отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.02.2020
Здравствуйте, Сергей!
Заказ был передан в нашу компанию на доставку 1 февраля, поэтому плановой датой доставки является 5 число.
К сожалению, в связи с большой загруженностью сортировочного центра в Москве посылку не успели своевременно отправить.
На текущий момент посылка отправлена в ваш город, где сегодня будет встречена. Вам также придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в офисе на Сумской.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Максим
Рязань
07.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здраствуйте, отправил посылку Питер - Рязань 5.02.2020,трек отображает что посылка находиться в МСК-СЦ-ДМД, скажите пожалуйста в субботу я смогу её забрать в Рязани? Заранее спасибо за ответ!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.02.2020
Здравствуйте, Максим!
Заказ пока находится в Москве и подготовлен к отправке в Рязань.
Ориентировочная дата поступления в Ваш город 10 февраля, поэтому гарантировать доставку в субботу я не смогу. Лучше всего ориентироваться на 10 число.
Вам также придет уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе на Крупской.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Максим
Хабаровск
07.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я работаю со СДЭК много лет, но из за того что происходит в последние месяцы, думаю отказаться от сотрудничества. Из трех последних отправлений не одно не пришло во время. СДЭК ссылается на загруженность сортировочного центра. Так зачем вы берете на себя обязательства, которые заведомо не можете исполнить???!!! Я плачу не маленькие деньги за скорость доставки, по факту отправление идет дольше сроков 1-го класса Почты России, стоит в разы дороже. Компенсация 3% за день просрочки это просто смешно. Вот крайний срок последнего отправления 7.02. Колл-центр меня обрадовал, что раньше 09.02 я его не получу. За услугу я должен СДЭКу 1500 руб. Вы мне компенсируете 90 руб за просрочку??? Это серьезно?? Зачем такая услуга, когда заплатив значительно меньше, я бы получил свое отправление в тот же срок? А бестолковый колл-центр это отдельная тема. Три звонка,три разных версии ответов на один и тот же вопрос! По прошлому отправлению несколько раз составляли обращение для специальных сотрудников, которые перезвонят. Не перезвонили ни разу. Думаю мое сотрудничество с компанией СДЭК на этом закончится. Надоело сливать деньги за некачественные услуги, бестолковость и отвратительное отношение к клиентам.
Евгений
Красноярск
07.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Я, П... Евгений Юрьевич, 03/02/2020 обратился в филиал компании СДЭК по адресу Красноярск, Затонская, 2 для отправки посылки в г. Омск Л... А.В. При сдаче посылки просил отправить по тарифу с минимальной стоимостью.
Сотрудник принял посылку и выписал накладную.
05/02/2020 вечером со мной по телефону связался получатель и предъявил претензию по поводу стоимости отправки.
С его слов, он позвонил на горячую линию Вашей компании и ему сказали, что минимальная стоимости отправки данной посылки по маршруту Красноярск-Омск около 200р. по тарифу ПОСЫЛОЧКА.
Почему в таком случае сотрудник при приеме посылки даже не проинформировал меня о данном тарифе, а поставил сам экспресс лайт?
Прошу разобраться в данном вопросе до окончания срока бесплатного хранения посылки в г.Омске и изменить стоимость Ваших услуг согласно ответу оператора горячей линии.
Александр
Томск
07.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Сколько я ни говорил себе: Не пользуйся услугами СДЭК, идиот, всё же опять сделал глупость. Владивосток - Томск, экспресс-Лайт, обещают доставить за 4 дня. Отправили 4-го, ждал я 8-го, смотрю, ожидаемая дата прибытия 11-го. Это 8 дней!!! Мне, честно признаться, наплевать, считаете ли вы выходные и день приема или нет! Даже при вашем методе подсчета это 5 дней, реально 8! Другая компания, которой я пользуюсь регулярно доставляет за 12, у них это стоит 1000 р., у вас за 8 лней - 5500 р., прощайте и ждите доброжелательные отзывы везде, где можно.
Иван
Уфа
07.02.2020
Заказал у Вашего агентства доставку ценного и хрупкого груза, 21 января 2020 года. На адрес склада выехал Ваш курьер, по моей просьбе сфотографировал груз, а именно, плитку керамическую, в целости и сохранности (фото прилагается). Была оформлена заявка, сказали что крайний срок доставки составит 24 января 2020 года. По наступлению 24 января 2020 года, позвонив на горячую линию, мне сообщили, что товар отправлен не был, с вами свяжется наш сотрудник. 25 января мне перезвонил менеджер Абаев и сказал, что груз отправлен не был в связи с непредвиденными обстоятельствами. Груз отправят первым рейсом и он будет на месте 27 января 2020 года. По наступлению 27 января, опять же, позвонив на горячую линию, я узнаю что, груз не отправлен в связи с тем, что он поврежден отправителем. Как может быть поврежден груз, если мне отправили фото до отправки, Ваш курьер его забрал, в целости и сохранности (фото прилагается). На мою просьбу, соединения с руководством, оператор ответила отказом, и предложила написать претензию и отправить её электронным письмом, которое рассмотрят в течении 7-10 рабочих дней. Кстати, груз был застрахован, это так, к слову, на сумму в 10 000,00 рублей. Спустя 3 недели, поступило письмо о компенсации, но на сумму товара, мои затраты и компенсацию никто возвращать не собирается. Помимо всего, придя в офис Вашей компании, мне пытались вручить сумму меньше, чем указанную в письме о компенсации с отсылкой на то, что я должен быть благодарен что вообще хоть что то возвращают! Идем в суд, до встречи!
Анастасия
Подольск
07.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Потеряли посылку с плиткой из Екатеринбурга в Москву, мурыжили месяц, одобрили возврат средств, но почему-то в счет будущих отправок. Зачем оно мне в счет будущих отправок? Я не могла такое выбрать при составлении претензии.
Заказала эту же плитку второй раз, и вот уже третий день она висит на транзитном складе в Подольске. Снова потеряли? Издеваетесь?
Василий
Томск
07.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте! 31 декабря я заказал через личный кабинет доставку Москва-Стрежевой. Курьер НЕДЕЛЮ не может забрать посылку у отправителя!!! НЕДЕЛЮ!!! Когда я обращаюсь в справочную, то мне объясняют что курьер не смог дозвониться до контактного лица. Я тут же перезваниваю контакту, и он берет трубку. Это юридическое лицо, они не могут НЕ БРАТЬ трубку. Горит контракт на несколько миллионов из-за того что я не могу доставить образец обуви. Каждый раз мне объясняют что курьер будет переназначен, и все будет хорошо. Но, до сих пор посылка не забрана! Сколько можно кормить меня завтраками? А потом еще неделю будете везти, как заберете?
Надежда
Ковров
07.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Безобразное отношение к клиентам! Отправили с компанией СДЭК посылку из Нижнего Новгорода в г. Ковров 30 января этого года. Дата доставки была определена компанией 5 февраля. Сегодня уже 7 февраля, но посылка так до нас и не доехала. Ждем деталь для ремонта машины, которая уже неделю стоит в разобранном виде в мастерской. Написала претензию, но получила в ответ чисто формальную отписку! Ни сколько времени обрабатывается претензия! И самое главное - НИКТО мне так и не сказал - КОГДА я получу свою посылку! Я вообще не понимаю зачем нужно было отправлять посылку из Нижнего Новгорода в Ковров через Москву? А теперь еще и неизвестный транзитный город появился на сайте отслеживания СДЭК, в который посылка была отправлена 6 февраля. Жаль, что не нашла этот сайт раньше... НИКОГДА бы не отправила посылку с вашей компанией!!!
Тоня
Санкт-Петербург
07.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте!

Удивлена, неужели так плохо можно нынче работать. В пункте порекомендовали через сайт отправить заявку на заключение Договора в физическим лицом. Отправила 22.01.2020г. Сегодня 07.02. а воз и ныне там. Названивала сама, звонков более 10 точно было, колл-центр это вообще веселье... главное, расспросить в чем проблема и как зовут... и куда-нибудь и на кого-нибудь перевести. За все время общения с операторами только оператор Денис сегодня подробно дал информацию о судьбе заказа (кстати, заказ запаздывает конечно от загруженности сортировочного центра). Менеджера Ксению, тоже выделю,умничка (как могла, что могла сделала) но... с места то не сдвинулись. И не нужен мне более Договор с вами, поищу альтернативу.Теперь,главное, получить свой заказ. Отношу себя к спокойным людям, но да... тут аж меня бомбит как можно так работать?!!! Столько времени решать и решать и решать и не решить стандартный вопрос - заключение Договора!
Всего хорошего!
Юлия
Тула
08.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка была отправлена в понедельник, 3 февраля, из Москвы, срок доставки 5 февраля. Сегодня пятница, 7 февраля, посылка до сих пор на складе в Москве. Никакой информации в офисе выдачи о причине такой задержки и сроках доставки предоставить не могут, второй день звоню.
Алексей
Севастополь
08.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Был заказан товар из онлайн-магазина. Транспортировка осуществлялась компанией СДЭК. Заказанный товар прибыл в сломанном виде. Сломанным он мне нужен. Мне нужна компенсация стоимости товара.
Светлана
Смоленск
08.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасное обслуживание СДЭК. МНЕ 30 января из г. Белгорода , был отправлен груз( 5 платьев для мероприятия которое будет 8 февраля, долго выбирала и выбрала Эту компанию, т.к. сроки доставки стояли 3-4 дня, по плану заказ должен был придти 5 февраля, это крайний срок , но увы и ах, сегодня 7 февраля, заказ все еще в москве. С 1 февраля в Москве стоит. Платья не пришли к нужной дате.
Ярослав
Иваново
08.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили 4.02.20 из Москвы в Иваново посылку (планируемая дата доставки 6.02.20, 5-го числа она попала в сортировочный центр Москва (Метро Университет). Сегодня 08.02.20, посылка благополучно остается там. С чем связана задержка на горячей линии не отвечают, у меня срываются сроки, а дату доставки мне сообщить не могут. Назначили менеджера из управляющей компании, который должен был перезвонить, но это не сделал.
Позвонил сегодня еще раз на горячую линию, сказали перезвонят через пол часа и тишина. Почитав отзывы понял, что не я один попал в такую ситуацию. Посылка уехала от места сдачи отправителем на одну улицу. На мое волеизъявление забрать ее от туда где она сейчас находится, что бы отправить другой транспортной, мне ответили отказом. Сдэк, если у вас трудности, сообщайте об этом клиентам во время отправки, не нужно подставлять людей!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru