отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2019
Здравствуйте, Светлана.
На данный момент проверила сайт, посылка отслеживается. К сожалению, доставка не была осуществлена из-за того, что 15.10 посылка ошибочно была отправлена в Митино. Потребовалось время, чтобы её вернуть на склад в Москву. Вижу, что сегодня её вновь ошибочно отправили в Красногорск. Со своей стороны я направила запрос на склад, чтобы посылку отправили обратно. Укажите, пожалуйста, в скрытом поле Ваш адрес. Буду держать Вашу ситуацию под своим личным контролем, чтобы доставка была осуществлена как можно скорее и по корректному адресу. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2019
Здравствуйте, Светлана.
Вижу, что Ваш заказ был доставлен Вам 17.10. Всё ли в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Станислав
Новоселицкое
16.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
15.10.2019 плановая дата доставки моего заказа. Заказ не привезли. К тому же, никто не потрудился позвонить и предупредить. Звонил и писал на горячую линию сам. Точное расположение моего заказа, никто назвать не может, так же, как и возможную дату, когда его все-таки доставят.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2019
Здравствуйте, Станислав.
Дело в том, что 7.10 посылка была передана в Минеральных Водах нашему партнёру EMS Почта России, так как в Новоселицкое мы доставку не осуществляем в связи с удалённостью данного населённого пункта. Вы можете отслеживать дальнейшее передвижение посылки по трек-номеру EF087199707RU на сайте Почты России. Так как В Новоселицком не работает курьерская доставка, Вам необходимо будет забрать посылку в почтовом отделении. Когда заказ будет готов к выдаче, Вам придёт смс-уведомление с адресом отделения. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Новочеркасск
16.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Доброго дня. Уже не первый раз я закываю товары через интернет и довольно часто продавец отправляет через компанию СДЭК. Каждый раз происходит одно м то же:мне просто приходит сообщение, что со мной якобы не смогли связаться и в результате этого, просим через сайт самостоятельно назначить дату или забрать самостоятельно.
Уважаемое руководство, скажите, почему со мной могут связаться все, кроме компании СДЭК?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2019
Здравствуйте, Светлана.
Вижу, что с Вами пытались связаться, но абонент дважды не брал трубку. Подскажите, пожалуйста, были ли какие-либо звонки с неизвестных номеров? Укажите, пожалуйста, в скрытом поле Ваш номер телефона, я проверю информацию. Когда и в какое время Вам будет удобно принять курьера? Я могу согласовать Вам доставку. Минимальный интервал доставки курьером 3 часа. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Торжок
16.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте! Заказ на Алиэкспресс с доставкой из Москвы сделан 5 октября сего года. В отслеживании на Вашем сайте товар находится во Владивостоке,причем уже несколько дней. Хочу спросить-что,так ближе???и быстрее???товар доедет до клиента? С Вашей компанией сталкиваюсь не в первый раз,всегда какие то заморочки-я Вас уже боюсь!!!Когда у вас будет порядок в компании и уважение к клиентам,наконец?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2019
Здравствуйте, Елена.
Интернет-магазины из Китая отправляют свои заказы в Россию либо через Москву, либо через Владивосток. Данный вопрос решает сам интернет-магазин, мы являемся принимающей стороной. Ваш заказ поступил к нам во Владивостоке. На данный момент он находится в пути в Москву. Плановая дата встречи заказа в Москве приходится на 20 октября. Далее посылка будет отправлена в Тверь, затем в Торжок. Крайняя дата доставки приходится на 1 ноября. Отправитель выбрал такой тариф, мы осуществляем доставку согласно договору. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владислав
Великие Луки
16.10.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
14.10.19
Посылка по маршруту Тюмень - Великие Луки просто напросто пропала
Изначально сотрудники не могли внятно ответить, что происходит с посылкой, так как после Казани отслеживание прекратилось. Склоняли все на зависание сайта и системы отслеживания. Далее позвонили и сказали, что она все-таки исчезла. Отправлена претензия с сроком рассмотрения до 10ти дней.
Как решится вопрос не знаю, но ждать месяц в общей сумме немного дико.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2019
Здравствуйте, Владислав.
Ситуация, действительно, неприятная. Понимаю, что ожидание доставляет неудобства. Наши коллеги осуществляют поиск, просматривают видеозаписи. Я со своей стороны также направила запросы на склады в Тюмени и Казани. Беру Ваш вопрос под личный контроль, буду информировать Вас здесь о результатах поиска.(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Владислав.
Укажите, пожалуйста, в скрытом поле адрес Вашей электронной почты. На неё я смогу отправить фото заказа, когда он будет найден, для согласования с Вами. Вижу, что коллеги направили запрос на склад с фотографией вложения. Поиск ещё осуществляется. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2019
Здравствуйте, Владислав.
К сожалению, заказ был признан утерянным. Наша компания компенсировала плательщику, в данном случае это отправитель, полную стоимость заказа и доставки. По вопросам компенсации Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Краснодар
16.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
добрый день.
прошу срочно выяснить местонахождение отправления. куда только не писала и не отправляла принтскрин с сайта с претензией, скан-копии корешка отправления.-письмо просто потерялось отправила 07.10 , сегодня 16.10! невменяемые консультанты по телефонам! номера дополнительные просто не работают! трек-номер в базу не занесен до сих пор! отправлялись ООООЧЕНЬ важные документы.в Питер. улитка бы быстрее доставила письмо или почта россии!
ответа так и не получили ни от кого! по телефону ответа дать никто не может!!! за что уплачены деньги??
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2019
Здравствуйте, Наталья.
Действительно, по данному номеру накладная не отображается. Пожалуйста, укажите в скрытом поле контактные номера телефонов отправителя и получателя, а также Ваше ФИО. Я попробую отыскать Ваш заказ по этим данным. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Омск
16.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
1.10.2019 г в г. Санкт-Петербурге была оформлена доставка Супер-экспресс до 12.Во вложении насадка к оружию, представляющая собой короткую металлическую трубку. За данную доставку было заплачено 1110 руб. Но сотрудники компании СДЭК по своему усмотрению поменяли форму доставки и отправили ее наземным транспортом. Позвонив 4 октября на горячую линию я об этом узнала, никто не сообщил об этом ни отправителю, ни получателю, т.е. мне. Начали разбираться и установили, что НИГДЕ в Регламенте компании не указано, что запчасти к оружию являются запрещенными к перевозке. Насадка на дуло не относится ни к макету оружия,ни к самому оружию, ни к основным частям оружия, а значит абсолютно безопасна.Перевозка данного вида товара не противоречит Закону РФ о перевозках. Значит, сотрудники компании СДЭК, основываясь на своем личном мнении, а никак не на знании Регламента компании,законов РФ отказали в авиаперевозке. Соответственно, доставка не осуществлена в заявленные сроки. Естественно, деньги никто не вернул за доставку, хотя на своем сайте пишут, что если не доставим в срок - вернем стоимость доставки. Написала претензию, оставила на сайте компании, но никто не удосужился на нее ответить!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru