отправке в Москве!!! Не знаю, что они там искали, но искать было нечего - курьер просто выручил посылку другому получателю !!! В дальнейшем в переписке по почте я сообщил сотрудникам DPD, что мы самостятельно разыскали недостающее место, на что сотрудники DPD сообщили, что выяснят, почему так произошло. Дело было 18 декабря 2020 года, прошел почти месяц, но ответа, почему так произошло, так и не поступило. В принципе, я не удивлен, и почему так произошло - и так было очевидно. А DPD в очередной раз нас подвёл. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир. Просьба предоставить информацию по тому получателю, который с Вами связывался (номер заказа, телефон), передадим информацию коллегам. С уважением, София, DPD в России |
|
Господи, ну почему?! Почему молоко скисло пока три дня подряд переносилась доставка злополучного холодильника Карьеру не дозвонишься, он вам тоже не позвонит, и не надейтесь Операторы обещают что-то там поставить на контроль, но не верьте, они ничего не передают. Отвращение. Холодильника нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар с aliexpress. Доставку выбрал в пункт выдачи citilink, который находится в моем городе. Доставка бесплатно. Дата заказа 17.12.20, посылка прибыла на таможню и прошла таможню 26.12.20. В очередной раз проверяю трекинг и что я вижу - ваша посылка передана в службу dpd, дата планируемой доставки 14 января. С вами свяжется курьер для уточнения подробностей. Как так получилось я не могу понять, ожидаешь посылку в пункте выдачи, но в итоге со мной почему то должен теперь связаться курьер и так понимаю, он отдаст ее мне лично, если вообще конечно это случится, ибо я уже очень сомневаюсь. Из китая посылка пришла меньше чем за неделю, и после растаможки, она висит уже 3 недели в городе химки МО. Я нахожусь в Тверской области, расстояние от меня до Химок - 350 км. В чем проблема, объясните пожалуйста? Что за фокусы с доставкой?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Доставка запланирована на сегодня. Увеличение срока произошло из-за высокой нагрузки. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Ничего не доставили сегодня. И почему я даже не удивлен этому? Лучше бы почтой россии отправили, хотел как можно быстрее доставку и такое попадалово нелепое. |
|
Посылка с алиэкспресс импортировалась в страну 7 декабря и с тех пор не двигается. Просьба разобраться на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Информацию о грузе можно уточнить у таможенного брокера. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Сделал заказ из магазина Музторг с доставкой от компании DPD. На сайте компании выставил дату на 12.01.2021. Ждал весь день, отменил работу, вследствие чего - потеря заработка в размере 3-х тысяч рублей. 12.01.2021 не пришел заказ. Зашел на сайт, там изменилась дата автоматически, на 13.01.2021. Позвонил по горячей линии ответили, что нет курьеров. Предупреждения не было... 13.01.2021 так же ждал весь день и снова отменил работу, в следствие чего была потеря средств на 2 тысячи рублей, а примерно в 14.00 я увидел на сайте снова смену даты на 14.01.2021. И все бы ничего, придет позже, но 14.01.2021 у человека, которому предназначался заказ - день рождения. Пришлось ехать за заказом самому, благо живу рядом. Придя за товаром, я спросил в чем дело, и мне снова сообщили о недостаточном количестве курьеров... Я попросил отдать мне заказ, мне его выдали, коробка с пианино, которая весит 50кг и которую из-за габаритов поднять не возможно. Спросил у одного из работников нет ли свободных курьеров, на что мне указали на свободного курьера, который согласился взять халтурку и отвезти меня домой с заказом за 350р... На такси было потрачено 103 рубля))) Вопрос - какого черта компания так работает??? Вам совсем плевать на клиентов? А самое главное, совсем не понятно, куда писать претензию. Кто вернет мне деньги, за работу, которую я потерял, а также за доставку, которая и так была оплачена и такси??? Ах, да, в компанию Музторг, я сегодня передам соответсвующий отзыв о Вашей доставке на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный подход к клиентам! Кормят завтраками, переносят сроки. Два дня сижу и жду посылку!Ни в одной транспортной с таким не сталкивалась!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужаснейшая система. Общение как со стеной. Товар прибыл из Китая и прошел таможню и уже почти месяц лежит ждет. Звоню, пишу им, прошу чтобы забрали и доставили. Какую-ту ахинею несут, мол им предоставить посылку должны. Из-за них пропало желание заказывать с алиэкспресс.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просьба разобраться с ситуацией по моему заказу, доверенного на доставку вашей ТК. Посылка принята у отправителя с 26.12.2021., с 28.12.2021 следует по маршруту без изменения информации. Ваша горячая линия в виде сотрудниц пояснить толком нечего не могут, версий от них много и все противоречат друг другу.
на контроле у сотрудника компании
|