eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 ..... 1105 1106 1107  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.01.2020

Здравствуйте, Кристина!
К сожалению, заказ не смогли своевременно доставить по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
В Саранск посылка поступила 26 января и в этот же день была вручена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Константин


Волгоград


24.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Каждую неделю отправляю документы, сроки доставки срываются постоянно, нарушение сроков компенсировать ни кто не хочет. Почтой России стало быстрее отправлять, по цене в 10 раз ниже. Ульяновск - Ростов-на-Дону дата вручения 24.01 (это важно) до сих пор лежит в Москве :(

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.01.2020

Здравствуйте, Константин!
В связи с большой загруженностью сортировочного центра в Москве, посылку не смогли своевременно отправить в Ваш город.
Данный заказ поступил в Ростов-на-Дону 26 января. приезд курьера согласован на сегодня, 28 января. Посылку передадут на доставку. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Андрей


Дзержинск


25.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Добрый день!
Не понимаю, куда пропала моя посылка и как она до сих пор не принята складом в Москве, она украдена, она пропала? Кто возместит стоимость товара внутри посылки? Чеки у меня все на руках, я так понимаю дальше только суд?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.01.2020

Здравствуйте, Андрей!
Данный заказ не был утерян. 25 декабря посылка поступила на склад доставки в Москве и 27 числа была доставлена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Сергей


Краснодар


25.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

18.01.2020 в г.Ногинске была сдана посылка, только 20-го её отметили в пункте приёма. Начал беспокоиться по этому поводу и позвонил на горячую линию, там откровенно сказали: - людей не хватает, вот вовремя и не отмечают. Бред конечно же, приняли посылку к перевозке, расписались за неё - будьте добры отметьте в системе. Тем более, что сдавался груз по заранее оформленным и распечатанным накладным.
Но это оказалось только началом. 21-го посылка попала в черную дыру под названием МСК-СЦ-ДМД и лежит там до сих пор.
Вчера (23.01.2020), после звонков на горячую линию, выяснилось что груз вроде бы на складе МСК-СЦ-ДМД. Выделили ответственного менеджера для выяснения. Через пару часов отзвонилась девочка-менеджер и сообщила что груз на складе и не отправлен потому, что нужно набрать 63 места до Краснодара, а набралось пока 45. Ерунда какая-то конечно, но больше она ничего сказать не может, только то, что груз вечером уедет и я смогу его получить до 27-го.
Сегодня днем зашел в личный кабинет, и что же я вижу? Правильно - воз и ныне там.
Звоню снова на горячую линию, смог только узнать имя и добавочный номер ответственного выяснятеля моего вопроса. Звонки по добавочному ничего не дали - занято или сброс...
Сегодня должен был получить посылку, но она ещё не отсортировалась...
Пользовался услугами СДЭК-а несколько лет, и что-то всё хуже и хуже с ответственностью у них, но я ещё надеюсь.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.01.2020

Здравствуйте, Сергей!
Накладная на отправку действительно была создана 18 января отправителем самостоятельно в личном кабинете. Сам заказ же передали нам только 20 числа.
В сортировочном центре в Москве заказ проходил складскую обработку. К сожалению, в связи с большой загруженностью склада, это заняло больше времени, чем планировалось, в связи с чем и произошла задержка.
25 января посылка поступила в Краснодар и 27 была вручена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Елена


Могилев


25.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Видимо ,мой предыдущий отзыв был хамски проигнорирован и не опубликован . Ещё раз попорядку : 1. Отправление было принято и отправлено в сортировочный центр в спб 20.01.2020 ,2. Расчетный срок доставки - 24.01.2020., 3. Отправление ездило по спб 3 дня.,4. Отправление лежит в москве 3 суток и не собирается покидать её пределы,по всей видимости.и ,наконец ,5. Весь день пытаюсь выйти на контакт с различными сотрудниками,вплоть до главных кладовщиков в сц Домодедово. Всё без толку.
В отправлении ценные вещи. Я так этого не оставлю !!! Вы правда себя компанией называете ,серьёзно? Это же просто смешно . Свинство

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.01.2020

Здравствуйте, Елена!
Задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На данный момент заказ отправлен в Ваш город и в течение 1-2 рабочих дней будет доставлен в пункт выдачи на Коммунистическом, где можно будет его забрать. Вам придет уведомление, когда это можно будет сделать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Ольга


Москва


25.01.2020

Проверено администрацией


В пути:

74 дня

13 декабря 2019 г. в ТК СДЭК было передано отправление, которое прибыло в Москву 15 декабря и растворилось. Срок доставки. - 17 декабря давно прошёл, но посылка до сих пор не доставлена. Работники офиса не могут ничего сказать, где находится груз, обещают, что мне перезвонят в течении дня с информацией о посылке. Но никто ни раза не позвонил. Почему так безобразно и безответственно работает ТК? Когда я наконец-то узнаю о судьбе посылке?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.01.2020

Здравствуйте, Ольга!
Дело в том, что вложение было признано утерянным, поскольку поиск ни к чему не привел.
Претензия по данному факту зарегистрирована. Ответ будет предоставлен отправителю, так как плательщиком по услугам доставки является он. Вам, в данном случае, также стоит обратиться к продавцу для получения компенсации, поскольку оплату Вы производили в интернет-магазин.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Ольга


Рязань


25.01.2020

Проверено администрацией


В пути:

46 дней

Отвратительно.Сначала не было отслеживание. Потом появилось посылка в Москва44 10.01.2020. В Рязань до сих пор не доставлена

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.01.2020

Здравствуйте, Ольга!
Заказ действительно находится без движения с 13 января, как поступил на наш склад.
Вы могли бы уточнить, что именно было во вложении? Это поможет ускорить поиск.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Елена


Нижнекамск


25.01.2020

Проверено администрацией


14 декабря 2019 года отправила посылку в Москву.
Номер отслеживался и 16 декабря 2019 года появился статус,что посылка вручена получателю.
Я ни о чём не беспокоюсь, ведь посылка вручена, но 22 января 2020 года пишет мне получатель, что посылку и в глаза не видел.
После нескольких звонков в СДЭК выяснилось, что посылка до Москвы и не дошла, а вручена в транзитном городе.
Почему, кому, кем?
Где посылка?
Уверяют, что ищут,и просят подождать, и обещают информировать.
Но, никакой информации. Никто не перезванивает, мои звонки игнорируют.
А получатель ест мой мозг((
Сомневаюсь, что буду ещё пользоваться услугами этой ТК.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.01.2020

Здравствуйте, Елена!
Дело в том, что статус Вручен был проставлен ошибочно, поскольку посылки перепутали.
Насколько я понимаю, по Вашей просьбе был оформлен возврат. Подскажите, это так? Заказ необходимо вернуть обратно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

  1 2 3 4 ..... 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 ..... 1105 1106 1107  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.02.2020

1 USD = 64.30 руб.

1 EUR = 69.42 руб.

1 GBP = 82.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.02.2020


18.02.2020 сделал заказ в интернет-магазине из Москвы в Новочеркасск. Сегодня, 2...

DPD, 25.02.2020


Юлия, добрый день!
К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем ...

ПЭК, 25.02.2020


Место доставки - Екатеринбург.
Гру з забрали из Челябинска 12.02.2020.
Про...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.