отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2019
Здравствуйте, Юлиана.
Чек об оплате выслала Вам на почту, указанную в скрытом поле. Надеемся, что при следующем обращении в нашу компанию, у Вас останутся только положительные эмоции. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлиана
Севастополь
16.10.2019
Доброе утро!
Получила чек на почту! Очень вам благодарна! Все бы так работали!!
Ксения
Санкт-Петербург
15.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Доброго дня, если это можно так назвать
10.10.19 из Балашихи (МО), мне был отправлена посылка с новым комплектом белья и полотенцами, зашла отследить заказ 14.10, (ориентировочная дата доставки 15.10), смотрю мой заказ выдан 12.10 какому-то другому человеку в Спб,а не в пункте выдачи который я указывала. Пришла в пункт выдачи на который должен был придти заказ, мне ответили просто: Ваш заказ выдали другому человеку 12.10 звоните в центральный офис. Суммарная стоимость моей посылки 12 т.р, прошу срочно разобраться в произошедшем!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2019
Здравствуйте, Ксения.
Статус вручен был проставлен ошибочно. На данный момент по техническим причинам специалисты не могут изменить статус посылки, они работают над этим вопросом. Ваша посылка находится на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Как только статус будет изменен, доставка продолжится. Я беру Вашу ситуацию под личный контроль и напишу Вам здесь, когда статус поменяется. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2019
Здравствуйте, Ксения.
Статус посылки был изменён, технические проблемы решены. Отправление продолжит своё движение согласно транспортной схеме. Ориентировочно в Горелово посылка прибудет через 1-2 рабочих дня. Вы можете отслеживать заказ на нашем сайте по ссылке - https://www.cdek.ru/track.html (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дарья
Москва
15.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
5.10 армированный груз с музыкальным оборудованием был отправлен из Новосибирска в Москву склад-дверь. Новосибирск груз покинул только 9.10 , что уже соответствует задержке. 10.10со мной связался курьер, при попытке согласовать время доставки сказал что ему неудобно доставлять груз после 18:00, несколько раз переносил дату доставки. 11.10 через call-центр было принято решение сменить доставку на самовывоз, оператор гарантировала доставку на склад на Бойцовской улице в течение суток. 13.10 при обращении в указанный офис в конце рабочего дня выяснилось что заявка на доставку груза в данный офис даже не оформлена.
через call-центр звонок был переведен на отдел качества обслуживания, где сотрудник Дмитрий уточнив адрес курьерской доставки (бульвар Маршалла Рокоссовского 23 кв 168) согласовал доставку на 14.10, уточнив что курьер свяжется со мной в день доставки. 14.10 в 17:45 сотрудник call-центра Алексей сообщил мне что адрес доставки Бесскудниковский бульвар 23 оф 168 (такого адреса физически не существует в Москве!) и заявка в курьерскую службу не передана. звонок был переведен на отдел качества, где сотрудница Алина согласовала со мной доставку на адрес бульвар Маршалла Рокоссовского 23-168 на 15.10 с 9 до 18 часов. Сегодня, 15.10 мне звонит курьер, сообщает мне что не может привезти груз на БЕСКУДНИКОВСКИЙ БУЛЬВАР потому что такого адреса нет(!) и извиняясь за ошибку предложил доставку на 16.10! я не могу каждый рабочий день сидеть дома у окна в ожидании курьера!
прошу срочно решить вопрос с доставкой, т.к. я продолжу ожидать курьера СЕГОДНЯ 15.10 до 19:00. так же требую компенсации за тотальную задержку доставки (10 дней), т.к. оплачена была экспресс-доставка на сумму 3350 рублей.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2019
Здравствуйте, Дарья.
Действительно, очень неприятная ситуация. Я запросила комментарий у отдела доставки, почему 10.10 курьер не доставил посылку. Также вижу, что из-за некорректного адреса, указанного 13.10 доставка не была совершена. Будем разбираться в ситуации. Вижу, что доставка согласована на 16.10 с 9 до 12. Сегодня утром посылка была выдана курьеру. Я оформлю претензию на компенсацию денежных средств плательщику, в данном случае им является отправитель. Стандартный срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней.(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Санкт-Петербург
16.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
груз был отправлен 2.10.2019 c Курска, должен был придти в Петеребург 7 октября, а пришел только 15. Прошу выплатить компенсацию за сорванные сроки, накладная. Мне приходилось несколько раз звонить, отправителю приходилось несколько раз звонить два раза отправляли в какое то Горелово, хотя ясно был написан адрес - Санкт-Петербург, улица Социалистическая!!! и это самый центр Петербурга! Что у вас там принимают сотрудники на работе непонятно. работаете хуже почты россии. концов не найдешь, из-за вас сорвались съемки программы, так как в коробках были необходимые для того вещи. просто ужасно и отвратительно. настоятельно буду рекомендовать НЕ пользоваться вашими услугами моим друзьям и коллегам, как ведущие 1-го Канала и известные личности телевидения. Такой отвратительной работы и бездействия сотрудников просто удивляет. ужасно... компенсацию прошу мне выплатить и дать обратную связь по . Хорошо бы при возможности еще где-нибудь в эфире упомянуть про отвратительную вашу работу и ваших сотрудников. ощущение что сам должен все курировать звонить и направлять куда нужно направить груз, за сколько нужно звонить курьеру до привоза груза и тд одно слово -РОСССИЯ!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2019
Здравствуйте, Сергей.
Действительно, с нашей стороны были нарушены сроки доставки. Понимаю, что Вам были причинены большие неудобства из-за этого. Произошла данная ситуация из-за некорректно сформированной транспортной схемы. Мы готовы компенсировать плательщику, в данном случае это отправитель, по индивидуальному решению 50% от стоимости доставки. Подскажите, пожалуйста, устроит ли Вас такое решение вопроса? Перечисление удобнее будет принять на банковскую карту или наличными в нашем офисе? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дарья
Москва
16.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Доставка моего заказа была запланирована на 15.10. По какой причине мне не доставили заказ в запланированное время и почему, судя по трекеру, он колесит по Москве? Когда он все-таки будет у меня? Из-за вашего отвратительного обслуживания мне придётся перестраивать планы на ближайшие дни! Если вы вообще мне его доставите когда-нибудь...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2019
Здравствуйте, Дарья.
Действительно, ситуация неприятная. Ошибочно Ваш заказ был направлен не в тот район доставки. Потребовалось время, чтобы вернуть его обратно. Сейчас посылка готовится к отправке по корректному адресу. Я направила запрос коллегам на склад, чтобы посылку отправили как можно скорее. Ориентировочно это займёт 1-2 рабочих дня.(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дарья
Москва
18.10.2019
Пишу уже вторую жалобу! Где мой заказ??? Почему он продолжает колесить по Москве?? Вчера звонил ваш сотрудник, обещал что 17.10 заказ будет в моем пункте выдачи и со мной свяжутся! Ни звонка, ни объяснений! Сколько ещё можно ждать???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2019
Здравствуйте, Дарья.
Ваша посылка была отправлена в пункт выдачи заказов в Мосрентген 18.10. Со своей стороны направила запрос в пункт выдачи для уточнения, поступила ли Ваша посылка. Также сообщила, чтобы с Вами связались, если она готова к выдаче.(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Дарья.
Ваша посылка готова к выдаче. Вы можете забрать заказ в нашем офисе по адресу г. Мосрентген, Москва, ул. Мосрентген, д.30, Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00, 74955324253. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Москва
16.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Товар пришел в город Москву 10.10.2019г. Со мною связались 12.10.2019г. по телефону, я согласовала доставку на 13.10.2019 г в период с 14-00 до 18-00 (говорил робот).
13.10.2019г со мною больше никто не связывался, доставка не была осуществлена. Я позвонила, оператор сказала, что мой заказ мне доставят 15.10.2019г. Время доставки согласовали с 18-00 до 22-00. В этот день мне снова никто не звонил. На мои звонки сначала отвечал робот Алина. Потом я позвонила оператору Анне (время 21-56), которая сообщила мне, что курьер не был назначен, потом, что мой заказ вернули на сортировку, потом сказала, что он находится по адресу Энергетиков, дом 22, корпус 2 на складе.
После моего разговора с Анной отслеживание моей посылки стало невозможным. Вся информация исчезла.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru