отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Александр!
Заказ дольше положенного времени находился на сортировочном центре в Москве, так как проходил складскую обработку.
На данный момент заказ поступил в город назначения и находится в офисе 9 микрорайон, где его можно забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Краснодар
19.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправила посылку 10 февраля из Краснодара в Москву! В накладной день доставки стоит 14 февраля т.к заявлена доставка в 3-4 рабочих дня! Груз до сих пор не доставили! Вчера целый день звонила на горячую линию, мне сказали что груз без движения с 13 февраля, якобы назначили ответственного человека который может пояснить где мой груз! Целый день по заявке ждала обратной связи, так ни кто и не позвонил! Сегодня 19 февраля ещё раз звонила на горячую линию, сказали что мой груз доставят не раньше 24 февраля!!! В посылке подарки ребенку на день рождения, который был 15 февраля!!! Ребенок расстроился, день рождения испорчен! Очень хочу полного возмещения суммы в 750р за 2кг посылки!!! Сумма хоть и не большая, но тут дело принципа, думаю улиточной почтой России быстрей бы дошло! Почему из-за вашего переезда должны страдать люди? Уж если создали частную фирму доставки, так оправдывайте ожидания людей, а не умеете качественно работать, так и вообще не надо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, в связи с большой загруженностью склада в Москве, посылка дольше планируемого времени проходила оформление на сортировочном центре.
На текущий момент заказ поступил в город назначения и находится в пункте выдачи, где получатель может его забрать.
Касаемо компенсации. Претензия зарегистрирована и рассмотрена. Компенсация будет произведена в соответствии с Регламентом компании, то есть 3% за каждый рабочий день просрочки от стоимости доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Павел
Йошкар-Ола
19.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказывал товар в интернет магазине из Москвы в Йошкар-Олу. Магазин передал посылку в СДЭК 11.02. Дата доставки на сайте была указана 14.02. На сегодняшний день посылка до сих пор не доставлена. На горячей линии ни чего вразумительного сказать не могли. 18.02 появилось первое движение по сайту. посылка внезапно всплыла в МСК-СЦ-ДМД. С вводом этого СОРТИРовочного центра качество услуг упало ниже плинтуса. СДЭК вы реально теряете клиентов
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Павел!
Заказ действительно не был своевременно доставлен по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент заказ подготовлен к отправке в Йошкар-Олу. Когда отправление можно будет забрать на пункте выдачи - придет оповещение.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Олег
Выкса
19.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Заказал посылку на Алиэкспресс продавец отправил компанией СDEK,заказ пришел в мой город быстро, но есть одно его я так и не увидел.Заказ передали курьеру, сказали что до 14.00 он вам его доставит, но курьер позвонил только на следующий день когда я работал, договорились с ним созвониться в субботу в итоге он пропал. На звонок в офис мне ответили что передадут курьеру. в итоге статус поставили что посылка вручена, а посылку вручить забыли. На письмо в офис в Москву мне ответили что вы не являетесь плательщиком их услуг и разбирайтесь с продавцом алиэкспресс.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Олег!
Судя по информации в данной накладной, посылка была доставлена ещё 6 декабря 2019 года.
Запросили комментарии у сотрудников подразделения города Выкса, откуда производилась доставка.
Если нам не предоставят накладную с подписью получателя - будет признана утеря.
Так как оплату Вы производили продавцу, то необходимо обратиться к нему для получения компенсации за не доставленный товар.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Михаил
Саратов
20.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ Москва-Саратов передан в сдек 15.02 , обещали доставить 20.02. Сегодня (19.02) позвонил узнать статус , а мне говорят что посылка даже не уехала со склада в Москве, и типа ждите через 5 дней должны доставить якобы. А изначально на сайте везде написано что доставка Москва-Саратов займёт всего 2-3 дня. Просто обидно, в посылке подарок который нужен в срок , а тебе говорят типа ну подожди ещё 5 дней.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2020
Здравствуйте, Михаил!
Срок доставки по Вашей накладной действительно составляет 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Однако из-за большой загруженности центрального склада Москвы произошла задержка.
На данный момент заказ отправлен в транзитный город Воронеж и в течение 3-х рабочих дней будет доставлен в Ваш город. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в офисе на Зарубина.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Верхняя Пышма
20.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала подарок мужу к 23 февраля в интернет-магазине. С 7 февраля заказ в пути из Москвы. Без движения в Москве. Посылка в розыске! Я в шоке! Посылка не дешевая. Сегодня уже 19е!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2020
Здравствуйте, Анастасия!
Заказ действительно находится в поиске, так как с 8 февраля движений по заказу не было.
Вы могли бы подсказать, что было во вложении и как именно был упакован заказ? Это поможет поиску.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Верхняя Пышма
21.02.2020
В посылке был сотовый телефон Хонор 10i, про упаковку не подскажу. Очень надеюсь, что посылка найдется
Раиса
Нижневартовск
20.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Хочу выразить свою претензию! Заказ был отправлен мне 11.02.2020г. с Москвы в Нижневартовск , плановая дата доставки 20.02.2020г. Товар был заказан на День Рождение папы. День рождение испорчено. Сегодня звонила на горячую линию, где мне сказали что посылка задерживается в пути на 2-3 дня., т.к она в Тюмени на сортировке. Оттуда её отправят на сортировку в Сургут, а с Сургута отправят на сортировку и в Нижневартовск. Доставка должна была быть сегодня. Требую стоимость доставки за счёт вашей компании, потому как не было никаких уведомлений о том, что товар может задержаться в пути! Сейчас же по горячей линии стали уведомлять клиентов о задержки посылки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2020
Здравствуйте, Раиса!
Заказа не был своевременно доставлен по причине поздней отправки из Москвы.
На текущий момент посылка поступила в Нижневартовск и в течение будет перемещена в пункт выдачи, где её можно будет забрать. Вам поступит оповещение, когда это можно будет сделать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктория
Краснодар
20.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день. Тут отвечают на отзывы или мы тут так...пар выпустить?
Посылка 1кг из Мск в Краснодар отправлена 13.02, должна быть 17.02. Когда ждать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru