отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2019
Здравствуйте, вложение посылки было признано опасным грузом. Уточните, пожалуйста, что было отправлено? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Павел
Калининград
30.09.2019
Посылка была отправлена и также возвращена обратно на склад уже 6 раз . Что у вас происходит. Требую объяснения.
В посылке гипс, обычный гипс. Причём с официального магазина имеющего с вами договор.
Алексей
Санкт-Петербург
26.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте. Есть вопрос. Заказал посылку на своё имя. Мне 13 лет, паспорта нет. Можно ли забрать её из пункта самовывоза при предъявлении паспорта одного из родителей и моего свидетельства о рождении?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2019
Здравствуйте, посылку можно получить по свидетельству о рождении, в присутствии одного из родителей, у которого Вы будете вписаны в паспорте как дочь или сын. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Кандалакша
26.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
От Вашей компании другого как нарушение сроков или утерю посылки ждать не приходится.
Если бы была возможность использовать другую тк никогда бы не связался с Вашей компанией.
Не первый случай нарушения сроков доставки. Ничего не меняется всё идёт по накатанной схеме. Курьеры не звонят в день доставки, потом посылка болтается между офисами неделями.
Срок доставки посылки 25 сентября.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2019
Здравствуйте, посылка задержалась на таможенном контроле, вчера была отправлена Кандалакшу. Ориентировочная дата поступления в пункт назначения 30 сентября. С получателем свяжутся, когда заказ будет готов к доставке до двери. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталия
Воронеж
26.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Для доставки груза по маршруту Москва-Воронеж нами был выбран тариф Посылка Дверь - Склад. Забор груза курьером был осуществлен 23.09, и по настоящий момент нет дальнейшего движения груза. Статус в Личном кабинете - Принят в городе отправителя 23.09. Просьба выяснить причину задержки отправки и ускорить процесс доставки груза.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2019
Здравствуйте, посылка уже в Воронеже и в данный момент в пути до офиса назначения. Получателю поступит уведомление, когда заказ будет готов к выдаче.
Нино
Санкт-Петербург
27.09.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Заказ отправлен 12.09 из Новосибирска в Батуми.Перед отправкой уточнила у оператора сроки, ответ:
от 9-11дней не считая доставки. Устроило. Оплатила доставку,
Экспресс.
23 числа позвонила оператору для уточнения заказа, проверить где он , как оказалось в срок доставки ещё и не входят выходные.
Об этом. Его не предупредили!!! Выходные?!?! Это ещё минус 4 дня,
Это почти неделя!!! Такими темпами Почта России доставляет груз,
Поверьте, и сроки они эти хотя бы держат! Ок, делать нечего жду доставку на адрес на 27.09.
Сегодня 26.09 ещё раз позвонила уточнить о местонахождении
груза (звонила я сегодня операторам 3 раза), предыдущие 2 раза
операторы уверяли меня что груз в выехал из Москвы и вот только в третий раз девушка проверила информацию и ошарашила меня тем что
с 25.09 моя посылка лежит на складе в Москве и никто не удосужился поставить об этом в известность. Посылка тупо лежит неделю на складе и если бы не моя навязчивость видимо лежала бы ещё! Это что вообще???
Значится что посылку должны привезти на адрес 27.09 . Компания сдек, мне надоело общаться с Вашими необученный операторами, работающими на отвали,вы мне сорвали сделку, клиент для которого я везу заказ уже не получит в указанные сроки товар по вашей вине.
Есть такое понятие как форс- мажор, так что пожалуйста решите проблему, отправьте груз как можно быстрее, ждать ещё неделю как посоветовали все те же ваши сотрудники я не хочу и не буду!!!я уверена такие вопросы реально решить.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2019
Здравствуйте, к сожалению по Вашему отправлению возникли трудности с оформлением документов для прохождения границы. В настоящее время формальности улажены. Я взял Ваше обращение на контроль и напишу Вам здесь, когда посылка продолжит свой маршрут до Батуми. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.10.2019
Здравствуйте, Нино.
Я правильно понимаю, что заказ не актуален и его необходимо вернуть отправителю? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Магадан
27.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Ребят никогда не отправляйте груз компанией СДЭК. С такой безалаберностью я столкнулся впервые. Отправляли всегда как юр. лицо. Постоянные клиенты. Возникла необходимость отправить квадракоптер на ремонт с Магадана в Красноярск. Когда коптер починили и отправили из Красноярска в Магадан - груз признали опасным и отправили самовольно наземным способом. После всех выяснений и кучу звонков в СДЭК и миллион потраченных нервов, операторы заверили что груз перехватят в Хабаровске и постараются отправить самолетом. Сказали что обязательно сообщат. В итоге они опять же этот момент прозевали и сегодня я узнаю что груз дошел до Владивостока и его собираются отправить морем!!! Я тут же нашел человека во Владивостоке и договорился чтобы он получил груз и отправил нормальной доставкой. НО СДЭК ОПЯТЬ ЖЕ после звонка сказал что груз уже сдан на отправку и забрать его невозможно.Изначальная дата отправки груза была 05.09.2019г. На данный момент 27.09.2019 и ждать еще минимум две недели. Квадракоптер нужен для работы. ГОРИТ КУЧА ЗАКАЗОВ. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ-ДВЕ В МАГАДАНЕ СНЕГ И РАБОТА БУДЕТ УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНАЯ ДО МАЯ ПОКА СНЕГ НЕ РАСТАИТ. Из за этих .... (не могу даже слов подобрать) квадракоптер прошел всю Россию и доставка по факту займем больше полутора месяцев. С таким наплевательским отношению к клиенту я столкнулся впервые. Учитывая что им постоянно звонил что я как получатель, что заказчик отправки и говорили что груз очень срочный. БОльше с этой компанией я никаких дел иметь не хочу и не буду до конца жизни. И постараюсь максимально донести это до всех знакомы. Вот что случается когда компания работает по франчайзингу и филиалам глубоко на все плевать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2019
Здравствуйте, дело в том, что устройства, которые содержат в себе аккумуляторные батареи с содержанием лития запрещены к перевозке воздушными судами, это требования перевозчика из соображений безопасности. Могу предложить Вам встретить посылку, когда она будет в Хабаровске, то есть не дожидаясь пока она поступит в Магадан. Вас устроит такой вариант? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Марина
Москва
27.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Первый раз воспользовалась услугами СДЭКа и сразу же разочарование.Приняли на складе в Москве 24 числа для отправки на склад в Мытищи. Сегодня статус у посылки Возвращено на склад в городе отправителя. Мало того, вес посылки был завышен на 1 кг от реального веса груза(мотивировали это габаритным весом) и соответственно взяли больше оплату. Теперь еще это. Хочется знать, когда будет доставлена моя посылка?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2019
Здравствуйте, Марина.
Приносим извинения за задержку доставки. На данный момент Ваша посылка находится на пункте выдачи заказа по адресу УЛ. КОЛПАКОВА, д.9/2, Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00, 74993474876. Стоимость за доставку у нас рассчитывается исходя от наибольшего веса. В данном случае, это объёмный вес. Он рассчитывается по следующей формуле: (длина*ширина*высота)/5000. Так как объёмный вес составил 2,46 кг, то стоимость была увеличена.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru