отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2020
Здравствуйте, Екатерина!
К сожалению, посылка не была своевременно отправлена в Ваш город по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент посылка поступила в Краснокамск и находится в пункте выдачи, где Вы можете её забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Москва
17.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Пользуемся услугами вашей компании давно, были задержки всегда, но главное не потери. Сейчас посылка уже 1,5 неделе находится в ПВЗ и не уходит получателю. Это что значит, потеряли???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2020
Здравствуйте, Наталья!
Заказ не утерян. Без движения посылка находилась пока проходила складскую обработку на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент посылка доставлена и вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Эльвира
Казань
17.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасная компания, где всем сотрудникам наплевать на клиента. Груз стоит с 11 февраля на складе Москва и даже не думает двигаться. По горячей линии звонить вообще бесполезно. Кроме извините, ничего разумного не услышишь. Долго молчала, но это повторяется из раза в раз. За такие деньги которые вы берете за перевозки, это кошмар какой то.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Эльвира!
Заказ находился без движения, так как из-за большой загруженности сортировочного центра проходил складскую обработку дольше положенного времени.
На текущий момент посылка доставлена и вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ирина
Уфа
17.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
С 11 февраля не меняется статус заказа - Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя. Вначале выставили претензии к отправителю, мол не отправил груз, позже, через чат с компанией СДЭК выяснили, что курьер всё таки забрал груз от отправителя, но где он сейчас, неизвестно. С 13-14 февраля и по сей день выясняют куда делась посылка. Общение в чате и по телефону гор.линии пока результатов не дало. Сегодня, 17 февраля, должна была быть планируемая дата доставки в мой город, но статус по прежнему не меняется и нет актуальной информации и местонахождении груза.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Ирина!
Статус не менялся, так как было некорректно прикреплено Штрих-код место.
Сейчас данная ошибка исправлена, посылка в городе назначения. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Роман
Невьянск
17.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка должна была придти 13.02 сегодня 17.02 посылки нет!!! За такие деньги должно быть все вовремя !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Роман!
Из-за большой загруженности центрального склада Москвы, где заказ проходил обработку, отправить его вовремя мы не смогли.
На данный момент посылка доставлена в город назначения и вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Элеонора
Москва
17.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка Москва -Москва поступила в сдэк 10.02. Сегодня уже 17.02. Я не могу получить свою посылку ! Звоню каждый день. Они меня завтраками кормят ! Решила написать в поддержку прав потребителя ! Так как моя за свою посылку я заплатила 120000руб. Я очень расстроена .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Элеонора!
Заказ не смогли своевременно доставить по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент посылка вручена, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Нургиза
Оренбург
17.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Первый раз когда отправили посылку через тариф экспресс склад до двери - было идеально, пришла посылка за 5 дней с уссурийска до Оренбурга- цена составила 1650 примерно, второй раз тариф был экономичный , и он шёл больше месяца - цена огромная 2500 ( вес больше первого,), третий раз вес был одинаковый с первым и цена составила также 2500 и больше!!! Хорошо, Самое худшое посылка пришла позже на неделю, никто ничего не может сказать точно, отношение в отдалении Сдэк ( г.Оренбург, ул. Восточная 42/6)к клиентам ужасное!!!
ЛУЧШЕНЕ ОЖИДАЛА ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ДО ТОГО БЕЗОТВЕСТВЕННА!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Нургиза!
Данный заказ, номер которого Вы прислали, не был своевременно доставлен по причине позднего поступления в Москву, а также длительной складской обработки на сортировочном центре данного города.
Насколько я понимаю, заказ был доставлен и вручен Вам 10 февраля. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Москва
18.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Живу в Москве. Мне Отправили посылку Москва-Москва(склад-склад). Отправили 10.02. Сегодня 17.02. До сих пор я не не получила. Звоню в который раз- меня динамят. Говорят, что перезвонят, но не перезванивают. Прошу сообщить адрес, чтобы приехать и забрать посылку- оформляют якобы какую-то заявку на разрешение и говорят, что мне перезвонят - не перезванивают !!! Я могу лично приехать и забрать свою посылку? В чем сложность сказать мне адрес ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Екатерина!
Основная причина задержки доставки - переезд сортировочного центра Москвы в Домодедово. Как следствие - несвоевременная доставка заказов.
Насколько я понимаю из Вашей накладной, посылка подготовлена к перемещению в пункт выдачи Раменки. Сегодня заказ поступит в этот офис. Также Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru