eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 ..... 1012 1013 1014  

Наталья


Москва


03.10.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

По Москве !!! Товар отправлен 30.09 в 14.37 принята посылка!!! Обещали 1 день!!! Сегодня 03.10 статус не меняется, на вопрос где груз- оставили пометку для отдела качества доставки!!! Разберутся в течение дня!! Мне улетать сегодня!!! Где груз!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.10.2019

Здравствуйте, Наталья.
Ситуация, действительно, неприятная. На данный момент посылка находится на сортировочном центре. Со своей стороны направила запрос на склад, чтобы коллеги как можно скорее выставили его на отправку. К сожалению, сегодня отправление, скорее всего, не будет доставлено. Понимаю, что Вам необходимо было получить посылку 1 октября. С нашей стороны нарушены сроки. Мы можем оформить претензию на возврат денежных средств плательщику в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный рабочий день.
Екатерина Шамина (менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталья


Москва


04.10.2019

Я писала 03.10.2019 груз от 30.09.2019 так и не нашёлся- зашла в пункт выдачи- груза там нет!!! Уже четвёртый сотрудник сказал, что попытается разобраться !!! Только вот когда??? Первый сотрудник обещал в течении дня разобраться и позвонить!!! Хоть бы извинились для приличия? Ответ сотрудника вашей компании (Натальи)на возврат денег за доставку- что для этого нужно сделать?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.10.2019

Здравствуйте, Наталья.
Я получила ответ коллег со склада. Они предполагают, что посылка сейчас находится в неопознанных. То есть с пакета, в который был упакован товар, открепилась накладная. Я связалась с отправителем и попросила описать упаковку и вложение. Передала эту информацию коллегам на склад, чтобы они по описанию осуществили поиск. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я Вас понимаю, что Вы уже улетели? Если да, подскажите, пожалуйста, будет ли актуальна посылка для Вас после возвращения?
Так как плательщиком является отправитель, денежные средства будут возвращены ему. На данный момент необходимо установить местоположение посылки, после будет принято решение по компенсации.
К сожалению, правила модерации данного сайта запрещают приносить извинения.
Екатерина Шамина (менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.10.2019

Наталья, подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность выслать нам фото товара, который был в посылке? Это поможет ускорить поиск. Фото можете выслать нам в социальные сети (Вконтакте,Instagram, Facebook), либо на почту с указанием номера накладной в теме письма.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталья


Москва


05.10.2019

Актуально будет , но через неделю. Фото выслала сотруднику - могу вам выслать куда только??? Как осуществить возрат денег за доставку? Сотрудник для кого выслала фото не отвечает(((( спасибо Вам хоть вы что-то отвечаете!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.10.2019

Здравствуйте, Наталья.
Выслать фото вложения Вы можете на почту seti@cdek.ru с указанием в теме письма номера накладной. Я лично взяла Вашу ситуацию под контроль. После того, как мы установим местонахождение посылки (поиск осуществляется в течение 7 календарных дней), мы оформим претензию на компенсацию денежных средств плательщику. После чего претензия будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.10.2019

Здравствуйте, Наталья.
На сегодняшний день удалось найти вложение, схожее по описанию, предоставленное отправителем. Подскажите, пожалуйста, как я могу выслать Вам фото для уточнения? Можете ли Вы указать в скрытом поле адрес электронной почты или лучше написать Вам в WhatsApp? Пыталась связаться с Вами по телефону, но абонент не отвечает.

Наталья


Москва


09.10.2019

На сегодняшний день 09.10.2019 посылка не найдена, никто из сотрудников сам не звонил и не писал. Фото вложения отправляла - могу ещё отправить(напишите конкретно куда!!!)

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.10.2019

Здравствуйте, Наталья.
Отправила Вам в WhatsApp фотографию вложения, схожее по описанию с Вашим заказом. Посмотрите, пожалуйста. Если это та самая посылка, то я передам информацию на склад, чтобы её подготовили к отправке. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.10.2019

Наталья, я передала коллегам информацию о найденном заказе. Его отправят ближайшим рейсом. Предполагаю, что это будет уже завтра. Вам придёт смс-уведомление, когда посылка будет готова к выдаче. Со своей стороны буду контролировать Вашу ситуацию и держать Вас в курсе по поводу перемещений заказа. Также по итогу оформлю претензию на компенсацию денежных средств за нарушенные сроки доставки. Компенсирована сумма будет плательщику, в данном случае это отправитель. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталья


Москва


12.10.2019

Большое спасибо за добросовестную работу Екатерине Шаминой!!! Благодаря ее работе нашлась посылка, которую уже объявили нерадивые сотрудники утраченной!!! Она не просто отписалась на почту, а связалась со мной, объяснила дальнейшие действия и принесла извинения от всей компании Сдэк!!! Прошу руководство оценить работу Екатерины по достоинству!!! Я уверена, что она добросовестный сотрудник, в моем случае показала профессионализм и человеческое неравнодушие !!! Спасибо огромное, что в компании Сдэк все таки есть такие сотрудники как Екатерина Шамина!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.10.2019

Здравствуйте, Наталья.
Ваше отправление прибыло в офис по адресу ул. Дмитрия Ульянова, д.36, http://nvdr.es/7/495050, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 74993946576, 79252346827. Вы можете забрать Ваше отправление. При себе необходимо иметь паспорт. Также мы оформили претензию на компенсацию денежных средств отправителю (3% от суммы доставки за каждый просроченный рабочий день). Было принято положительное решение возместить отправителю денежные средства в счёт будущих отправок. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Екатерина


Пенза


04.10.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и, думаю, что последний. Курьер, якобы, приезжал на адрес не дозвонившись предварительно,как положено, но в дверь даже никто не звонил, сын был дома и слышал бы сигнал домофона. Доставка дольше на один день. Письмо отдали 30.09, это был понедельник, а в среду документ должны были получить в СПб, но в этот день ни доставки, ни звонка не дождались и связывались с оператором для уточнения. Отдали и деньги, а важный документ, от которого многое зависит, так и в осел у курьера. Ждём сегодня, так как мы теперь последние в списке.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.10.2019

Здравствуйте, Екатерина.
К сожалению, при доставке от физического лица физическому лицу мы не согласовываем время приезда курьера. Оно проставляется автоматически на весь день. Вижу, что курьеру выдали отправление на доставку 3.10, получателю было отправлено смс-оповещение об этом. За час до приезда курьер отправил на номер получателя роботизированный звонок, но ответ не получил. Тогда он отправил запрос, чтобы операторы связались с получателем и уточнили, на месте ли клиент. Абонент снова не отвечал. Поэтому доставка была отложена, пока клиент не позвонил самостоятельно. В тот же день вечером отправление было доставлено. Можете ли Вы, пожалуйста, уточнить у получателя, поступали ли на указанный в накладной телефон звонки с неизвестных номеров?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

  1 2 3 4 ..... 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 ..... 1012 1013 1014  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 17.10.2019

1 USD = 64.35 руб.

1 EUR = 71.05 руб.

1 GBP = 81.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 17.10.2019


02.10.2019 мой заказ из магазина Tmall был выдан для доставки курьеру по г. Моск...

DPD, 17.10.2019


Внимание! Внимание! Мы ведем свой репортаж с финального матча между ДПД (Москва)...

СДЭК, 17.10.2019


12.10 пришло сообщение, о том что груз в Минеральные Воды доставлен и ожидает по...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.