отзывы и жалобы
СДЭК
Валерия
Самара
14.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
11 февраля из Москвы мне отправили мой загран.паспорт с визой. Срок доставки стоял сегодня, планировали брать билет на ближайшие дни. Итог: звоню в пункт выдачи, никто не знает, где мой паспорт и почему он не приехал, вроде как должен быть завтра. Надеюсь на это, в противном случае поездка стоит под угрозой из-за работы данной компании. Полагаться на эту доставку никому не рекомендую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2020
Здравствуйте, Валерия!
Заказ не был своевременно доставлен по причинен длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
В связи с этим заказ был вручен 15 февраля, на 1 день позже планируемой даты.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Нурия
Пенза
14.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная компания!!! Ни кому не рекомендую!!!
Не могут отправить мою посылку третий день, в связи с чем у меня убытки. Оставляла запрос на горячей линии - трижды, обещали связаться со мной в течении часа, так ни кто и не связался. Полное бездействие сотрудников компании. Третий день звоню и получаю ответ по срокам один и тот же -3-5 дней, ни чего не меняется. Немедленно примите меры.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2020
Здравствуйте, Нурия!
Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент заказ поступил в Ваш город и отправлен в пункт выдачи Ритэйл-Парк. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать. Ориентировочно это будет завтра в первой половине дня.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Москва
15.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
08.02.2020 г обратилась в подразделение транспортной компании СДЭК для отправки подарка к дню рождения в Магадан. Раз 5 уточнила точно ли есть доставка авиа? Ответ Конечно, максимум 6 дней и посылка будет доставлена. По прошествии 5 дней совершенно случайно решила отследить местонахождение моей посылки и о ЧУДО - моя посылка пошла наземным транспортом. То есть вместо обещенных 6 дней моя посылка будет болтаться в пути полтора месяца. Нет слов на такое безобразие! Непрофессиональные сотрудники! И вообще сложилось такое ощущение, что сотрудники настолько часто получают жалобы от клиентов, что уже адаптировались и могут только приносить свои извинения за доставленные неудобства.
Однозначно, более к этой компании близко не подойду!
А руководству компании желаю пересмотреть политику компании. Что то в вашем датском королевстве пошло не так!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2020
Здравствуйте, Светлана!
Для доставки данного заказа был выбран экономичный тариф Посылочка склад-склад, где доставка осуществляется только наземным транспортом.
На данный момент указан возврат, всё верно? Посылку не нужно доставлять?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Москва
15.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Компания СДЭК потеряла мою посылку
Я перечислял сотруднику по телефону, что было в посылке - дорогостоящие личные вещи

Неоднократно оставлял заявку по телефону - сотрудник не связывается со мной, никаких результатов поиска посылки нет
Прошу принять меры по поиску заказа, а так же связаться со мной
Прошло больше месяца со дня отправления посылки!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2020
Здравствуйте, Дмитрий!
Заказ не утерян. На данный момент он находится в поиске.
Вы могли бы прислать фото вложения на почту a.ananeva@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной? Это поможет ускорить поиск.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Владивосток
15.05.2020
Добрый день!
Компания СДЭК потеряла мою посылку с личными вещами, передаваемых из Владивостока в Москву.
Ответственный сотрудник никак не связывался со мной, и не был в курсе ситуации.
Менеджер по работе с медиаресурсами спустя 2 месяца с момента отправки прислал фото для опознания посылки, да, моей посылки! а потом написал что посылка все таки утеряна..
То есть фото есть, а посылки нет. Вывод - халатность сотрудников склада, явно присвоивших себе мои вещи.
Переписка по поводу компенсации ни к чему не привела. Я составил список вещей, так и не принял решения по возврату средств, видимо считая достаточным возмещения мне 3000 рублей в счет будущих отправлений за коробку личных вещей весом 21.7 кг.
Уважаемые сотрудники и руководство СДЭК! Как можно потерять посылку весом более 20кг? Как можно помахать перед носом фотографией с вещами а потом сказать иии.. их нет?
Михаил
Чебоксары
15.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!
Что происходит с посылкой. Почему до сих пор не доставлено клиенту. Запланировано было на 13.02 не доставили, запланировали на 14.02 не доставили... Это нормально так?? Исправляться будете??
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2020
Здравствуйте, Михаил!
Заказ пока не доставлен, так как было согласовано продление хранения до 20 февраля включительно. До этой даты посылку вручат получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Зеленоград
15.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ должен был быть позавчера. По сей день висит в Москве на одном из промежуточных пунктов в Домодедово. И это экспресс доставка? Вы издеваетесь? Может наведёте наконец-то порядок на своих пунктах? Или вы считаете что такая работа достойна хорошей оплаты?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2020
Здравствуйте, Сергей!
Посылка находилась без движения в момент складской обработки на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент посылка доставлена и вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Липецк
15.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ должен был быть позавчера в Липецке. По сей день висит в Москве на одном из промежуточных пунктов в Домодедово. И это экспресс доставка? Вы издеваетесь?
В посылке форма для ЕДИНОЙ РОССИИ.
Мы бы забрали заказ уже из Москвы, вы ее не находите.Что делать?
Ваш менеджер Даниил Александрович не владеет информацией.
Не перезваниваете. Не даете ответа когда это приедет. Груз просто мотается 4 день по Москве , до Липецка ехать 5 часов. Очень сожалею что обратилась в вашу колхозную компанию. Сельпо теряющее все и пищущее заявки внутри компании не решающее никакие вопросы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2020
Здравствуйте, Светлана!
Заказ находился длительное время без движения в связи со складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент посылка доставлена и вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru