отзывы и жалобы
СДЭК
Наталия
Севастополь
18.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый вечер! 11.02.2020 мне был отправлен груз-подарок на день рождение от дочери. Доставка должна быть сегодня, звонила на горячую линию, назначили человека ответственного, который будет разбираться, но пока ответа никакого, где груз, когда придёт? День рождение испорчено, плюс когда дочь отправляла посылку, просила застраховать, но ей сказали, что страхуют свыше 50000 рублей, а посылка не дешёвая! Очень доверяли вашей компании, отправляли десятки раз, но тут какой-то хаос, где груз не знают, когда будет доставлен, тоже 100% не говорят! Надеемся, что с посылкой все нормально и в ближайшие дни прийдет! Прошу разобраться и найти посылку и доставить!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Наталья!
Застраховать заказ мы можем не зависимо от его стоимости. Однако, в случае наступления страхового случая необходимо будет предоставить документ, подтверждающий стоимость.
Что касается задержки, то она связана с переездом центрального склада Москвы в Домодедово. По этой причине могут быть задержки до 3-х дней.
На текущий момент заказ подготовлен к отправке в транзитный город Симферополь.
Когда посылка будет в офисе на Генерала Острякова, то придет оповещение о том, что посылку можно забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Новокузнецк
18.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
11 февраля была отправлена посылка экспресс лайт с г.новокузнецка в г. Москва
Плановый срок поставка 14 февраля, именно этот день доставки мне и нужен был. В итоге посылка пришла 17 февраля, и при этом я 2 раза обращалась в единый центр, и мне все время обещали что посылку доставят при первой возможности. Уважаемая компания , я заплатила доставку экспресс, а в итоге получила стандартную. Хотелось бы пересчитать стоимость доставки, и вернуть мне средства, которые вы брали за срочность!!.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Наталья!
Такая задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
Для регистрации претензии на компенсацию мне необходим Ваш электронный адрес, чтобы в дальнейшем отправить на него ответ. Могли бы мне его подсказать?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Константин Николаевич
Воскресенск
18.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
СДЭК-ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к своим обязанностям. Заказ приняли 10.02.2020г.сегодня 18.02.2020, заказ всё ещё не прибыл в Воскресенск. 100км.,можно уже пешком дойти за это время. Отвратительно!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Константин Николаевич!
Задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
Насколько я понимаю, сегодня заказ вручили. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Павел
Челябинск
18.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправлял интернет-магазин, не знаю какой тип доставки, но заплатил 830 рублей, дата отправки 10.02, дата прибытия установилась 14.02. С 11.02 трек не обновлялся (Отправлен в транзитный город), сегодня уже 18.02 и... посылка трекнулась в Москве. Из Владивостока в Челябинск через Москву, уровень логистики потрясающий. Ну и непонятно, зачем вообще указывать дату прибытия, если она и близко не выполняется.
При этом Почта России (!) за такую пересылку самолетом требует 350 рублей и срок 2-4 дня. На кой черт нужна такая курьерская доставка - непонятно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Павел!
Ваш заказ был отправлен по тарифу Посылка дверь-дверь, и в Москву он поступил ошибочно.
На данный момент посылка в пути в Челябинск, куда поступит в течение 3-4 рабочих дней.
С Вами свяжутся, когда заказ поступит на склад и будет подготовлен к доставке курьером.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Зульжан
Махачкала
18.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!Доставка курьером была 13 февраля 2020г,товар вернула сразу курьеру т.к мне не подошёл.сегодня 18 февраля,товар до сих пор не отправлен на возврат.звонила 17февраля,в этот день была только создана накладная,обещали отправить сегодня-18 февраля.звоню 18го,говорят что ждут возрастную ведомость,как получат,отправят обратно товар.уже 6 дней товар просто лежит на складе,но почему нельзя было создать накладную за эти дни,а не когда я позвонила и напомнила ?! Тем более зная что нужно ждать возвратную ведомость ?! Что за халатность?! На возврат товара у меня есть 2 недели,неделя уже прошла!В случае отказа возратп денежных средств компания сдэк вернёт мне мои деньги ?!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Зульжан!
Дело в том, что возвратные ведомости формируются каждый понедельник. поскольку от заказа оформили отказ 13 числа, то ведомость была создана 17 февраля.
На текущий момент посылка отправлена обратно отправителю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Строитель
18.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Мне отправили посылку 13 февраля 2020 года и она должна была прибыть в мой город сегодня 18 февраля 2020 года! Ее сегодня 18 февраля 2020 года нет и как выяснилось она еще находится в Москве!!! Вот уже практически неделю она лежит там где ее сдали!!! Что мне делать? Я очень жду эту посылку!!! Если бы я знал что так будет я бы отправил другой транспортной компанией!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Александр!
Посылка находилась без движения, так как проходила складскую обработку на сортировочном центре в Москве.
На данный момент заказ поступил в город назначения и в течение 1-2 рабочих дней будет перемещен в пункт выдачи. Получателю придет оповещение, когда заказ можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алена
Белгород
18.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сколько раз заказываю этой компанией редко приходила во время. В этот раз так вообще очень подвели меня, сегодня должна была прийти 18.02.20, звоню на Сдэк они говорят что посылку потеряли на сортировочном центре и ждать ещё неделю((( Я очень расстроена их работой и больше сотрудничать с ними не буду !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2020
Здравствуйте, Алёна!
Посылка не утеряна. Без движения она находилась, пока проходила складскую обработку на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент заказ доставлен в город назначения и вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Королев
19.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправление из интернет-магазина Ювента-спорт в Королев.
Неделю товар лежал в Щукинское. На восьмой день оказался в Домодедово. А обещали доставить 13-го февраля. Сегодня 18. 8-дней гуляет по Москве. Это гораздо медленнее Почты России. В итоге мой сын оказался без подарка к нужному дню. Отвратительно все это
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru