отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2019
Здравствуйте, Лариса.
Действительно, неприятная ситуация.
Вижу, что Ваш заказ поступил в отдел доставки 4 октября. Несколько дней по указанному в накладной контактному телефону не удавалось дозвонится. 4.10 была тишина в ответ, второй раз телефон был занят. 5.10 тишина в ответ, второй раз не отвечал телефон, третий раз абонент занят. Вижу, что был изменён номер телефона 15.10. Возможно ранее, был указан некорректный номер. Вижу, что доставка согласована на 18.10. с 14 до 18 часов. Всё ли верно? Укажите, пожалуйста, в скрытом поле контактный номер телефона, чтобы я сверила его корректность. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ирина
Минеральные Воды
17.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
12.10 пришло сообщение, о том что груз в Минеральные Воды доставлен и ожидает получения. 14.10 приехали за грузом, нам ответили, что его ЕЩЁ нет, он в Невинномыске. Проследив путь нашего груза, были шокированы: Москва-Ростов-на-Дону-Пятигорск- Невинномысск - Минеральные Воды -Невинномысск - Минеральные Воды- Невинномысск- Ростов-на-Дону...... в пункте выдачи разводят руками: сбой программы. Они ничего не знают, ни за что не отвечают. Где наш груз?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2019
Здравствуйте, Ирина.
Дело в том, что у Вас по одной накладной было отправлено 2 посылки (2 места). Первое прибыло в пункт выдачи 12 октября. Когда сотрудники сканируют во время приёма посылок штрих-код, автоматически отправляется смс-уведомление получателю. Второе место в это время ещё не прибыло, поэтому выдать часть заказа сотрудники не могли. На данный момент второе место находится в Пятигорске и готовится к отправке в Минеральные Воды. Ориентировочно посылка поступит на пункт выдачи через 1-2 рабочих дня. Со своей стороны я направила запрос в Пятигорск, чтобы второе место отправили как можно быстрее, а также на пункт выдачи, чтобы с Вами связались по телефону, когда второе место поступит и его можно будет забрать. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктория
Москва
17.10.2019
проверено администрацией
Отвратительное качество работы компании СДЭК!!! Вызвала курьера, и перезвонили и подтвердили время, ждали курьера, так как срочная отправка была. В итоге за час до окончания срока, Вы имеете наглость выслать на почту сообщение, что курьер не может выехать в связи с тем, что груз не готов. Посылка все время ожидала курьера, мы как какие-то идиоты ждали звонка курьера, никто так и не позвонил и еще нас выставили виноватыми. У вас либо курьер не хотел приезжать и отмазался якобы груз не готов, либо сама компания ужасно обслуживает клиентов. Всем передам, что с Вами нельзя работать. Лучше чуть больше заплатить адекватной компании, но курьер все вовремя сделает.
ПОЗОР!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2019
Здравствуйте, Виктория.
Действительно, данная ситуация очень неприятная. Понимаю, что причинили Вам неудобства. Вижу, что произошла техническая ошибка в программе, из-за чего не было возможности назначить приезд курьера. О данной ошибке проинформировала техническую поддержку. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Олег
Иркутск
17.10.2019
проверено администрацией
Прошло 10 дней и посылку до-сих пор не забрали. Мои звонки с целью выяснить, почему не могут забрать не каких плодов не перенесли. Операторы поясняют, что оставляют какие-то вопросы и якобы мне перезвонят, итак 10 дней. Я как баран надеялся верил в итоге они подорвали мою репутацию. Самое обидное, что в точке где необходимо забрать, курьеры СДЭК появляются каждый день. Но операторы СДЭК предпочитают искать какие-то следы накладной.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2019
Здравствуйте, Олег.
Правильно понимаю, что Вашу посылку курьер по сегодняшний день не забрал? Дело в том, что у нас в программе указана информация, что заявка была выполнена. Возможно, произошла техническая ошибка. Я со своей стороны отправила запрос на курьерскую базу в отдел доставки. Разбираемся в ситуации. Ожидаю получить ответ в течение суток. Беру Ваш вопрос под личный контроль. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Олег.
Получила ответ от коллег из отдела доставки. Изначально была создана заявка, но её закрыли выполнением плательщик. Затем, после создания новой заявки, курьер приехал 18.10 на указанный адрес, где ему не выдали посылку, т.к. она находится на ул. Гелеровского. Менеджер по закрепленному заказу уточнила, что в связи с проблемами более ранней заявки были заказ был отправлен другим способом. Уточните, пожалуйста, за это время с Вами связывались по поводу заказа? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Тахир
Казань
17.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Забрали посылку 15го октября из Москвы в Казань
Срок был указан 1-2 дня
По сей день стоит статус Принят в городе отправителя
Колл-центр ловко отрабатывает возражения произошел технический сбой на складе
Сроки вообще непонятны и колл-центр говорит ВОЗМОЖНО сегодня будет отправлен груз
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2019
Здравствуйте, Тахир.
Действительно, произошла задержка во время процесса обработки заказа на сортировочном центре в Москве. На данный момент посылка готовится к отправке в Казань. Я в свою очередь связалась с коллегами со склада и попросила отправить как можно скорее. Беру Ваш вопрос под свой контроль. Буду отслеживать Ваш заказ, чтобы он пришёл как можно скорее. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2019
Здравствуйте, Тахир.
Вижу, что была согласована доставка на сегодняшний день с 10 до 14 часов. Посылка выдана курьеру утром. Ожидайте, пожалуйста, курьера. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Нижний Новгород
18.10.2019
проверено администрацией
12.10.2019 - Была сделана заявка на забор документов в США, они были необходимы для посольства в России и сроки поджимали но было в запасе немного времени.
Информация при заказе Срок доставки 4-6 дней день забора и отгрузки и того 8 дней.
12.10.2019 - на E-mail пришло подтверждение что заявка принята.
А также есть скрин на котором есть информация с сайта курьер должен был приехать 12.10.19 до 18:00
..никто не приехал.
13.10.2019 Я звонил в кол центр. Мне сказали что нужно произвести оплату (до этого мне об этом никто не говорил и не писал.
13.10.19 Я произвел оплату. Перезвонил в Коллцентр мне пообещали что курьер приедет 14.10.19
..Никто не приехал...
Я позвонил в коллцентр, мне сказали что еще не передали данные в UPS курьер приедет 14.10.2019
14.10.2019 18:00 - Никто не приехал...
Звоню в коллцентр - говорят забыли указать индекс в заявке UPS. я указывал. Ошибка в оформлении в СДЕК и 13.10.19 когда я звонил индекс был..! обещают что курьер приедет 15.10.2019
15.10.2019 18:00 - Никто не приехал...
Звоню в коллцентр - говорят данные только поступили в UPS ждите 16.10.2019 до 18:00 вам уже присвоили трек номер
17.10.2019 До сих пор никто не приехал и не приезжал...
Утром я начал звонить в коллцентр, мне рассказали сказку что 16 числа курьер не смог забрать - этого не может быть так как в нашем билдинге в сша пропускная система и если бы курьер приходил была бы запись, запись отсутствует. На сотовый тоже никто не звонил.
По информации от UPS забор может быть осуществлен не раньше 21.10.2019 что гораздо позже, учитывая что крайний день доставки с учетом двух дней на забор и отгрузку 8 дней...
И смс о том, что надо созвониться с UPS пришло только 17.10.2019 как они могли приходить при этом 16 числа загадка даже для Американского UPS...
В коллцентре на меня просто бросают трубки... Попадаю только на одну адекватную девушку которая хоть что-то пытается сделать.

Самое днище по сервису...
И никто не за что не отвечает... Просто бросают трубку...

Итог: Расходы на доставку другой компании, расходы на перенос рейса вылета из США для этого и нужны были документы, расходы на дополнительное время проживания в США... Кто все это компенсирует...
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2019
Здравствуйте, Александр.
Я вижу по данным из программы, что, действительно, был неоднократный перенос сроков. Подскажите, пожалуйста, Вам пришлось сдать билет в аэропорту? Опишите подробнее, какие именно расходы пришлось понести из-за возникшей ситуации. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вероника
Москва
18.10.2019
проверено администрацией
Всем добрый день!

Сотрудничаем с данной компанией не первый день.

Сегодня у нас произошла мягко говоря неприятная ситуация, когда ваша компания нас обманула.

Сегодня в 12.28 поступил звонок от нашего сотрудника по оформлению заявки на Экспресс 18.

Оператор оформила заявку на курьера до 18.00 сегодня 17.10.2019 с учетом доставки получателю в Санкт-Петербурге завтра 18.10.2019 до 18.00.

Мы прождали курьера до 16.30 и встревожились ее отсутствием.

При уточнении статуса заказа - выяснилось, что никто к нам сегодня не приедет, так как менеджер оформил заявку после 16.00 (по-нашему мнению СПЕЦИАЛЬНО)!
По регламенту данной компании, насколько нам известно, при фиксации заявки - оформление происходит СРАЗУ, А НЕ СПУСТЯ 4 ЧАСА!

Со службой контроля качества связаться мы не смогли - не соединяют.

Данная компания утверждает, что ВСЕ РАЗГОВОРЫ ЗАПИСЫВАЮТСЯ! Просьба убедиться в некомпетентности вашего сотрудника и принять меры! А так же отправить нам данную аудиозапись с фиксацией времени звонка. Мы будем принимать меры по компенсации ущерба.

МЫ ПОТЕРЯЛИ 15000 РУБЛЕЙ БЛАГОДАРЯ ВАМ - ЭТО ИЗДЕРЖКИ НАШЕГО ОТПРАВЛЕНИЯ. КОТОРОЕ ЗАВТРА НЕ ДОЙДЕТ ДО КЛИЕНТА!

Не нужно обещать то, что с вашей стороны НЕВОЗМОЖНО! Мы с удовольствием обратились бы к транспортной компании, которая НЕ ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ.

Очень жду обратной связи!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Вероника.
Действительно, ситуация очень странная. Я запросила запись звонка у коллег, чтобы разобраться в возникшем вопросе. Уточните, пожалуйста, в скрытом поле номер телефона, с которого Вы звонили. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru