отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2019
Здравствуйте, Анфиса.
Подскажите, пожалуйста, какого числа была создана заявка на забор документов, которые были потеряны. Мы обязательно будем разбираться в ситуации. По Вашей накладной посылка, действительно, задержана. Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Как я вижу, была сформирована претензия на компенсацию денежных средств за доставку. По претензии принято положительное решение. Денежные средства будут начислены в счёт будущих отправок. Подскажите, пожалуйста, для Вас будет актуален данный вариант или необходимо перевести денежные средства на счёт плательщика?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Мария
Всеволожск
30.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Вместо обещаных 2/3 дня посылка из Москвы шла 5)))) три дня перемещали в Москве с одного склада на другой. На сегодняшний день Почта России работает оперативнее коммерческой доставки за деньги! Посылка пришла, когда уже содержимое потеряло свою актуальность))) Лозунги компании о репутации и мнении клиентов, одни слова. Т к на претензию, написанную на сайте никто даже не ответил! Не советую тратить свои деньги, нервы и время в этой сомнительной организации
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2019
Здравствуйте, Мария.
Сроки доставки Вашего отправления составляют 1-2 рабочих дня, не считая дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Так как Ваша посылка была принята на склад 26 сентября, то крайняя дата доставки приходилась на 30 сентября. Сроки доставки не были нарушены. На данный момент Ваше отправление находится в пункте выдачи заказов по адресу - пр-т. Всеволожский, д.56, https://naviaddress.com/7/797468, Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00, 79213328970. Посылка готова к выдаче. Обращаю внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Майкл
Москва
30.09.2019
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Самая не хорошая служба доставки! Обещали доставить письмо за два рабочих дня, прошло 6 дней письма нет! Одни обещания! Все только и могут говорить пишите притензию мы вернём вам 3 % от стоимости посылки ребята вы мне сделку сорвали на миллион зачем мне ваши 3 %? . Почта России работает эффективнее!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ ФИРМУ!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2019
Здравствуйте, Майкл.
Приносим извинения за задержку доставки. Действительно, письмо не было доставлено за 2 рабочих дня, как было оговорено. Подскажите, пожалуйста, будет ли для Вас актуально, если мы предоставим Вам скидку в размере 15% от стоимости за доставку? Согласно информации по накладной, вижу, что с Вами была согласована доставка на 1 октября с 9 до 18 часов. Уточните, пожалуйста, сможете ли Вы принять курьера в это время?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Воронеж
01.10.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Почтовое отправление не получил. После звонков в СДЭК и расспросов, оказалось что посылка пролежала в сортировочном центре и оформлен возврат отправителю.
СДЭК не информировал меня как получателя о том что посылка прибыла.Я не знал об этом.Курьер не доставил посылку так как не дозвонился.И не стал доставлять посылку и выезжать на адрес который УКАЗАН в отправлении -так мне ответили в компании СДЭК.Хотя отправитель оплатил услуги курьера.Даже если бы не было на месте получателя можно же было оставить извещение или записку от том ,что посылка прибыла приезжайте и получите.Просто УВЕДОМИТЬ, или это так трудно для вашей компании? Ведь с телефоном может быть все случиться и звонили ли вы тому чья посылка, тоже под вопросом.отправитель ведь может ошибиться.
Надеюсь все таки получить посылку вы можете перехватить в
в вашем офисе в Шанхае и отправить в мой адрес то есть изначальное место получения.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2019
Здравствуйте, Дмитрий.
Дело в том, что для того, чтобы доставить заказ, нашим операторам необходимо связаться с получателем, чтобы уточнить информацию. С Вами пытались связаться на протяжении нескольких дней. К сожалению, сотрудникам это сделать не удалось. Поэтому, так как истёк срок хранения на складе, посылка была отправлена на возврат. На данный момент заказ уже поступил отправителю. Вернуть её Вам, мы, к сожалению, уже не можем. Вам необходимо обратиться к отправителю, чтобы он повторно выслал Вам заказ.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Эля
Самара
01.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, пришла за посылкой в сдек, они потребовали оплатить посылку, хотя я все оплачивала онлайн и чеки есть, но они не выдали посылку без оплаты
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2019
Здравствуйте, Эля.
Действительно, в программе не отображена информация об оплате. Могли бы Вы направить нам фото чеков, подтверждающих оплату за доставку? Их можно направить в социальные сети (Вконтакте, Instagram, Facebook) или на почту seti@cdek.ru с указание номера накладной в теме письма.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Электросталь
01.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Почему у Вас не обновляются статусы доставки на сайте? При звонке в службу поддержки заказ уже в пути в транзитный город. А на сайте с 27.09 принят в городе отправителя
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2019
Здравствуйте, Алексей.
На данный момент Ваше отправление прибыло в Ногинск. Сейчас посылки обрабатываются на складе. Как только коллеги отсканируют накладные и поставят Вашу посылку на приход, информация на сайте отобразится. Как только Ваш заказа прибудет на пункт выдачи заказов в Электростали, Вам поступит уведомление. Мы передали информацию сотрудникам, чтобы Ваш заказ был передан в Электросталь ближайшим рейсом.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Петропавловск-Камчатский
01.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Здравствуйте . Очень ужасно для нас , что мы к вам обратились . 16 сентября отправили из Белгорода нам посылку . срок доставки по договору 5-6 дней . стоимость посылки за доставку 950р за 250г . В посылке обруч для девочки 9 лет , которая занимается гимнастикой . сегодня 1 октября посылки до сих пор нет ! как оказалось обруч отправили наземным транспортом , нас не предупредили ! мы бы никогда на это не согласились ! посылка изначально отправлена и оформлена не правильно !по телефону нам приносят извинения , а зачем нам ваше простите ! я прошу максимально ускорить процесс доставки , так как это ваше упущение ! у ребенка тренировки и соревнования , а предмета нет ! девочка в силу своего возраста не понимает обстановки . У ребенка СЛЕЗЫ каждый день ! дома из-за вас дур дом ! если бы я знала , что так будет , никогда бы не обратилась !!! только деньги брать можете , а из-за своих недочетов исправить и помочь в этой ситуации не можете и не хотите !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2019
Здравствуйте, Екатерина.
Действительно, произошла задержка в доставке. По данному факту сформирована претензия на компенсацию денежных средств. Компенсация будет предоставлена отправителю, так как он является плательщиком. Со своей стороны мы уточним у коллег, возможна ли доставка раньше назначенного срока. Посылка вчера была отправлена из Владивостока в Петропавловск-Камчатский. Плановая дата доставки приходится на 20 октября.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Петропавловск-Камчатский
01.10.2019
Вы что издеваетесь, 20 октября ! у вас уже давно все сроки прошли ! нам не нужна компенсация , ребенку нужен ее обруч ! вы не слышите , у девочки слезы ! я прошу помочь , к нам самолеты летят каждый день из Владивостока . в чем проблема отравить его авиа ! правильно пишут , что вы наихудшая и самая ужасная доставка ! просишь о помощи , а от вас только отписки !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2019
Здравствуйте, Екатерина.
Услуга возврат в данном случае не предполагает отправку воздушным транспортом. По этой причине Ваш заказ был погружен на судно перевозчика 30 сентября. На данный момент он находится в пути до Петропавловск-Камчатского. К сожалению, изменить транспортную схему у нас уже нет возможности.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru