отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей
Санкт-Петербург
04.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день! С таким бардаком и безобразием как в этой организации я еще не сталкивался!!! заказал запчасти для спецтехники авиа доставку (нужно было срочно так как техника простаивала ,каждый день простоя минус 12000 прибыли)из Владивостока в Санкт-Петербург Доставка была на 27.09.19 4 позиции Прибыл на место получения мне вынесли одну коробку вместо четырёх, спросил где остальные, ответили что будут разбираться .С этого дня я неоднократно общаюсь с представителями СДЭК, которые кормят меня завтраками и обещаниями, что Со мной свяжутся и сообщат когда будет мой товар. При это каждый раз (как будто издеваясь) они приносят мне извинения,говорят о понимании всей ситуации и т.д. и т.п. Сегодня (а уже на дворе 03.10.19 мне так никто и не позвонил. Посмотрю, что будет завтра Уважаемые сотрудники фирмы СДЭК - на конкурентном рынке уважающая себя фирма так не будет работать!!! Ни у кого из Вас не возникло ни малейшего желания как-то исправить сложившуюся ситуацию. Профессионалы так не работают!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2019
Здравствуйте, Андрей.
Ситуация, действительно, неприятная. Я связалась 4 октября с сотрудниками сортировочного центра в Москве и запросила проверку наличия Вашего отправления у них. Второе место нашли в тот же день и подготовили на отправку в Санкт-Петербург. Сегодня посылка была передана на отправку. Срок доставки из Москвы до Санкт-Петербурга занимает ориентировочно 1-2 рабочих дня. Когда второе место прибудет на пункт выдачи заказа по адресу ул. Дыбенко, д.22, корп.1, литер Ю, пом.33Н, Вам придёт уведомление. При себе необходимо иметь паспорт.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Людмила
Барнаул
04.10.2019
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Бардак в СДЭК какой свет не видывал. Уровень обслуживания самый низкий,сотрудники не квалифицированные. Посылка была отправлена из г. Барнаула 01.10 на сегодняшний день информация о судьбе посылки отсутствует. И не один специалист не может даже выяснить,что с посылкой. Я являюсь отправляющей стороной до меня идёт одна информация,получающей стороне другая. Но результат один посылка не найдена. Если в течении трёх часов как мне было обещано не будет известно о посылке и точная информация когда ее доставят до Санкт-Петербург буду обращаться в суд. И это не первый случай со СДЭК. Ранее 17.09 так же отправляла посылку и то же самое,опять таки приносили извещения,первый раз я это приняла Но это не первый раз.Это уже не совпадение,а система.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2019
Здравствуйте, Людмила.
Уточнила по Вашей накладной информацию у сотрудников сортировочного центра в Москве. Ваше отправление на данный момент находится у них. Со своей стороны отправила запрос, чтобы посылку как можно скорее подготовили к отправке. Если отправка в Санкт-Петербург состоится сегодня вечером, коллеги передадут посылку перевозчикам. В таком случае отправление прибудет в Санкт-Петербург 5.10. В крайнем случае, коллеги отправят посылку завтра, срок прибытия сдвинется на 6.10. Ваше отправление я взяла под свой контроль.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2019
Здравствуйте, Людмила.
Вижу, что отправление прибыло в Санкт-Петербург 6 октября и в тот же день было вручено Вам. Подскажите, всё ли верно?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Оренбург
04.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Берут деньги за воздух.Вес товара 30гр.Вес посылки 150гр. Написали вес 1кг. Оплату зарядили 416 руб. За что спрашивается товар стоит копейки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.10.2019
Здравствуйте, Сергей.
Стоимость за доставку у нас рассчитывается исходя от наибольшего веса. В данном случае, это объёмный вес. Он рассчитывается по следующей формуле: (длина*ширина*высота)/5000. Так как объёмный вес составил 1 кг, то стоимость была увеличена.
На данный момент Ваша посылка готовится к отправке на сортировочный центр в Москве, после чего будете передана перевозчику. Крайний срок доставки в город получателя приходится на 11 октября.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вадим
Краснодар
05.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
При доставке разбито содержимое, задний фонарь автомобильный. При отправке не предложили страховку груза, предепреждал ,что хрупкое!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2019
Здравствуйте, Вадим.
Ситуация, действительно, неприятная. Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность выслать фотографии того, как был упакован товар, нам на почту seti@cdek.ru с указанием в теме письма номера накладной? Это поможет нам разобраться в ситуации и предпринять дальнейшие действия. Со своей стороны я запросила комментарий у сотрудников офиса, которые принимали посылку. Ожидаю получить ответ в течение дня.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2019
Здравствуйте, Вадим.
Получила фотографии на почту. Передала сотрудникам. Вижу, что 8 октября была сформирована претензия на компенсацию денежных средств плательщику. Рассмотрение претензии занимает 10 рабочих дней. На сегодняшний день решение ещё не принято. Я держу Ваш вопрос под контролем. Когда получу ответ по компенсации, я напишу Вам здесь. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2019
Здравствуйте, Вадим.
Как и обещала, сообщаю Вам, что было принято положительное решение компенсировать отправителю 3785 рублей в счёт будущих отправок. По вопросу компенсации Вам необходимо связаться с отправителем. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Кристина
Калининград
05.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте. 30 сентября была отправлена посылка экспресс лайт Калининград-Красноярс. Заплатила стоимость 810 рублей. На сегодняшний день посылка еще в Калининграде. Прошу возмещения доставки тому кто ее ожидает в Красноярске, так как сроки доставки не исполнены.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2019
Здравствуйте, Кристина.
Действительно, с нашей стороны нарушены сроки доставки. Мы производим компенсацию денежных средств плательщику. Так как в данном случае плательщиком является отправитель, мы можем компенсировать стоимость доставки только ему. По регламенту мы компенсируем 3% от стоимости услуги доставки за каждый просроченный рабочий день. На данный момент просрочка составляет 1 рабочий день. Предлагаю дождаться, когда заказ будет вручен получателю, чтобы оформить претензию с указанием итогового количества просроченных дней.
Сегодня заказ был отправлен из Калининграда в Москву воздушным транспортом. Плановая дата встречи заказа в Москве - 10 октября.После чего посылка будет отправлена в Красноярск. Я беру Ваш вопрос под свой контроль, буду отслеживать движение заказа. Со своей стороны Вы также можете отслеживать заказ на нашем сайте по ссылке https://www.cdek.ru/track.html
Как только заказ будет вручен клиенту, мы оформим претензию на компенсацию денежных средств.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2019
Здравствуйте, Кристина.
Вижу, что посылка была вручена Вам. Я оформила претензию на компенсацию денежных средств плательщику. Стандартный срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. Я сообщу Вам, когда будет принято решение. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2019
Здравствуйте, Кристина.
Было принято положительное решение компенсировать денежные средства плательщика (3% от стоимости услуги доставки за каждый просроченный рабочий день). Подскажите, пожалуйста, Вам удобнее получить денежные средства на банковскую карту или забрать наличным в нашем офисе? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru