отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2020
Здравствуйте, Альбина!
Запросила комментарии у сотрудников склада в Екатеринбурге, была ли обрешетка или нет.
Подскажите с посылками всё в порядке?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Димитровград
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказ 116056..23...при отслеживании появляется запись; Согласованная дата забора: 27.02.2020....откуда это ???, со мной НИКТО И НИЧЕГО НЕ СОГЛАСОВЫВАЛ. При отправке заказа, компанией продавцом, мне было обещана доставка не позднее 6-7 февраля. При попытке ввести последние цифры телефона и изменить дату доставки на сайте...ответ тел не найден. Прошу пояснений.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2020
Здравствуйте, Дмитрий!
Дата 27 февраля была выставлена автоматически при оформлении заказа на сайте продавца.
Вы сможете забрать посылку раньше, так как на текущий момент она уже поступила в Димитровград и в течение 1-2 рабочих дней будет перемещена в офис на Ленина. Вам поступит оповещение, когда заказ будет готов к выдаче.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Альфия
Барнаул
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка несколько дней находится в мск сд дмд. Ориентировочно получичить её должна сегодня. Какова вероятность, что она оттуда хотя-бы вылетела? Получить нужно срочно сегодня. Заранее спасибо за помощь
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2020
Здравствуйте, Альфия!
Заказ проходит складскую обработку, в связи с чем движения по заказу нет.
К сожалению, гарантировать доставку сегодня я Вам не смогу, поскольку оформление ещё не завершилось.
Ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней посылка поступит в Барнаул. Вам также придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в офисе на Ленина.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Находка
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка 2.02 отправлена в транзитный город. По времени она уже должна быть во Владивостоке. Она вышла из Москвы или только отправлена в сортировочный центр г.Москвы?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2020
Здравствуйте, Андрей!
Заказ находится в Москве и проходит складскую обработку, поэтому пока не был отправлен во Владивосток.
Ориентировочная дата поступления посылки в Находку 10 февраля. Лучше всего ориентироваться на эту дату.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Находка
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка отправлена 29.01 из Санкт-Петербурга. 6.02 я ее должен получить. Конечно же этого не будет, так как посылка с 3.02 лежит в транзитном городе. Почему платишь за скорость СДЭК, а на выходе получается быстрее и дешевле почтой России?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2020
Здравствуйте, Андрей!
Заказ подготовлен к отправке в транзитный город Владивосток, ожидаем назначение рейса.
Плановой датой доставки является 6 февраля. если к этой дате посылка не успеет поступить в Находку, то мы зарегистрируем претензию на компенсацию.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виталий
Санкт-Петербург
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте! Посылка сдана на отправку 29.01.2020 в Москве. Планируемая дата доставки в СПб 03.02.2020. Но с 01.02.2020 она находится в транзитном городе (МСК-СЦ-ДМД), как я понимаю без движения. Подскажите пожалуйста, как бы её подтолкнуть, чтоб уже загрузили и отправили???
Заранее благодарю!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2020
Здравствуйте, Виталий!
Заказ находится без движения, так как проходит складскую обработку на сортировочном центре.
На данный момент заказ подготовлен к отправке в Санкт-Петербург, куда поступит в течение 1-2 рабочих дней. Вам поступит оповещение, когда заказ можно будет забрать в офисе на Трефолева.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Мария
Москва
05.02.2020
Здравствуйте! Очень недовольна наплевательским и безразличным отношением компании cdek к клиентам. Заказывая доставку, изначально договаривалась и была проинформирована об одном, а получила совсем другое, да вдобавок еще кучу нерв и просрочку сдачи проекта в срок!!!
Специально выбрала экспресс-доставку моего товара до двери за дополнительную оплату, надеявшись получить заказ на следущий день (29 января). Конечно же, в день доставки в выьраннос промежутке времени с 9 до 18 мне никто не позвонил, и в 19:00 я набрала сама, дабы выяснить где собственно курьер и мой заказ. Звоню в cdek, говорят ой, мы не щнаем где ваш заказ! как так? В итоге на следуший день звоню опять. Оказалось, что курьера не назначили! Как так вообще? Собственно это продолжается уже неделю и по сей день! Либо курьер не назначен, либо товар поздно пришел на склад, либо еще что-то! Мне никто не перезванивает, только каждый день оператор обещает привезти мой заказ, лично проконтролировав(!). Говорят заученные шаблонные фразы и все! Вчера уже не выдержала и накричала по телефону, девушка в итоге сказал, что не в курсе где, вообще-то, мой заказ каждый день отвечают разные сотрудники и надо по-новому все объяснять). Пообещала что завтра, точно все будет, что она назначит специального человека(хаха), который свяжется со мной и проследит, принесла извинения (кому они уже нужны десятые по счету, если проблема не решается). Что вы думаете... этот специальный человек, который мне набрала вообще не говорил по русски.
Ужасная компания, больше никогда не обрачусь и вам не советую!!! Не знаю как они вообще работают, как держатся и за что им там всем платят! Сервис ужасный и такие же сотрудники! Доставка если что из Москвы до Москвы
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2020
Здравствуйте, Мария!
По номеру заявки, который Вы прислали, я нашла Ваш заказ.
29 января посылка только поступила к нам в компанию на доставку, плановой датой являлось 30 января.
К сожалению, из-за большой загруженности склада посылку не успели переместить в согласованный день на курьерскую базу и выдать сотруднику.
Насколько я понимаю, вчера (5 февраля) заказ передали курьеру и привезли Вам.
Подскажите, всё верно? Вы забрали свой заказ?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Луиза
Норильск
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Здравствуйте, посылка принята в городе отправителя Москва, и уже 22 дня посылка находится без движений !!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2020
Здравствуйте, Луиза!
Заказ подготовлен к отправке Норильск. Ориентировочная дата поступления заказа в Норильск 27 марта. Отследить перемещение заказа можно на сайте https://cdek.ru/tracking. Также поступит уведомление, когда посылку можно будет забрать в офисе ТЦСити.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru