отзывы и жалобы
СДЭК
Катарина
Санкт петербург
14.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
добрый день!мне отправили важную посылку с Смоленска 03.10,была оплачена экспресс доставка курьером до двери.6 числа посылка была в городе Пушкин,с тех пор ее гоняют туда сюда уже почти 10 дней!мы хотели забрать сами,приехав в Пушкин на Малую улицу,нам сказали ,что посылка находится на Глинке,позвонив по номеру Санкт Петербургского филиала нам уточнили,что посылка находиться на Глинке.Приехав на указанный адрес,нам перезвонили и сказали ,что посылка уже в СПБ.С 8 ЧИСЛА Я веду переговоры с вашими сотрудниками и каждый раз обещали завтра доставку.Все разговоры с ними записаны.в пятницу мне сообщили ,что доставка будет в понедельник с 9.00 до 18.00,отложив все дела,ждали ,позвонив опять два раза,мне сообщили,что будут решать проблему ,но перезвонив мне через 1,5 часа сказали ,что вообше потеряли посылку!!!а мне нужна она была к 10.10 ,я заплатила за срочность!!что за издевательство ??завтра я пойду в потребнадзор!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2019
Здравствуйте, Катарина.
Ситуация, действительно, неприятная. На данный момент Ваша посылка находится на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Произошли задержки, так как была указана неверная транспортная схема и посылка ошибочно была отправлена в Пушкин. Со своей стороны я отправила запрос на сортировочный склад, чтобы уточнить, когда будет отправка в Шушары. Беру ситуацию под свой контроль, буду информировать Вас о последующих передвижениях посылки. Также после вручения заказа я оформлю претензию на компенсацию денежных средств плательщику за просроченную доставку. В данном случае плательщиком является отправитель. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2019
Здравствуйте, Катарина.
Вижу, что посылка была вручена Вам 16.10. Коллега уже оформил претензию на компенсацию денежных средств плательщику. Принято положительное решение. По вопросам компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Олег
Санкт-Петербург
15.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
С30.09 пара обуви якобы находятся на таможне сработал таможенный риск, какой риск, на горячей линии ответить не могут.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2019
Здравствуйте, Олег.
Действительно, Ваша посылка на данный момент находится в процессе таможенного оформления. Я отправила запрос менеджеру таможенного оформления, чтобы уточнить причины задержки и информацию о дальнейших действиях. Как только я получу ответ от коллеги, я напишу Вам здесь и сообщу все детали. Беру Вашу ситуацию под личный контроль. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2019
Здравствуйте, Олег.
Информирую, что таможенное оформление Вашего заказа было завершено. На данный момент Ваша посылка находится в пути из Москвы в Санкт-Петербург. Сегодня заказ должен прибыть в город получателя, после чего он будет отправлен на сортировочный центр, где будет проходить процесс обработки для дальнейшей доставки в пункт выдачи. Отслеживать местонахождение посылки Вы можете на нашем сайте по ссылке - https://www.cdek.ru/track.html
Олег
Санкт-Петербург
18.10.2019
С 25 сентября идет пара обуви из США, сначала лечили что на таможне ДВЕ НЕДЕЛИ, теперь то где посылка. Если вы не можете доставить то верните деньги.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Олег.
Вижу, что 20.10 посылка была вручена Вам. Всё ли в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Иваново
15.10.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я требую уволить или наказать денежным штрафом Вашего сотрудника пункта выдачи работающего 14 октября в 18.50 ч. в г Иваново пункт выдачи Куконковых 154.
14 октября я пришёл получать посылку.
Заказ мне не выдали!!!
Менеджер пункта выдачи отказалась выдавать посылку, требуя паспорт!
Заказ НЕ оплаченный, а с оплатой при получении, в нем даже нет фамилии! Только указано имя!!! Паспорт требовать не имели право! Позвонив на горячую линию сдек, оператор кул центра сдека попросила передать трубку менеджеру пункта выдачи, они о чем то говорили. Посылку так и не отдали!
Я сам работаю в интернет магазине и отлично знаю правила!!! Не оплаченные посылки выдают без паспорта!!! ТОЛЬКО Оплаченные посылки выдают по паспорту!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2019
Здравствуйте, Дмитрий.
Несомненно, в данной ситуации Вам должны были выдать посылку без предъявлении паспорта. Возможно, сотрудник новый, поэтому произошло недопонимание. В случае, если ранее на сотрудника не было жалоб, его не уволят. Но я, со своей стороны, связалась с администрацией офиса и передала информацию о случившимся. Коллеги проверят видеозапись и примут соответствующие меры. Вы, конечно же, можете забрать Вашу посылку без предъявления паспорта. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анна
Всеволожск
15.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Уже писала, что пару месяцев назад отстояла в очереди около 1,5 часов. Сегодня снова пришла посылка. В 16:00 зашла в пункт выдачи г Всеволожск - физически туда не войти - столько людей!
Позвонила в компанию, попросила привезти посылку домой. Готова была доплатить за доставку. Мне отказали.
Это просто беспредел.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2019
Здравствуйте, Анна.
Ситуация, действительно, неприятная. Я передала информацию об очередях администрации офиса. Будем разбираться с данной проблемой. Сотрудники горячей линии могли отказать в дополнительной услуге курьера, так как отправитель изначально указал адрес пункта выдачи. Мы не можем отдельно принимать оплату от получателя согласно регламенту компании. Мы можем связаться с отправителем и согласовать смену тарифа. Если для Вас актуальна доставка на дом, прошу указать адрес доставки в скрытом поле. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлиана
Севастополь
15.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
доброе утро!
Не могу добиться от Вашей компании чек( подтверждающую документацию об оплате) доставки груза!!!

Заказывали доставку груза,, груз получили.
Предварительно разговаривая с
оператором(заказывая доставку) и
далее перед онлайн оплатой я
объясняла ситуацию, что деньги
подотчетные и мне понадобится чек об
оплате доставки.
Сотрудники меня заверили, что при
онлайн оплате и после получения груза,
я позвоню на горячую линию и мне
пришлют чек на почту.

Увы я не могу добиться чека уже пол месяца
дня. Прошу разъяснить ситуацию!!! Уже не знаю куда обращаться!!!Ведь мы ни раз оплачивали онлайн операции и
ни разу ни у одной фирмы проблем не
возникало.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2019
Здравствуйте, Юлиана.
Я связалась с сотрудником отдела кредитного контроля и передала Ваш запрос. Коллега свяжется с представителем платёжной системы Pimpay, через которую была произведена оплата на сайте. Она запросит чек и перешлёт его мне. Данная процедура займёт 1-2 рабочих дня. Укажите, пожалуйста, в скрытом поле адрес электронной почты, на который необходимо выслать чек. Ваш вопрос у меня под контролем. Как только получу чек, сразу перешлю его Вам. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлиана
Севастополь
15.10.2019
Екатерина буду очень рада и признательна Вам если получу чек в течении двух рабочих дней. Спасибо что откликнулись! Почту указала в скрытом поле.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru