отзывы и жалобы
СДЭК
Владислав
Ярославль
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день! 05.02.2020 в 11.00 Посылка покинула город отправитель Москва. Возможно ли что сегодня я её смогу получить в Ярославле. Отправление склад-склад? Или все таки уже на завтра расчитывать
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2020
Здравствуйте, Владислав!
Посылка поступила в Ярославль и находится в офисе на Большой Октябрьской, где её можно забрать. При себе необходимо иметь паспорт.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Петропавловск-Камчатский
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 63 дня
Получил пустую коробку. По данному факту был составлен акт. 23.01.2020.Где мой товар? Сколько я должен ждать вашего решения?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2020
Здравствуйте, Сергей!
Претензия по факту отсутствия заказа была зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, так как плательщиком по услугам доставки является он.
Поскольку посылка была Вам отправлена из китайского интернет-магазина, то Вам стоит обратиться к продавцу и открыть спор для возмещения денежных средств.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Кристина
Санкт-Петербург
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте!Просрочен срок доставки. Назначенная дата доставки заказа назначена на 4.02. Сегодня утром заказ поступил в СПб и лежит без действия. Когда мне ожидать поступление заказа в отделение выдачи?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2020
Здравствуйте, Кристина!
Задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На данный момент посылка поступила в город назначения и подготовлена к перемещению в пункт выдачи Ленинский, 92. В течение 1-2 дней заказ можно будет забрать. Вам придет оповещение, когда это можно будет сделать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Красноярск
06.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый вечер! 04.02 мне позвонил оператор и сказал, что моя посылка прибыла в город и что 05.02 мне доставит ее курьер с 18 до 22 часов! При этом уточнил адрес! Но посылку мне не привезли в указанное время!!! Я позвонила для уточнения, где же курьер с моей посылкой??? В итоге оператор мне сказал, что они перепутали город и моя посылка сейчас в КРАСНОДАРЕ, а не в Красноярске, как должно быть!!! КАК ТАК ТО??? мне же звонил оператор 04.02 и сказал она прибыла в город и даже адрес мой уточнил! мне пришлось отложить дела и быть дома с 18 до 22, ждать курьера!!! Разберитесь в этом бардаке!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2020
Здравствуйте, Елена!
Заказ действительно был ошибочно отправлен в Краснодар. До этого также поступил некорректный звонок от нашего сотрудника по согласованию доставки, так как 4 февраля посылка ещё не поступила в город назначения.
На текущий момент посылка подготовлена к отправке в транзитный город Новосибирск, откуда потом её отправят в Красноярск. Ориентировочная дата поступления заказа в Ваш город 7 февраля, однако могут быть задержки.
Отследить поступление посылки можно на сайте https://cdek.ru/tracking. Также, когда заказ будет на складе доставки, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Москва
06.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Мой товар поступил к Вам на склад 13.01.20, со мной раз пять пытались согласовать доставку и по итогу 17.01.20 признали(прописали в комментариях)что товар утерян и мне перезвонят по истечении регламентированного срока поиска (7 дней).Почему со мной до сих пор никто не связался???Операторы горячей линии создают и отправляют заявки на предоставление обратной связи прикрепленному менеджеру, который в свою очередь их игнорирует!Проставите статус что он утерян и верните деньги либо доставьте товар!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2020
Здравствуйте, Дмитрий!
Заказ действительно был признан утерянным, найти его не удалось.
В данном случае Вам стоит обратиться к продавцу для компенсации денежных средств за не доставленный товар.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Нижний Новгород
06.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
19.12 посылка прибыла в районный центр. Ждал 3 недели, праздники и т.п., мало ли
10.01 терпение кончилось, попросил через чат переместить посылку в ближайший ко мне пункт выдачи в Нижнем Новгороде. Прошло еще две недели, по трекингу ничего не изменилось. Снова написал в чат
22.01 мне позвонил сотрудник из службы качества с уверением, что завтра, 23.01 посылка будет доставлена
23.01 никто ни приехал, ни позвонил
Прошла еще неделя, посылка уехала в Дзержинск!!!??? Сотрудники в чате не предоставляют информацию, почему так!
05.02 в трекинге вдруг отобразилась информация, что посылка ВРУЧЕНА! Но Я ЕЕ НЕ ПОЛУЧАЛ!!! Где посылка???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2020
Здравствуйте, Александр!
Судя по информации в накладной, заказ действительно был вручен 5 февраля. Запросили комментарии у сотрудников отдела доставки в Дзержинске, кому именно посылка была вручена. На основании этого будет возможность понять, кому именно передали заказ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Иван
Видное
06.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доброго времени суток. При отслеживании трек номера выдаёт сообщение Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя, однако при проверке трек номера на сайте cdekexpress.com она находится в городе Алма-Ата с 16 января без движения. Когда ориентировочно мне ожидать её прибытия?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2020
Здравствуйте, Иван!
Заказ по данной накладной не передавался на доставку в нашу компанию. Лучше всего в данном случае ориентироваться на срок защиты заказа, установленного интернет-магазином. Если он истекает - стоит обратиться к продавцу и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Находка
06.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте. Посылка с 4.02 лежит в транзитном городе. Завтра я так понимаю не смогу ее получить? Плановая дата доставки:07.02.2020. В прошлом году все шло день в день. Почему такие задержки происходят сейчас?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru