отзывы и жалобы
DPD
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
26.01.2021
Добрый день, Роман.
Наш трек-номер приходит в уведомлении, когда заказ поступит в Россию. По данному номеру информация не отслеживается.
Мария
Санкт-Петербург
26.01.2021
Уточните состояние заказа с AliExpress. Уже 8 дней на сайте dpd статус - Отправка следует по маршруту (Москва - Санкт-Петербург)!! 8 дней из Москвы в Питер?? Whatsapp бот говорит что доставка возможна завтра, о времени договориться с ним не возможно. Оператор по телефону сказал, что посылка едет из Владивостока.., если даже и так? то самолетом из Владивостока в Москву 9,5 часов...
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
26.01.2021
Добрый день, Мария.
Отправка из Владивостока. Посылка следует по маршруту Владивосток-Москва. Плановая дата поступления на терминал Москвы 29.01.
Юрий
Ставрополь
26.01.2021
20.01.2021Отправка принята у отправителя
И тишина.... Опять не могут в куче разобраться....?
При отслеживании на Вашем сайте: Дата доставки23.01.2021
Уже 26-е, информации 0
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
26.01.2021
Добрый день, Юрий.
На текущий момент заказы еще не поступили в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за посылки мы несем только после физического приема. Вам необходимо уточнять информацию о местонахождении отправлений у отправителя, либо таможенного брокера.
Алла
Москва
26.01.2021
Уже больше часа тыкаю на кпопку в разделе Изменение адреса доставки--до пункта выдачи посылок---выбрать на карте. Так эта кнопка (на карте) не работает. По телефону тоже не удалось. Девушка повесила меня в режим ожидания, и через 13 минут скинула трубку....
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.01.2021
Добрый день,Алла.
Заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. На текущий момент, внести какие-либо изменения не представляется возможным.
Александр
Москва
27.01.2021
23.01.2021 сообщили о доставке на 24.01.2021. Прождав до 15.00, пришло смс о невозможности доставки, с переносом на 25.01.2021. В назначенный день позвонил курьер, я подтвердил. что приму доставку. Прождал весь день ни смс, ни звонка об невозможности доставить товар не было.
26.01.21 снова позвонил курьер, сказал, что сегодня будет доставка. Я согласился получить товар. Уточнил у курьера, что доставка до двери подъезда, он ответил, что он не будет разгружать товар и перемещать его до подъездной двери, сославшись на регламент (о котором я вообще не должен и знать-то, это внутренняя кухня доставщика). В итоге курьер отказался делать доставку.
Позвонил в фирму(которая использует dpd), где покупал товар попытаться выяснить в чем дело. Менеджер сказала, что уладит конфликт. Через некоторое время пришло письмо, с информацией о доставке на 26.01.2021 с 17.30 - 19.30. В письме было указано имя курьера (Айрат) и контактный телефон. В 18.00 позвонила менеджер и сказала, что доставка в очередной раз переносится на 27.01.2021.
Звонка из самой dpd не состоялось. Попытка связаться с курьером и уточнить причину отбоя оказалась неудачной.
Вопрос: Долго это будет продолжаться???
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.01.2021
Добрый день, Александр.
Изначально срок доставки увеличен в связи с тем, что заказ не был своевременно передан на терминал доставки. 26.01 доставка не состоялась по причине того, что по заказу не была подключена опция Погрузо-разгрузочные работы. На текущий момент, опция подключена, заказ сегодня повторно выведен на доставку.
Екатерина
Находка
27.01.2021
Была назначена дата доставки на 25.01, выбрала самовывоз. По трек номеру написано доставка по адресу. Доставку уже перенесли один раз, сколько раз ее еще нужно перенести, чтобы все таки получить посылку???
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.01.2021
Добрый день, Екатерина.
Смещение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Сегодня заказ получен.
Ирина
Санкт-Петербург
27.01.2021
Доставка с Алиэкспресс. Я думала, что будет почтой России, но отправили DPD. Но так ведь даже лучше? - подумала я.
Первый раз доставка согласована на 22 января с 9 до 18. Ждали весь день, после 18 позвонили, что доставки не будет и попросили пересаглосовать дату. Новая дата доставки - 25 января с 9 до 18. Опять прождали целый день. После 19 позвонила водителю по указанному телефону - не отвечает. Позвонила на общий телефон DPD, где оператор сказала, что доставки сегодня не будет, надо выбрать другую дату. Я сказала, что уже раз переносили, мы не можем постоянно сидеть и ждать. Оператор сказала, что поставит отметку, чтобы держали на особом контроле.
Новая дата доставки 26 января с 9 до 18. И в обед звонок водителя, что груз сегодня не привезут!!! Сами перенесли доставку на 27 января. Я позвонила в dpd. Говорят, что завтра доставят. Послезавтра мы уезжаем и груз принять уже не сможем. Спрашиваю оператора, что делать, если завтра они опять не привезут, а потом мы уезжаем? Ответ оператора: вы можете отказаться от товара.
Абсолютное неуважение к чужому времени, наплевательское отношение к отправителю, который оплатил доставку. Сидите - ждите, а мы может привезём вам груз, а может нет.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.01.2021
Добрый день, Ирина.
Срок доставки увеличен по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки с сотрудником. Сегодня заказ выведен на доставку. Направлен запрос на контроль.
Юрий
Тверь
27.01.2021
Самая позорная контора по доставке. Совершенно непрофессиональная контора с отсутствующей логистикой, а главное, отсутствием внятной связи. На телефонах сидят бездушные люди, которые твердят одно и то же, только совершенно не владеют ситуацией! НИКОГДА. Никогда не буду иметь дело с этой конторой под названием дпд. И зареку всех знакомых. Пятые сутки доставляют мне посылку. 400-тысячный город, 5км в диаметре. Вначале прождал весь выходной, отложил дела, не привезли. На сл. день дозвонился до поддержки, вначале оператор пропала, т.к. даже через 15 минут телефон молчал в режиме ожидания. Следующий звонок, др. оператор сделала переадресацию и заверила, что на сл. день привезут. Да не тут то было! Звоню, адрес остался старый. По нему, якобы, поехал курьер. DPD заблудилась в трех соснах. Выбиваю телефон курьера, дозваниваюсь. Оказывается, дпд умудрился найти точно такой же адрес но с другим индексом и в др. районе города. А на индекс, мной указанный, посмотреть им религия не позволила. Совершил с десяток звонков на поддержку. Такое ощущение, что глухой с немым разговаривает, результат 0. Снова дозвонился до курьера. Договорился, что подъеду в тот район, что он обслуживает. Отпросился на работе, пробился по пробкам, звоню. Абонент не доступен! Придется завтра по новой проходить семь кругов ада! Хотите таких приключений? Тогда вам в ДПД! PS Началось в колхозе утро. Звоню в поддержку, оператор на голубом глазу заверяет меня, что я сам вчера назначил себе забрать посылку с терминала. Туши свет.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Москва
27.01.2021
Уже больше недели переносят каждый день доставку посылки и спамят по вечерам о том, что не могут доставить, назначая датой доставки следующий день. Худший сервис доставки, такого отношения лет 15 уже не встречал.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru