отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Марина.
Действительно, без работающей системы доставка многих отправлений была задержана. Ваш заказ курьер доставил 18 октября в 10:40, получатель поставил при вручении подпись и указал самостоятельно время вручения. Мы ориентируемся в данном случае на этот документ. Поэтому с нашей стороны сроки доставки не были нарушены, доставка была осуществлена согласно договору. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Василий
Вязьма,Смоленской области
18.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасная компания.Посылка прибыла 17.10.19.Приехали получать. А не тут то было.Два сотрудника,нехотя,объяснили,что интернета нет и посылку мы не получим.На вопросы:когда можно будет получить,пожали плечами,не удостоив ответом.Выясняем дальше и приходит понимание,что интернет отключили по оптоволокну.Ч то такое мобильный интернет в Компании,конечно,ещё не знают.Ч то такое резервный канал то же.Ч то такое работа в офф-лайн вообще выше понимания этой Компании.Выпросили телефон и ушли.Позвонили на Горячую Линию СДЕК.Вежливая девушка весь ответ уложила в две фразы-у меня нет такой информации,ничего не могу сказатьНа следующий день предварительно позвонили и опять же с неохотой,видимо клиенты мешают им работать,ответили,что приезжайте,наверное посылку вам отдадим,но это не точно.Как это не точно?Но в Компании СДЕК на всё воля божья,видимо.Приехали.Дверь закрыта.Никакого объявления почему.Телефон уже не отвечает.Горячая Линия опять поясняет,что глобальный сбой системы и ничего в СДЕК не работает.Что такое мобильный интернет,ИТ специалисты,работа офф-лайн девушка то же не знает.В общем:у меня нет такой информации,ничего не могу сказать.Но вежливо!И за это ей спасибо.Хотя легче не стало.ДВА ДНЯ!!!В 21 ВЕКЕ Я НЕ МОГУ ЗАБРАТЬ ПОСЫЛКУ.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Василий.
Действительно, на прошлой неделе программа не давала коллегам по всей стране вносить изменения по накладным. Программа работает только в онлайн-режиме, чтобы сотрудник на всех складах могли вносить изменения и отслеживать их. Реализация доставки миллиона отправлений на данный момент невозможна в программе, работающей оффлайн. IT-специалисты восстанавливали работу программы, поэтому 19 октября коллеги смогли выдать Вам заказ. Крайний срок доставки приходился на 21 октября, поэтому сроки доставки не были нарушены. Уточните, пожалуйста, в какое время 18 октября был закрыт офис? Я передам данную информацию администрации пункта самовывоза. Мы будем разбираться в случившемся. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Николай
Нижний Новгород
18.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Была заказана курьерская доставка,вчера (17.10.2019) была согласована доставка на адрес с 9:00 до 14:00,с условием что курьер позвонит за час до предполагаемого время прибытия.В итоге -ТИШИНА.Сайт висит,отслеживание невозможно.В колл-центре ссылаются на технические сбои,а общаются так,буд-то я им что-то должен.От покупки вынужден отказаться.в итоге страдает и покупатель,и продавец.Покупатель потому что не получил очень нужный и важный для работы заказ,а продавец теперь озадачится вопросами возврата.Вот из-за такой работы ТК приходится оплату производить в момент получения заказа,нежели переведешь деньги,и будешь искать свой заказ.СДЭК совсем захромал,раньше постоянно пользовался услугами,а теперь извините,вынужден отказаться.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Николай.
Действительно, произошла задержка доставки. Это связано с тем, что программа не давала проставить накладные в карты курьеров. Сотрудникам пришлось ожидать восстановления работы программы, из-за чего доставки были сорваны. Вижу, что 19 октября заказ был Вам доставлен. Всё ли в порядке с посылкой? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Булат
Казань
18.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужас! Посылка отправленная 14го должна была приехать в Казань из Москвы 17го, в итоге 2 дня лежала в Москве, вечером 16го таки поехала и все, тишина, поддержка равнодушно бреет, у нас технический сбой, перезвоните через час и так весь день!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Булат.
Действительно, задержка в отправке произошла на сортировочном центре в Москве. К сожалению, в конце прошлой недели программа не давала вносить изменения в накладные клиентов, из-за чего не было возможности отследить корректное местонахождение посылок. Вижу, что 18 октября заказ был вручен. Подскажите, пожалуйста, всё в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Игорь
Борисоглебск
18.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Уважаемые, ну сколько можно, опять у вас сбой!!! Сегодня должен заказ прийти, но проверить невозможно, сотрудник компании тоже внятно ответить не может, кроме как, что-то пришло, а что конкретно не знаем... получить нужно сегодня!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Игорь.
Мы заинтересованы в качественной работе по всей России, поэтому возникшая ситуация на прошлой неделе была очень неприятная в том числе и для всех сотрудников компании. IT-отдел восстанавливал работу программы в экстренном режиме. К сожалению, действительно, были задержаны многие отправления, Ваше в их числе. Вижу, что Ваш заказ был вручен 19 октября. Подскажите, пожалуйста, всё ли в порядке с посылкой? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Мария
Ленинградская область
18.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Заказ из Москвы. Плановая дата доставки 10.10.2019. Сегодня 18.10.2019. Уже третью!!! неделю посылка без движения! Говорят, что доставка в мой населенный пункт только по пятницам. Но сегодня уже третья пятница!!! А заказа все нет...
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Мария.
Действительно, доставка 18 октября не состоялась, так как программа не давала внести накладные в курьерскую карту и выдать заказ на доставку. Вижу, что с Вами была согласована доставка на 25.10. с 9 до 12. Подскажите, верная информация? Удобно будет принять курьера в это время? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Мария
Ленинградская область
28.10.2019
Заказ из Москвы. Плановая дата доставки 10.10.2019. Сегодня 28.10.2019. С 04.10 посылка без движения! Говорят, что доставка в мой населенный пункт только по пятницам. Каждую неделю обещают и говорят, что под контролем.... Заказа так и нет!!!Сколько можно???
Павел
Москва
18.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доставка МоскваМосква, заказ был сделан 15.10.2019. Прежде намеченной датой доставки значилось 16-е число, затем 17-е. Заказ так и не пришёл, по номеру пробить его статус на сайте компании теперь не представляется возможным, поскольку высвечивается надпись Пользователь не авторизован.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2019
Здравствуйте, Павел.
По информации в программе Ваш заказ был задержан на сортировочном центре в Москве и прибыл в пункт выдачи 18 октября. Но программа не давала сотрудникам отсканировать посылки для внесения изменений. Отслеживание на сайте, действительно, было временно недоступно по этой же причине. Вижу, что 19 октября посылка была вручена. Подскажите, пожалуйста, всё ли верно? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Илья
Воскресенское
19.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Самая худшая компания -СДЭК !!!
Из Москвы в Нижегородскую область посылки идут 3!!! дня обычно !!! 25 дней назад заказал - не привезли до сих пор.Сначала обещаниями кормили,вчера смс прислали,что Почте России передали посылку. Сайт висит и ответа,где трэк? не дождался.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru