отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Москва
12.10.2019
Уважаемая Екатерина Шамина,

я уже писала здесь отзыв о несостоявшейся до сих пор доставке из Китая (изначальная дата доставки была аж 22.09.2019). Пишу вам лично, т.к. вы сами написали, что берете это на свой контроль, ну что ж...Сегодня уже 12.10.2019, вы сами прекрасно видели, что мне согласовали последний раз доставку на сегодня, 12.10.2019, с 9 до 14. Курьера нет.

Я позвонила в СДЭК (кстати оператор спросила, кто мне согласовал доставку сегодня, видимо решила что я сама это придумала?!) и во время разговора с сотрудницей мне позвонил представитель СДЭК (около 14.40) и сообщил, что прибыла моя посылка и спросил,когда мне удобно забрать. Ах, какая новость! Она прибыла 3 недели назад вообще-то. И забрать я ее должна была сегодня! Я об этом сообщила и спросила, когда в ближайшее время он сможет ее доставить. И он предлагает ПОНЕДЕЛЬНИК! Можно сразу уточнить, какой из многочисленных понедельников?! Да еще время в понедельник с 9 до 18.

Я не могу забрать ее дома в рабочее время в будние дни, я на работе. И поэтому каждый раз пересогласовываю именно на субботу. И каждый раз мне ничего не привозят. Я согласовала доставку на сегодня 5 дней назад, какого черта мне звонят операторы, которые этого не знают! Пришлось соглашаться на доставку на работу, по другому адресу, плюс, так как это другой район Москвы, то еще нужен день, чтобы переправить товар в другой район, соответственно, ближайшая дата, предложенная мне, вторник 15.10.2019, с 9 до 18. Вы будете проводить какое-нибудь расследование? Может просто нужно поувольнять половину некомпетентного персонала? Почему вы нагло обманываете? Доставка перенесена, это называется, да меня просто вынудили ее перенести в очередной раз, сегодня никто и не почесался мне ее доставить! Вы просто издеваетесь мне кажется...Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2019
Здравствуйте, Елена.
Понимаю, что происходящее доставляет Вам неудобства. Действительно, ситуация странная и неприятная. Конечно, мы будем проводить расследование и выяснять, почему Ваша посылка не была доставлена. Я отправила запрос коллегам в отдел доставки по этой ситуации. Мы обязательно разберёмся, почему это произошло и примем соответствующие меры. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Пермь
07.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Постоянные срывы в доставках. Последняя отправка была сделано 26 числа,27 они только ее оприходовали.и 2 недели это отправление катается по области,постоянно врут по срокам доставки.Сотрудники СДЭК просили составить на них претензию за срыв в доставке-выплата смешные 100 рублей,но бог с этими деньгами,но отправление все таки попало в город получателя 5.10,но они все равно ставят на доставку ее 8.10 даже не связавшись с получателем. Я конечно не знаю почему так работает ваше представительство.Возить доставку в соседний город за 12 дней,почти пол месяца это слишком круто
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.10.2019
Здравствуйте, Андрей.
Действительно, с нашей стороны были нарушены сроки доставки в связи с загруженностью на сортировочном складе в Перми. К сожалению, доставка приходится на 8 октября, так как в данный населённый пункт доставка осуществляется в определённые дни недели. Вижу, что получателя сегодня проинформировали о дате и времени доставки. По поводу компенсации было принято положительное решение. Подскажите, пожалуйста, получили ли Вы денежные средства?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Замина
Москва
07.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказ до нас не дошёл так как наш заказ забрал другой человек! Прошу разобраться в этой ситуации!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.10.2019
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, в скрытом поле ФИО получателя и контактный телефон или Вы можете отправить эту информацию нам почту seti@mail.ru с указанием в теме письма номера накладной. Это необходимо для процедуры идентификации.
Согласно установленному регламенту, если отправителем является интернет-магазин, плательщиком является получатель и получатель на месте вручения оплачивает заказ, то сотрудники могут выдать отправление без запроса удостоверения личности.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Денис
Санкт-Петербург
08.10.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду отправление из Москвы. Доставка должна была быть вчера. Но по трекеру, она до сих пор (с 4-го октября) в Москве на сортировке. Мальчики-девочки на телефонной линии абсолютно беспомощны, никакой информации дать не могут и смысла в таком их существовании просто нет. Как и смысла в пользовании услугами СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2019
Здравствуйте, Денис.
Ситуация, действительно, неприятная. Посылка была задержана на сортировочном центре в Москве. Вижу, что моя коллега уже направила запрос, чтобы сотрудники склада отправили посылку сегодня ближайшим рейсом в Санкт-Петербург. Если отправка состоится во второй половине дня, то отправление прибудет в город получателя 10 октября. Мы взяли Вашу ситуацию под контроль и ожидаем информацию об отправке от коллег со склада. Со своей стороны также буду отслеживать Ваше отправление и контролировать его доставку.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Денис
Санкт-Петербург
10.10.2019
Не вводите клиентов в заблуждение. Посылочка моя на данный момент, это 17-45 9-го октября, судя по вашему же трекеру, до сих пор в Москве. Очень хочется пообщаться с руководством. Если не позвоните сами, придётся общаться в суде.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2019
Здравствуйте, Денис.
Информация на сайте в разделе отслеживание синхронизируется из нашей внутренней программы. Иногда это происходит с задержкой, поэтому Вы в тот момент не могли увидеть эти данные на сайте. Вижу, что посылка 9 октября в 23 часа прибыла в Санкт-Петербург. 11 октября был оформлен возврат по запросу интернет-магазина. На данный момент оформляется возвратная накладная, после чего посылка будет отправлена в город-отправителя. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Тимашевск
08.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
После передачи посылки курьеру, не кто не знает где она теперь. Переводят стрелки друг на друга и врут .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2019
Здравствуйте, Александр.
На данный момент Ваше отправление находится на сортировочном центре в Краснодаре. Вижу, что доставка не была осуществлена, так как была смена адреса на нашем сайте, а именно изменение тарифа со склад-дверь на склад-склад. В подобном случае меняется схема транспортировки,поэтому курьер вернул посылку на склад. Закреплённый менеджер по запросу отправителя вернул тариф склад-дверь обратно. Из-за этого произошла путаница. На данный момент я направила запрос коллегам в Краснодар, чтобы уточнить, когда будет следующая отправка. Ожидаю ответ от коллег в течение дня. Как только получу информацию, я напишу Вам здесь.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2019
Здравствуйте, Александр.
Вижу, что Вы получили посылку 10 октября. Подскажите, пожалуйста, верная ли информация? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Яна
Москва
08.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Самая непрофессиональная и безответственная компания!!!

В субботу до меня не дозвонились из СДЭК по поводу доставки, я зашла на сайт и указала дату и время доставки - на воскресенье, 6 октября с 14 до 18. В воскресенье вечером мне звонит сотрудник компании и говорит что доставка назначается на вторник, 8 октября с 10 до 18. Вчера, в понедельник, 7 октября, я позвонила чтобы сократить интервал доставки, так как не могу весь день ждать курьеров дома. Сотрудником был установлен интервал доставки с 10 до 14 (вторник, 8 октября). В 14:33 я позвонила в СДЭК для уточнения времени доставки, сотрудница сказала что продиктует мне номера телефонов курьеров и бросила трубку. Я перезвонила, другая сотрудница в течение 14 минут рассказывала мне о том, что я проживаю за мкадом, в связи с чем доставкой занимается некий пункт Воскресенское, и что она изменит город получателя. Мой адрес не изменялся с даты заказа, каким образом вообще возникла необходимость изменять город получателя? Как можно настолько безответственно подходить к работе? Данная сотрудница не могла ответить ни на один вопрос, я перезвонила в СДЭК снова, сотрудница Наталья также абсолютно не могла ответить ни на один вопрос и бросила трубку. Это, видимо, является нормальной практикой в вашей компании?
Последний звонок в СДЭК завершился тем, что сотрудница сказала, что напишет сейчас в пункт Воскресенское, чтобы со мной связались, когда мои заказы будут у них, но это будет не ранее чем завтра.

Я не понимаю, как можно так поступать с клиентами?? Доставка обоих моих заказов должна была быть осуществлена в течение 2-3 дней согласна условиям доставки, которые я выбрала. Я жду уже 5 дней, при этом ни один сотрудник не знает, где мои заказы и когда мне позвонят!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2019
Здравствуйте, Яна.
Ситуация, которую Вы описали, действительно, неприятная. Дело в том, что за каждым пунктом доставки закреплена определённая территория. Не могли бы Вы в скрытом поле указать адрес доставки, который Вы указывали изначально, а также район? Я проверю, корректно ли Вас проинформировали. Описанное Вами отношение сотрудников горячей линии, безусловно, неприемлемо. Вы можете оформить жалобу на сотрудников на нашем сайте по ссылке - https://www.cdek.ru/clients/faq.html
На данный момент Ваша посылка находится на складе в Воскресенском поселении. Вижу, что с Вами сегодня согласовали доставку на 10 октября с 9 до 18 часов. Всё ли верно?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru