|
Посылка была отправлена и также возвращена обратно на склад уже 6 раз . Что у вас происходит. Требую объяснения. В посылке гипс, обычный гипс. Причём с официального магазина имеющего с вами договор. |
|
Здравствуйте. Есть вопрос. Заказал посылку на своё имя. Мне 13 лет, паспорта нет. Можно ли забрать её из пункта самовывоза при предъявлении паспорта одного из родителей и моего свидетельства о рождении? |
|
Здравствуйте, посылку можно получить по свидетельству о рождении, в присутствии одного из родителей, у которого Вы будете вписаны в паспорте как дочь или сын. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
От Вашей компании другого как нарушение сроков или утерю посылки ждать не приходится. Если бы была возможность использовать другую тк никогда бы не связался с Вашей компанией. Не первый случай нарушения сроков доставки. Ничего не меняется всё идёт по накатанной схеме. Курьеры не звонят в день доставки, потом посылка болтается между офисами неделями. Срок доставки посылки 25 сентября. |
|
Здравствуйте, посылка задержалась на таможенном контроле, вчера была отправлена Кандалакшу. Ориентировочная дата поступления в пункт назначения 30 сентября. С получателем свяжутся, когда заказ будет готов к доставке до двери. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Для доставки груза по маршруту Москва-Воронеж нами был выбран тариф Посылка Дверь - Склад. Забор груза курьером был осуществлен 23.09, и по настоящий момент нет дальнейшего движения груза. Статус в Личном кабинете - Принят в городе отправителя 23.09. Просьба выяснить причину задержки отправки и ускорить процесс доставки груза. |
|
Здравствуйте, посылка уже в Воронеже и в данный момент в пути до офиса назначения. Получателю поступит уведомление, когда заказ будет готов к выдаче. |
|
Здравствуйте. Заказ отправлен 12.09 из Новосибирска в Батуми.Перед отправкой уточнила у оператора сроки, ответ: от 9-11дней не считая доставки. Устроило. Оплатила доставку, Экспресс. 23 числа позвонила оператору для уточнения заказа, проверить где он , как оказалось в срок доставки ещё и не входят выходные. Об этом. Его не предупредили!!! Выходные?!?! Это ещё минус 4 дня, Это почти неделя!!! Такими темпами Почта России доставляет груз, Поверьте, и сроки они эти хотя бы держат! Ок, делать нечего жду доставку на адрес на 27.09. Сегодня 26.09 ещё раз позвонила уточнить о местонахождении груза (звонила я сегодня операторам 3 раза), предыдущие 2 раза операторы уверяли меня что груз в выехал из Москвы и вот только в третий раз девушка проверила информацию и ошарашила меня тем что с 25.09 моя посылка лежит на складе в Москве и никто не удосужился поставить об этом в известность. Посылка тупо лежит неделю на складе и если бы не моя навязчивость видимо лежала бы ещё! Это что вообще??? Значится что посылку должны привезти на адрес 27.09 . Компания сдек, мне надоело общаться с Вашими необученный операторами, работающими на отвали,вы мне сорвали сделку, клиент для которого я везу заказ уже не получит в указанные сроки товар по вашей вине. Есть такое понятие как форс- мажор, так что пожалуйста решите проблему, отправьте груз как можно быстрее, ждать ещё неделю как посоветовали все те же ваши сотрудники я не хочу и не буду!!!я уверена такие вопросы реально решить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, к сожалению по Вашему отправлению возникли трудности с оформлением документов для прохождения границы. В настоящее время формальности улажены. Я взял Ваше обращение на контроль и напишу Вам здесь, когда посылка продолжит свой маршрут до Батуми. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, Нино. Я правильно понимаю, что заказ не актуален и его необходимо вернуть отправителю? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ребят никогда не отправляйте груз компанией СДЭК. С такой безалаберностью я столкнулся впервые. Отправляли всегда как юр. лицо. Постоянные клиенты. Возникла необходимость отправить квадракоптер на ремонт с Магадана в Красноярск. Когда коптер починили и отправили из Красноярска в Магадан - груз признали опасным и отправили самовольно наземным способом. После всех выяснений и кучу звонков в СДЭК и миллион потраченных нервов, операторы заверили что груз перехватят в Хабаровске и постараются отправить самолетом. Сказали что обязательно сообщат. В итоге они опять же этот момент прозевали и сегодня я узнаю что груз дошел до Владивостока и его собираются отправить морем!!! Я тут же нашел человека во Владивостоке и договорился чтобы он получил груз и отправил нормальной доставкой. НО СДЭК ОПЯТЬ ЖЕ после звонка сказал что груз уже сдан на отправку и забрать его невозможно.Изначальная дата отправки груза была 05.09.2019г. На данный момент 27.09.2019 и ждать еще минимум две недели. Квадракоптер нужен для работы. ГОРИТ КУЧА ЗАКАЗОВ. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ-ДВЕ В МАГАДАНЕ СНЕГ И РАБОТА БУДЕТ УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНАЯ ДО МАЯ ПОКА СНЕГ НЕ РАСТАИТ. Из за этих .... (не могу даже слов подобрать) квадракоптер прошел всю Россию и доставка по факту займем больше полутора месяцев. С таким наплевательским отношению к клиенту я столкнулся впервые. Учитывая что им постоянно звонил что я как получатель, что заказчик отправки и говорили что груз очень срочный. БОльше с этой компанией я никаких дел иметь не хочу и не буду до конца жизни. И постараюсь максимально донести это до всех знакомы. Вот что случается когда компания работает по франчайзингу и филиалам глубоко на все плевать. |
|
Здравствуйте, дело в том, что устройства, которые содержат в себе аккумуляторные батареи с содержанием лития запрещены к перевозке воздушными судами, это требования перевозчика из соображений безопасности. Могу предложить Вам встретить посылку, когда она будет в Хабаровске, то есть не дожидаясь пока она поступит в Магадан. Вас устроит такой вариант? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Первый раз воспользовалась услугами СДЭКа и сразу же разочарование.Приняли на складе в Москве 24 числа для отправки на склад в Мытищи. Сегодня статус у посылки Возвращено на склад в городе отправителя. Мало того, вес посылки был завышен на 1 кг от реального веса груза(мотивировали это габаритным весом) и соответственно взяли больше оплату. Теперь еще это. Хочется знать, когда будет доставлена моя посылка? |
|
Здравствуйте, Марина. Приносим извинения за задержку доставки. На данный момент Ваша посылка находится на пункте выдачи заказа по адресу УЛ. КОЛПАКОВА, д.9/2, Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00, 74993474876. Стоимость за доставку у нас рассчитывается исходя от наибольшего веса. В данном случае, это объёмный вес. Он рассчитывается по следующей формуле: (длина*ширина*высота)/5000. Так как объёмный вес составил 2,46 кг, то стоимость была увеличена. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами). |