отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2019
Здравствуйте, Владислав.
По указанным контактным данным накладной и заявки на забор отправления в нашей системе нет. Уточните номер Вашей заявки. Судя по программе, данный сотрудник в нашей компании не числится. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Галина
Москва
23.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Пришла получать посылку и с удивлением узнала, что она уже получена. Выдали не понятно кому, предъявили мне накладную в которой стоит только непонятная подпись. Паспортные данные и ФИО не указаны. Разбираться не хотят, в самом отделении кормят обещаниями посмотреть, написала жалобу в компанию ответа тоже не последовало.
Отделение сдэк на Цимлянской,20
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2019
Здравствуйте, Галина.
Я запросила комментарии у коллег в офисе г. Москва (Люблино) о том, кому была вручен заказ, а также скан накладной с подписью получателя, подтверждающую вручение заказа. Как только у меня появится информация я сообщу Вам здесь. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.09.2019
Галина, здравствуйте.
Сотрудниками нашей компании было признано ошибочное вручение заказа. Претензия на компенсацию плательщику услуг (отправителю) зарегистрирована. Вы можете обратиться к отправителю за возвратом средств за товар. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Евгения
Красноярск
24.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В назначенный день посылка не пришла, т.к. отправитель не указал одну цифру в моем номере телефона. Почему, когда курьер видит , что в номере телефона не хватает одной цифры , он откладывает посылку на следующий день?
С пятой попытки дали номер курьера. Он мне предложил приехать самой к нему за посылкой, ссылаясь на то, что я не брала трубку. Пропущенных звонков у меня нет.
Как и где я могу получить свою посылку? Готова приехать сама, лишь бы не общаться с такими курьерами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2019
Евгения, здравствуйте.
Курьер действительно не смог доставить заказ, так как в накладной была указана лишняя цифра в номере телефона получателя. 23 сентября в накладной указали корректный номер телефона, однако, сегодня днем режим доставки был изменен до офиса нашей компании г. Красноярск (На Пашенном). Срок перемещения на пункт выдачи составит 1-2 рабочих дня. Подскажите, удобнее будет получить заказ в офисе? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Нина
Санкт-Петербург
24.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Почему операторы компании не могут усвоить, что, если при оформлении доставки груза в город Пушкин, который является пригородом СПб, не указать город Пушкин, то груз отправится на улицу с тем же названием, но в СПб? Сколько можно испытывать терпение клиента?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2019
Нина, здравствуйте.
Город-получатель указывает отправитель самостоятельно при оформлении накладной. На скане накладной я вижу, что отправитель указал городом-получателем Санкт-Петербург, по этой причине доставка сегодня не состоялась. На данный момент в накладной указан корректный город, нам понадобится 1-2 рабочих дня, чтобы переместить посылку. Как только посылка прибудет в Пушкин, с Вами согласуют актуальную дату и время приезда курьера. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александра
Москва
24.09.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка с номером моей накладной поступила в пункт сдэк (москва, октябрьский) 3.09.2019. На следующий день при получении посылки я обнаружила, что накладные на коробке корректные с моим именем и от отправителя, от которого я и ожидала груз, а внутри коробки лежат документы от другого отправителя другому получателю и груз не соответствует моей накладной. Сотрудник пункта предположил, что при приеме двух посылок были перепутаны накладные и предложил мне написать претензию, я написала претензию и оставила не свой груз в пункте.
Сотрудник обещал разыскать мою посылку и связаться со мной в течение двух дней, этого не произошло.
7.09 я отправила письмо с претензией на эл.почту pretenzia@cdek.ru, мне пришел ответ, что претензию зарегистрировали и ответят письменно или устно в течение 10 рабочих дней. Это время прошло.
Со мной так никто и не связался.

Посылка была с объявленной стоимостью. В претензии, которую написала компании, требую в соответствии с ГК РФ вернуть мне стоимость груза в размере и стоимость услуг по доставке. Если не получу в ближайшие дни ответ на претензию планирую написать жалобу в Роспотребнадзор и если вопрос не будет решен в досудебном порядке, то буду подавать гражданский иск.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2019
Здравствуйте. Ответ по претензии был предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по данной накладной. Пожалуйста, обратитесь к отправителю за информацией. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Валерий
Москва
24.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Прислали сообщение о доставке и тлф. курьера. Целый день пытался дозвониться по указанному телефону, но он был заблокирован. Со мной курьер не связывался. К концу дня позвонил в кулцентр и попросил связаться с курьером. Обещали помочь, но вскоре в личном кабинете появилось сообщение: посылка не вручена. Снова пытаюсь дозвониться в кулцентр, но мне предлагаю самому связаться с отправителем и поменять статус отправления. Но ведь посылка не вручена мне по вине СДЕК! Отвратительная работа службы доставки!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2019
Здравствуйте, статус не вручен снят. Вы можете забрать Вашу посылку в нашем офисе по адресу УЛ. ПОЛКОВНИКА МИЛИЦИИ КУРОЧКИНА, д.19. Для получения Вам понадобится паспорт. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Мария
Сочи
25.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Сделала заказ в hm, выбрала курьерскую доставку 3-4 дня. Услугу по доставке оказывал сдэк. Прошло около месяца, мой заказ мне так и не был доставлен, ни звонка, но смс от сдэка я не получала. Позвонила в hm, с их стороны все корректно, извинились, подарили промокод на скидку и обещали доставить новый товар, в случае утери. Позвонила я в сдэк, выяснилось что якобы адрес указан не верно. Указан город Сочи, адлерский район и это неверно, ибо по мнению сотрудников сдэк я нахожусь в городе адлер. Но города адлер нет в России, это район города Сочи. Сотрудники спорят на эту тему, утверждая что Адлер город. Если в сдэк такие внутренние обозначения, почему клиенты должны страдать? Именно с этим уже не первый раз проблема. В справочнике городов , нет города адлер , когда делаешь заказа в интернет магазинах и это логично, так как он и не является городом. В Итоге мой заказ найден в пункте выдачи , который находится территориально от меня далеко , но сотрудники отказались переслать в удобный пункт выдачи и отказались отправлять курьером , отмечу ещё раз , за это было заплачено. И мне нужно было забрать заказ за один день, иначе нужно было бы платить за хранение! Спрашивается почему такое хамство в адрес клиентов? Сами ошиблись, заказ не доставили , не позвонили и я должна ездить и искать свою посылку. Почта России работает намного лучше, как ни странно
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2019
Здравствуйте, Вы описали все корректно, я с Вами согласен. Какое решение Вы видите в данной ситуации? С посылкой всё хорошо? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Павел
Калининград
25.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Ужасная Служба доставки. Портятся каждый день. Начиная от отношения заканчивая доставкой . Уже говорил себе что больше некогда не буду пользоваться их услугами. Но к сожалению пришлось. Посылка из Москвы в Калининград идёт уже с 02.09.2019
Сегодня 25.09.2019
Посылка была отправлена и также возвращена обратно на склад уже 6 раз . Что у вас происходит. Требую объяснения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru