|
Здравствуйте, Наталья. Транспортная схема зависит от того, какой тариф был выбран. У Вас выбран тариф Посылка, который является более экономичным, поэтому был выстроен такой маршрут. К сожалению, действительно, на сортировочном центре в Москве очень большая загруженность, поэтому отправки иногда задерживаются. Срок доставки Вашего отправления 3-5 рабочих дней, не считая дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Плановая дата доставки приходится на 2 октября. Ваша посылка на данный момент ожидает отправки в Щёкино, ближайшая отправка планируется сегодня днём. Как только заказ поступит в наш офис, Вам придёт уведомление. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отвратительная компания. Сотрудников набираю не обучая. 18 сентября 2019 года была оформлена заявка Склад-дверь. Оплату взяли на месте на складе. В итоге груз шел более недели и лежал на складе. Никто доставку до двери и не думал осуществлять. В итоге было три раза прозвонено в службу поддержки, выяснилось,что нужно еще доплатить за доставку до двери. Через сайт сдек была проведена доплата за доставку до двери. В итоге со склада выдачи позвонили получателю и сообщили, чтобы он самостоятельно забрал груз, т.к. с него будет взиматься плата за хранения. В итоге: - заявку приняли не верно - все сроки доставки нарушили - взяли двойную оплату за услугу, которую не осуществили в итоге. САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИК СТРАНЫ, |
|
Здравствуйте, Юлия. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы написали коллегам из Краснодара, будем разбираться, почему был указан неверный режим доставки. Как только нам предоставят информацию, мы уточним возможность компенсации и сообщим Вам здесь. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Действительно, наблюдается переплата по данной накладной. Заказ на доставку курьеру выдан не был. Я сформировала претензию на компенсацию стоимости услуги доставки до двери. Разница будет возвращена плательщику. Юлия, могли бы Вы уточнить адрес электронной почты для предоставления ответа по претензии. Вы можете отправить нам его на seti@cdek.ru с указанием номера накладной в теме письма. По факту задержки сроков доставки информация на уточнении. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Проверяю где моя посылка. А она застряла во Владивостоке. Зато дата получения стоит 27.09.2019. Походу мне самой нужно будет ехать во Владивосток, чтоб ее получить сегодня. Не подскажете где моя посылка из китая? |
|
Здравствуйте, Надежда. Дело в том, что доставка заказов из китайских интернет-магазинов осуществляется в два этапа: изначально по территории Китая заказы транспортируется доверенным перевозчиком продавца, в нашу же компанию они передаются уже на территории РФ (в Москве или, реже, Владивостоке), после завершения таможенного оформления. На текущий момент Ваш заказ еще не поступил на территорию РФ, и нам для доставки не передан, поэтому, к сожалению, мы не можем повлиять на скорость транспортировки. В такой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, хотела бы знать о место положении моей посылки. Отправитель узнавал при отправке что посылка будет в пункте назначения в четверг 26.09,в крайнем случае 27.09. сегодня уже 28.09 и отследить посылку в приложении не удается потому что с 26.09 там нет ни каких изменений... |
|
Здравствуйте, Ляйсан. Так как Ваш заказ был принят на склад 24 сентября, а срок доставки составляет 3-4 рабочих дня, без учёта дня приёма отправления, выходных и праздничных дней, то крайний срок доставки приходится на 30 сентября. На данный момент Ваша посылка находится в пункте выдачи заказов по адресу - ул. Орджоникидзе, д.16, Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00, 73433630391. Вы можете забрать своё отправление. При себе необходимо иметь паспорт. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Не дали до конца сдачу после оплаты посылки... Сумма была 3897 рубля, я дала 5000, курьер дал сдачу только тысячу и сказал, что переведёт на номер телефона остаток. Ну и в итоге ни ответа, ни привета. |
|
Здравствуйте, Юлия. Приносим извинения, что произошла такая ситуация. Мы написали в отдел доставки г. Петропавловск-Камчатский. Коллеги разберутся в возникшей ситуации и в ближайшее время переведут Вам оставшуюся сумму. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Я думала, что почта России полный отстой, так нет, почта в сравнении с этой конторкой (cdec) только цветочки. А ягодки начались когда я сделала заказ из Китая. Заказала я аккумулятор на телефон, мелкий пакет весом 123 гр. Отправитель выбрал эту контору (CDEC), чтобы они сделали доставку и тут начинается самое интересное... Доставка должна произойти в г. Калининград, срок доставки стоит на сайте 20 число, 20 никакой инфы не появляется., захожу на сайт 23 числа - все без изменений, 25 число - звоню на горячую линию - получаю ответ - извините,это наш косяк, посылка ушла в другой город, но она уже на обратном пути в Москву, приходит в Москву, отправляем сразу в Калининград.Утром 30 числа- тишина... Звоню в обед того же 30 числа - на мой вопрос где хоть какие то движения с посылкой получаю ответ- мы в этой посылке увидели опасный груз и отправили его на проверку.В чем опасный груз не понятно, на вопрос когда я все таки получу посылку - ответ: возможно в течении 15 дней они ее отправят по адресу, но не факт, т.к. транспорта в г.Калининград пока не ожидается. Вот такой мой плачевный опыт с этой конторой.. Никогда к ним не обращалась и не буду. И людям не советую, а то будете ждать подарок, а они увидят вашу посылку не так как надо. Такое говнище-доставку я вижу впервые. |
|
Здравствуйте, Дарья. Действительно, Ваша посылка находится на сортировочном центре в Москве. Мы направили запрос коллегам с уточнением, когда будет отправка. Ожидаем получить ответ в течение дня. Скажите, пожалуйста, может у Вас есть фото упаковки или её подробное описание? Данная информация поможет коллегам быстрее найти Ваш заказ. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, Дарья. Отправка в Калининград состоялась сегодня. Планируемая дата встречи приходится на 11 октября, так как посылка была отправлена наземным видом транспорта. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам придёт смс-уведомление. Ориентируйтесь на него, также можете отслеживать движение заказа на нашем сайте - https://www.cdek.ru/track.html (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! отвратительная служба доставки. Потеряли второй раз срочные документы за два месяца. Последний раз заказала курьера, курьер документы забрал у поставщика, но до нашей компании не довез. Номера накладной и заявки нет, потому что у них постоянно сбои на сайте. В итоге накладная не сохранилась (но почему-то курьер забрал документы у поставщика), или же удалили сами работники СДЭК. Уже прошел месяц, а документы, так и не могут найти. Каждый раз звоню, просят оставить заявку. Как-будто первый раз звоню по поводу пропащих документов. Смысл мне звонить каждый день и повторять одно и тоже в течении месяца!!! И сколько это будет продолжаться???!!! Пока искали эти документы(которые и по сей день еще не найдены), умудрились еще раз накосячить. Нужно было срочно доставить небольшой груз из другого города в Москву (срочная доставка у них - сутки), в итоге груз мы получили на пятый день!! Офигеть супер срочная доставка!!! Стоимость такой доставки свыше 3 000!!! |